Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ «Гимназия №31»
Телефон 2226295
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
должность |
образование |
наличие категории |
место работы (корпус, подразделение) |
почетные звания |
контакты |
Арасланова Елена Вячеславовна |
Педагог-психолог |
высшее |
- |
МАОУ «Гимназия № 31» |
- |
89125930210 |
Проскорякова Елена Михайловна |
Педагог-психолог |
высшее |
- |
МАОУ «Гимназия № 31» |
- |
89128818447 |
Федорова Оксана Владимировна |
Педагог-психолог |
высшее |
- |
МАОУ «Гимназия № 31» |
- |
89028096226 |
Богданова Елена Вячеславовна |
Заместитель директора |
высшее |
|
МАОУ «Гимназия № 31» |
Почетный работник общего образования |
89028312243 |
Сирая Наталья Владимировна
|
Учитель-логопед |
высшее |
высшая |
МАОУ «Гимназия №31» СП «Детский сад «Совушка» |
|
89082424354 |
Юнусова Оксана Марселовна
|
Учитель -дефектолог |
высшее |
высшая |
МАОУ «Гимназия №31» СП «Детский сад «Совушка» |
|
89504566585 |
Бородкина Ирина Александровна |
Социальный педагог |
высшее |
|
МАОУ «Гимназия №31» |
|
89504452901 |
Ясырева Инна Викторовна |
Социальный педагог |
высшее |
|
МАОУ «Гимназия №31» |
|
89082792991 |
График работы специалистов ППС:
педагоги – психологи :понедельник- пятница с 9.00-17.00 ежедневно, каб. №6
социальные педагоги: каб.№36/1 понедельник-четверг с 14.00-18.00
заместитель директора: среда, пятница с 14.00-17.00
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями Приказ об утверждении Положения о ППС от 30.08.2019,
Приложение №1 Положение о ППС
Основные задачи психолого-педагогической службы
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.); - социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!») - Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность - Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) Приложение №2 (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).
Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование
1,5 классы с 27.09 - 15.10
6,7,8,10 классы –ноябрь
9,11 классы-январь-февраль)
Уважаемые родители и учащиеся!
Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии,
в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)
В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя
форма согласия на социально-психологическое тестирование.
После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично (указать способ обращения или записи
к специалисты: фио, тел. эл. почта и т.д.), либо входе групповых консультаций, родительских собраний и т.д.
График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур :
Октябрь 2021
Обращение к подросткам
Ребята! Вы знаете, что по всей России в образовательных организациях проводится социально-психологического тестирование, но, к сожалению, несмотря на актуальность проблемы наркомании, не все готовы принять в нем участие. Зачастую это связано со страхами, ленью, непониманием, мифами…. И все из-за отсутствия, а иногда и искажения правдивой информации. Это очень важно для каждого человека, так как в условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно только, если хорошо в себе разобраться.
Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн. Прохождение теста происходит на добровольной основе и не требует указания персональных данных. Одним из принципов построения методики является конфиденциальность. При этом невозможно установить личность тестируемого. Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее – СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств
и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики
и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.
При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.
После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.