МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Спектакль на английском языке The Jungle Book.

Обновлено: 13 мая 2015

Учащиеся 1 в класса успешно завершили курс «Театр на английском». В декабре 2014 года они показали спектакль Christmas Story, а в мае 2015 спектакль The Jungle Book. В течение нескольких месяцев ученики изучали слова и выражения, песни из спектакля, разыгрывали маленькие сценки. Дети прекрасно говорили по-английски (у каждого актера были свои слова), пели 3 песни, танцевали и, конечно, замечательно изображали героев этой истории. Этот спектакль посмотрели не только родители, но и ученики 3А, 3Б, 3Г и 4Г классов. Огромное спасибо родителям за костюмы и декорации! Мы благодарим всех наших учеников (настоящих актеров!) за усердие, артистизм, творчество!!!

Театр – это идеальный способ изучения английского языка. И мы предлагаем ученикам 2-5 классов проявить себя, поучаствовать в нашем летнем лагере British Holidays (1-11 июня). Мы совершим виртуальное путешествие в Лондон и погрузиться в атмосферу английского театра с режиссером и актером из Великобритании Леоном Кейном.

Учителя английского язык
Санникова Елена Евгеньевна,
Вьюгова Ольга Алексеевна.

 

Проектная задача "Парад Победы"

Обновлено: 08 мая 2015

В 2014 – 2015 учебном году с  5 по 8 мая впервые все учащиеся 2-5 классов приняли участие в решении общей  проектной задачи, посвящённой 70-летию Победы в ВОВ «Парад Победы». Всего было более 400 участников.

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Детям предлагалось познакомиться с информацией о ВОВ (города-герои, дети-герои, основные сражения, великие полководцы, Пермь в годы ВОВ). Каждая группа из этого текста выбирала информацию по своему заданию (у каждой группы свой рабочий лист). В конце дня ребята создали журнал, посвящённый 70-летию Победы.

День второй.  

Основным содержанием работы второго дня является выполнение парами учащихся заданий о своём роде войск. Вовремя выполнения заданий, ребята могли обратиться за консультацией к экспертам-консультантам пятиклассникам. Впервые эту роль выполняли дети, а не учителя. По отзывам всех участников проектной задачи, эта находка оказалась удачной. Пятиклассники в первый день сами решали все задания и смогли понятно объяснить всем, кто обращался к ним за помощью.

День третий.

Основным содержанием работы третьего дня является подготовка к Параду и участие в интеллектуальном турнире. Ребята придумывали отличительные знаки своих родов войск, головные уборы, репетировали строевую песню, учились маршировать.

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Парад Победы. Это событие стало самым ярким впечатлением для всех участников проектной задачи.

Дети почувствовали себя участниками настоящего Парада. Изюминкой этого праздника явилось прохождение самодельной военной техники. Ребята предложили проводить парад, посвященный 9 мая, каждый год.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия и гостей из Самары и Соликамска, которые дали высокую оценку проведению данного мероприятия!

 

Поздравляем победителей проектной задачи: сводный отряд танковых войск! Ура!

   
   
   
   
   
   
   

 

Проектная задача «Арт-пространство города Пермь»

Обновлено: 03 апреля 2015

Для 6-7 классов с 30 марта по 2 апреля прошла проектная задача «Арт-пространство города Пермь». 

Для учащихся этих классов вторая проектная задача в этом учебном году была связана с историей  и современным видением  Перми и Пермского края. В XXI веке становится актуальным формирование креативного пространства городов. Таким образом, арт- пространство- это  публично доступные места города, где люди могут свободно самовыражаться, обмениваться идеями, демонстрировать другим результаты своего творчества и коммуницировать с другими не в роли потребителя товаров или работника компании, а в роли создателя, разработчика, творца уникального продукта своей личности.

Целью проектной задачи было окунуть учеников в это пространство, познакомить с различными направлениями современного искусства: живописи, архитектуры, скульптуры, поэзии, театрального искусства. Результатом стал фестиваль арт-продуктов, созданным самими детьми. Фестиваль работал на четырех площадках: арт-объекты будущего Перми, арт-газета, виртуальная экскурсия по Перми, визитная карточка Пермского края. Учащиеся самостоятельно организовывали работу каждой площадки, попробовав себя в роли ведущих, режиссеров, сценаристов, членов жюри, администраторов и модераторов.

Как отметили, сами организаторы фестивальных площадок (учащиеся),  цель проектной задачи была достигнута, всем удалось представить свои арт-продукты. Жюри выбрало победителей и главные призы были вручены самый достойным, креативным, творческим коллективам фестиваля. 

Лилия Опарина

 участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего»

Эту проектную задачу я запомню надолго! Ведь столько эмоций я испытала за эти 4 дня! Безумно сблизилась с командой, подружилась со всей параллелью 6 и 7 классов, что очень здорово! Получила такой заряд позитива! Я не ожидала, что меня окружают настолько классные учителя и ребята! Тема была действительно познавательная и интересная! Понравилось то, что нам предоставили право выбора и дали шанс стать более ответственными и самостоятельными. Очень хочу еще больше проектных задач! Это очень трогательно, что все искренне тебя поддерживают. Могу твердо сказать, что проектная задача сближает! Это потрясающе, всем огромное спасибо!!

Дарья Бурковская

  участница фестивальной площадки «Арт-газета города Пермь»»

Проектная задача - это замечательная возможность почувствовать себя режиссером, писателем и редактором газеты. Каждый может делать, то что он действительно умеет, и это здорово! Мне очень понравилась эта проектная задача, т.к она была очень креативная, творческая и яркая. Мне понравилось работать в группе с ребятами, у которых такие же интересы, как и у меня, которые очень творческие и креативные, я думаю из-за этого у нас все так очень хорошо получилось.

Жду с нетерпением новых интересных идей от наших учителей!

 

Полина Чулкина

участница фестивальной площадки «Виртуальная экскурсия по Перми»

На мой взгляд, вторая проектная задача была сложнее, чем первая, но интереснее. Во-первых, мы поделились на несколько категорий, и в каждой категории было несколько групп, и именно таким способом было гораздо больше возможности выиграть главный приз-10 баллов. Но,  к сожалению, я в очередной раз убедилась, что ребята из 6 класса слишком маленькие, а точнее не самостоятельные для проектной задачи.

Эта проектная задача понравилась мне тем, что я узнала гораздо больше о культуре Перми и Пермского края. А также я развивала в себе такой навык, как самостоятельность. Вообще эта проектная задача на тему "Арт-объекты города Перми" мне очень понравилась!

Накрошаева Злата

 участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего»

Мне очень понравилась эта ПЗ. Она мне показалась более интересной,  чем первая. Было классно создавать свой проект. Было здорово работать с другими ребятами. Я не ожидала, что моя команда победит в проектной задаче. Мне все очень понравилось!!!

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытая олимпиада школьников "Информационные технологии"

Обновлено: 25 марта 2015

Поздравляем

Турову Ирину,

ставшую призером (Диплом III степени) Всероссийской открытой олимпиады школьников "Информационные технологии", организаторами которой являются:

 - Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики;

- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва;

- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва;

- Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург.

Олимпиада является олимпиадой 1 уровня, что дает льготы при поступлении в ВУЗы. 

 

Подкатегории