МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Рождественская история 1В класса

Обновлено: 14 января 2015

В расписании учеников 1 В класса есть необычный предмет «Театр на английском». Здесь ребята узнают новые слова и выражения, знакомятся с произведениями английской литературы, английскими традициями, а главное учатся показывать все это на сцене. И вот на последней неделе декабря состоялись 2 показа спектакля «Christmas Story». Это рождественская история о том, как ребята праздновали Рождество, но злая ведьма превратила главного героя Санта Клауса в игрушку. Санта и ведьма оказались в игрушечном магазине и игрушки смогли развеселить ведьму, которой никто не дарил подарков. Она стала доброй и вернула Санту. Праздник состоялся!

Первоклассники (31 актер) говорили на английском языке, пели, танцевали на сцене. Поздравляем юных актеров с дебютом. Выражаем благодарность родителям, без которых наш спектакль не стал бы таким ярким. Они подготовили прекрасные костюмы и декорации. Все участники получили программки с указанием имен и ролей. Спектакль был показан и ученикам гимназии.

После представления прошла церемония награждения победителей 2 конкурсов. Победителями первого конкурса «Do you know Christmas Story?» стали Арина Куляева, Анастасия Матюхина, Анастасия Санникова, Ярослав Смольников. Эти ребята правильно выполнили задания по материалу нашего спектакля.

В конкурсе «Spelling Bee» ребята называли слова по буквам (не глядя на слова). Лучшими стали Матюхина Анастасия, Ярослав Смольников,Арина Куляева.

Желаем новых побед и творческих успехов!

Учителя английского языка Санникова Е.Е., Вьюгова О.А.

Итоги регионального конкурса "ТИГР"

Обновлено: 11 ноября 2014

Подведены итоги регионального конкурса "Тигр - Технология Информатики - ГРамотно", который проводился 30 сентября 2014. Всего в конкурсе приняли участие 65 учащихся 4 - 5 классов нашей гимназии. 

Поздравляем Фролова Дмитрия, 5 класс, ставшего победителем конкурса

А также призеров конкурса: 

  • Щекалева Максима, 4 класс
  • Полуянова Клима, 4 класс
  • Некрасову Екатерину, 5 класс
  • Ларионова Александра, 5 класс
  • Селезнева Максима, 5 класс
         

 

 

Проектная задача в 6 -7 классах

Обновлено: 26 ноября 2014

На этой неделе  6 и 7 классы    принимают  участие в недетской ролевой игре «Модель ООН», где они примеряют на себя роли представителей разных стран, пробуют разобраться в одной из глобальной проблемы стоящей на повестке дня перед человечеством, пишут проекты по разрешению этой проблемы.

ООН была создана для  поддержания мира и безопасности, а также для развития сотрудничества между государствами. На конференциях ООН собираются представители разных стран (делегаты) для рассмотрения глобальных вопросов. Основная задача делегатов на конференциях четко придерживаясь определенной структуры, представить и защитить позицию своей страны.

Для того чтобы разобраться в проблеме и найти пути ее решения учащимся  предлагается выполнить  задания, посетить мастер-классы по написанию проектов, тренинги по мастерству публичного выступления.

Кульминацией проектной задачи является конференция ООН, где делегаты от каждой страны представляют свои проекты по решению глобальной проблемы.


Проектная задача «Интеллектуальный турнир»

Обновлено: 11 ноября 2014

 

В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «Б», 3 «Г», 4 «А» , 4 «Б», 4 «Д», 5 «А» классов с 27 по 30 октября приняли участие в решении проектной задачи «Интеллектуальный турнир».

В этом году подали заявки на участие в интеллектуальном турнире две страны – Гулливерия и Графолития, в каждой из которых живут разные народы: лилипуты – великаны, писатели – художники. Испокон веков соревнуются между собой жители разных стран.  Участники турнира должны предложить для решения своим соперникам задачи. Но не простые, а объединённые в единый сценарий. И каждый год появляются все более необычные и интересные задания.

День первый

Дети были объединены в разновозрастные группы. Организаторы турнира дали  возможность учащимся потренироваться, попробовать свои силы в решении разных задач из прошлых турниров. Решая задания по разным блокам (русский язык + английский язык, математика + окружающий мир, литература + ИЗО).

          День второй

В этот день началась работа  над созданием сценария своего выступления на предстоящем поединке. Для этого ребята объединялись уже по блокам и придумывали задания для соперников, которые в последствие должны войти в сценарий. После этого ребята вновь разбиваются по новым видам деятельности – сценаристы, режиссеры, оформители, звукооператоры и танцоры. Таким образом, каждый нашел для себя роль. Итогом дня стала репетиция своего выступления.

        День третий

Основным содержанием работы третьего дня является интеллектуальный турнир между жителями одной страны.  В конце дня определились финалисты стран: Гулливерия – лилипуты, Графолития – художники.

       День четвертый (финал)

Для участия в интеллектуальном турнире необходимо было на первом уроке подготовить визитную карточку своей страны и танец каждого народа, после все жители отправились в актовый зал, где их ждали творческие, интеллектуальные, спортивные задания.  Жюри, состоящее из педагогов и студентов ПГГПУ, определило победителей. Ими стали жители страны Гулливерия – лилипуты!

       Поздравляем победителей: «Лилипутов»!

Победители проектной задачи «Интеллектуальный турнир» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).  

 

   

Подкатегории