МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Исследование новой планеты» для 2-5 классов

Обновлено: 06 мая 2016

И снова у нас проектная задача!!! Учащиеся 2а, 3а, 3в, 4г, 5б, 5в классов принимали участие в решении проектной задачи «Исследование новой планеты». Особенностью этой проектной задачи было то, что ребята не выполняли задания индивидуального тура по основным предметам, работали в парах и сменных группах. А так же впервые соревнование шло на выбывание участников проектной задачи, что служило особой мотивацией к победе. Выбывшие участники участвовали в конкурсе макетов «Моя новая планета».

День первый:

В первый день проектной задачи ребята выполняли задания индивидуального тура по разным предметам. После этого ребята определили основную тему, цель проектной задачи, а затем, самостоятельно разделившись на пары, приступили к выполнению парного тура, где выполняли задания, направленные на разные специальности: журналисты, технологи, исследователи и переводчики.

День второй:

В этот день ребята, продолжающие участвовать в проектной задаче. Выполняли задания в группах по своей специальности, а те, кто выбыл из борьбы, изготавливали макеты планет.

День третий:

В третий день, дети вышедшие в финал проектной задачи, выполняли финальное задание. А остальные готовили презентации своих планет. В актовом зале прошла презентация всех макетов и проектов. Победители получили сертификаты, позволяющие повысить баллы по предметам в конце года.

Победители проектной задачи «Исследование новой планеты» (а их стало 37 человек) получили право повысить итоги года по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).

Поздравляем победителей индивидуального тура:

  • Балтыков А.
  • Герасименко В.
  • Серебрякова И.
  • Осипова Е.
  • Малова В.
  • Молоткова А.
  • Асеев Г.
  • Вьюгова Д.
  • Богданова А.
  • Решетнёва И.
  • Носкова Д.
  • Максимова Д.

Поздравляем победителей индивидуального тура:

Калашникова Е.А.

Скакун И.В.

Нагуманова Т.М.

Итоги Международной олимпиады по основам наук

Обновлено: 28 апреля 2016

 

            26 апреля подведены итоги финального этапа 12  Международной олимпиады по основам наук. Ученики нашей гимназии  успешно выступили на этом этапе – завоевали 61 медаль (в 2015 году было – 45) . Активное участие в олимпиаде приняли обучающиеся 5 «В», 6 «В», 7 «Г», 8-х классов, 9 «А», 9 «Б», 9 «В» , 10-классов,  11 «А» класса. Больше всех медалей разного достоинства завоевали обучающиеся 6 «в» класса - 20  , 10 «В» классов – 15, 11 «А» - 10. Большее количество медалей получено гимназистами по предметам:   

  • история – 12
  • русский язык – 9          
  • литература – 9
  • география – 8

Высшая лига

Класс

                медаль

5 «в»

6 «в»

9«а»

10 «а»

10 «в»

11 «а»

Итог

золото

2

6

 

 

7

7

22

серебро

 

5

1

3

4

1

14

бронза

3

6

1

1

3

1

15

итог

5

17

2

4

14

9

51

 

Премьер  лига

Класс

                медаль

5 «в»

6 «в»

9«а»

10 «а»

10 «в»

11 «а»

Итог

золото

 

 

2

 

 

 

2

серебро

1

 

1

 

 

1

3

бронза

 

3

1

 

1

 

5

 итог

1

3

4

0

1

1

10

 

Результаты по предметам

Высшая лига

предмет

медаль

золото

серебро

бронза

Итог

Русский язык

3

2

4

9

Литература

5

2

1

8

Математика

 

1

2

3

История

5

3

3

11

Обществознание

4

2

 

6

География

2

2

1

5

Биология

1

 

1

2

Химия

 

1

 

1

ОБЖ

1

 

1

2

Информатика

1

 

1

2

итог

22

13

14

49

 

Премьер  лига

предмет

медаль

золото

серебро

бронза

Итог

Литература

 

 

1

1

История

 

1

 

1

География

2

 

1

3

Физика

 

 

1

1

ИЗО

 

1

1

2

Английский язык

 

 

1

1

Музыка

 

1

1

2

ОБЖ

 

1

 

1

 

2

4

6

12

 

 

Итоги конкурса "Мой первый шаг в науку"

Обновлено: 16 февраля 2016

Поздравляем победителей и призеров

VIII открытого  краевого конкурса учебно-исследовательских работ и проектов обучающихся 1-5 классов

 «Мой первый шаг в науку»

в рамках

Всероссийского фестиваля

творческих открытий и инициатив «Леонардо

 

Секция "В мире животных"

Секция "Ученье с увлеченьем"

Секция "В мире растений"

Секция "Хочу все знать"

Секция "Все обо всем"

Секция "Еда: за и против"

Секция "В мире прекрасного"

Секция "Волшебный мир неживой природы"

Секция "Будь здоров!"

Историческое краеведение

Секция "Очумелые ручки"

Секция "Технопарк"

Секция "Вначале было слово"

Секция "Little stars"

Секция "Дом, в котором мы живем"

Секция  "Кто я такой?"

Секция проектов 

 

 

Информация для тех, кто рекомендован (по результатам краевого тура) и планирует принять участие в финале  конкурса (г.Москва)

Порядок оформления документов

Анкета

Некоторые аспекты организации  и подготовки научно-исследовательских  проектов школьников

 

 

 

 

 

Наша Родина - русский язык

Обновлено: 26 февраля 2016

Поздравляем победителей городского литературно - поэтического   конкурса "Наша Родина - русский язык" Угольникова И., 4 класс (рук. Угольникова Е.В.) и Некрасову Е., 6 класс (рук. Заводова Е.Г., Салюкова С.А.). Желаем дальнейших творческих успехов.

   

 

 

Подведение итогов конкурса учебно- исследовательских работ, рефератов и проектов «Я открываю мир-2016 » среди обучающихся 6-11 классов

Обновлено: 15 февраля 2016

 

Наука есть ясное познание истины,

просвещение разума,  похвала юности,

старости подпора, строительница градов,

полков, крепость успеха в несчастии,

в счастии — украшение,

везде верный и безотлучный спутник.

М.В. Ломоносов

 

За последние 15 лет в системе среднего образования все больше внимания уделяется организации научно-исследовательской деятельности обучающихся. На всех уровнях российского образования, от школьного до всероссийского, проходят конференции, на которых главные действующие лица – ученики. Они выступают в роли исследователей и творцов, преодолевающих препятствия ради открытия новых горизонтов, новых перспектив, непривычных точек зрения, которые помогут всем нам приблизиться к осознанию многообразия жизни во всех ее формах и сферах, воспитать в себе толерантность и уважение к знаниям и представлениям другого человека. Как основа деятельности гимназистов позиционируется усвоение гуманистических форм общественного взаимодействия, духовных и нравственных традиций наций и народов, творческое и социальное самовыражение ребенка, направленное на самостоятельное познание и бережное сохранение Вселенной.

15 февраля  в нашей гимназии прошел конкурс учебно-исследовательских работ, рефератов и проектов «Я открываю мир-2016», в котором прияли участие 64 обучающихся МАОУ «Гимназия №31».

 Гимназисты соревновались между собой  на 11 площадках конкурса:

- Теоретическая математика и прикладная информатика

- Историческая антропология

- Актуальные вопросы общественных наук

- Азы науки: лингвистика и литература

- Язык, культура, коммуникация

- Мост культур: Россия- Германия

- Художественно- эстетическая

- Художественно- эстетическая (проектная площадка)

-  Естественнонаучная:  человек, природа, экология

- Техническая химия

- Социальная роль пропаганды ЗОЖ

 В жюри конкурса вошли учителя нашей гимназии, а также приглашенные гости из образовательной сферы, среди них  Мухин М.А., аспирант и преподаватель кафедры ГМУ ПГНИУ, историк Антонов А. В., преподаватель РИНО ПГНИУ, Археменчик А.М., преподаватель кафедры географии ПГНИУ, председатель управляющего совета МАОУ «Гимназия №31», педагог раннего развития образовательного центра Гулливер, Костицына М.В.

 Каждую секцию конкурса работ посетили в качестве слушателей обучающиеся  6,7 и 8х классов. Они поддерживали конкурсантов из своих классов и параллели, слушали презентации с большим интересом,  задавали вопросы по содержанию работы.

 Тезисы работ гимназистов опубликованы  в сборник работ «Я открываю мир-2016».

 Жюри отметило высокий уровень подготовки обучающихся, а также их стремление к научным открытиям, тягу к новым знаниям и проектам.

 На закрытии конкурса было видно, что каждый гимназист доволен своим результатом и вдохновлен на дальнейшие исследования по выбранному предмету.

 Благодарим организаторов конференции. Желаем гимназистам удачи  и новых побед!

 Дерзайте, удивляйте и удивляйтесь, не оставайтесь равнодушными, ищите ответы и задавайте вопросы во имя великого имени Истины!

 Отзывы участников конкурса: 

Гриценюк П., 7 класс, секция «Актуальные вопросы общественных наук»

Сегодня было очень интересно послушать работы учеников разного возраста, каждый высказал своё мнение по своей теме и постарался разобраться в теме соперников. Так же было очень непривычное разделение на секции. Понравилось то, что представилась возможность конкурировать с участниками независимо от их возраста. Я довольна своим результатом в конкурсе, все прошло очень хорошо, планирую и дальше заниматься исследовательской деятельностью по любимому мной предмету - обществознание!

 

Корнейчук В.,  7  класс, секция «Теоретическая математика и компьютерные науки»

Мне очень понравилась научная конференции, Все ее составляющие сделали ее такой интересной, участники, жюри Все эти люди их работы, Жюри судили действительно честно и правильно, работа занявшая 1 место того стоит, в процессе Узнаешь много нового и интересного , хотелось бы сказать огромное спасибо Организаторам, жюри и участникам чья работа была неотъемлимой частью, этого процесса где идеи подавались в столь творческой форме.

Костицына Е.,  8 класс,  секция «Азы науки: лингвистика и литература»

Уже не первый год я участвую в конкурсе учебно-исследовательских работ «Я открываю мир», но не перестаю удивляться желанию своих сверстников делать пусть маленькие, но уже шаги в науку. Огромное впечатление произвело количество разнообразных секций, очень хотелось побывать на каждой и послушать участников. Я же участвовала в секции «Азы науки: Лингвистика и литература» и хочу отметить высокий уровень подготовки своих соперников. Мне понравилось представлять свою работу и узнавать новое и интересное из выступлений других ребят. Спасибо большое за организацию.

Пастухов С.,  10 класс, секция «Актуальные вопросы общественных наук»

Как верно подметила Капитонова Оксана Вячеславовна:"Конкурс исследовательских работ стал традицией нашей гимназии." И ведь, действительно, в этом году конференция "Я открываю мир" для учащихся 6-11 классов прошла в шестой раз в стенах нашей гимназии. А что самое главное, эта "традиция" не перестает удивлять ребят и учителей. 
В этом году на конференции было 11 секций. И я абсолютно уверен, что каждая из них была крайне интересна и увлекательна. Для меня сегодня не было ни победителей, ни призеров. Все ребята огромные молодцы!

Воробьева С. 8 класс, секция " "Язык. Культура. Коммуникации"
Сегодня был действительно трудный день для всех выступающих на конкурсе. Всего было 11 секций, в которых каждый из участников хотел показать все,на что он способен,свою индивидуальность и креативность, удивить жюри своей "изюминкой". Нас пришли оценивать не только учителя нашей гимназии,но и преподаватели из ПГНИУ. 15.02- день,когда я добилась одной из важных целей,запланированных на этот учебный год. Я победила!  Я приложила все свои  усилия и удачно дебютировала. На следующий учебный год у меня уже поставлены цели. Я планирую провести 5-7 уроков по материалу курса Дмитрия Петрова " Полиглот. Выучим английский за 16 часов" для  обучающихся нашей гимназии. Мне было интересно попробовать себя в этой сфере деятельности,раскрыть свои возможности,творческие и интеллектуальные способности.  Моя победа - это стимул развиваться в этом  направлении. Когда  рядом понимающий наставник, который в тебя верит, ты становишься более уверенным в своей победе и не сомневаешься в своих способностях. Это очень ценно.  
Ребята,не бойтесь узнавать новое,исследовать и творить, проявлять свои таланты. Все в Ваших руках  и до встречи в следующей ежегодной конференции "Я открываю мир"!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкатегории