Программа VII краевого конкурса учебно-исследовательских работ учащихся 1-4 классов «Мой первый шаг в науку»
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
Рождественская история 1В класса
В расписании учеников 1 В класса есть необычный предмет «Театр на английском». Здесь ребята узнают новые слова и выражения, знакомятся с произведениями английской литературы, английскими традициями, а главное учатся показывать все это на сцене. И вот на последней неделе декабря состоялись 2 показа спектакля «Christmas Story». Это рождественская история о том, как ребята праздновали Рождество, но злая ведьма превратила главного героя Санта Клауса в игрушку. Санта и ведьма оказались в игрушечном магазине и игрушки смогли развеселить ведьму, которой никто не дарил подарков. Она стала доброй и вернула Санту. Праздник состоялся!
Первоклассники (31 актер) говорили на английском языке, пели, танцевали на сцене. Поздравляем юных актеров с дебютом. Выражаем благодарность родителям, без которых наш спектакль не стал бы таким ярким. Они подготовили прекрасные костюмы и декорации. Все участники получили программки с указанием имен и ролей. Спектакль был показан и ученикам гимназии.
После представления прошла церемония награждения победителей 2 конкурсов. Победителями первого конкурса «Do you know Christmas Story?» стали Арина Куляева, Анастасия Матюхина, Анастасия Санникова, Ярослав Смольников. Эти ребята правильно выполнили задания по материалу нашего спектакля.
В конкурсе «Spelling Bee» ребята называли слова по буквам (не глядя на слова). Лучшими стали Матюхина Анастасия, Ярослав Смольников,Арина Куляева.
Желаем новых побед и творческих успехов!
Учителя английского языка Санникова Е.Е., Вьюгова О.А.
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
Итоги регионального конкурса "ТИГР"
Подведены итоги регионального конкурса "Тигр - Технология Информатики - ГРамотно", который проводился 30 сентября 2014. Всего в конкурсе приняли участие 65 учащихся 4 - 5 классов нашей гимназии.
Поздравляем Фролова Дмитрия, 5 класс, ставшего победителем конкурса
А также призеров конкурса:
- Щекалева Максима, 4 класс
- Полуянова Клима, 4 класс
- Некрасову Екатерину, 5 класс
- Ларионова Александра, 5 класс
- Селезнева Максима, 5 класс
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
Проектная задача в 6 -7 классах
На этой неделе 6 и 7 классы принимают участие в недетской ролевой игре «Модель ООН», где они примеряют на себя роли представителей разных стран, пробуют разобраться в одной из глобальной проблемы стоящей на повестке дня перед человечеством, пишут проекты по разрешению этой проблемы.
ООН была создана для поддержания мира и безопасности, а также для развития сотрудничества между государствами. На конференциях ООН собираются представители разных стран (делегаты) для рассмотрения глобальных вопросов. Основная задача делегатов на конференциях четко придерживаясь определенной структуры, представить и защитить позицию своей страны.
Для того чтобы разобраться в проблеме и найти пути ее решения учащимся предлагается выполнить задания, посетить мастер-классы по написанию проектов, тренинги по мастерству публичного выступления.
Кульминацией проектной задачи является конференция ООН, где делегаты от каждой страны представляют свои проекты по решению глобальной проблемы.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
Проектная задача «Интеллектуальный турнир»
В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «Б», 3 «Г», 4 «А» , 4 «Б», 4 «Д», 5 «А» классов с 27 по 30 октября приняли участие в решении проектной задачи «Интеллектуальный турнир».
В этом году подали заявки на участие в интеллектуальном турнире две страны – Гулливерия и Графолития, в каждой из которых живут разные народы: лилипуты – великаны, писатели – художники. Испокон веков соревнуются между собой жители разных стран. Участники турнира должны предложить для решения своим соперникам задачи. Но не простые, а объединённые в единый сценарий. И каждый год появляются все более необычные и интересные задания.
День первый
Дети были объединены в разновозрастные группы. Организаторы турнира дали возможность учащимся потренироваться, попробовать свои силы в решении разных задач из прошлых турниров. Решая задания по разным блокам (русский язык + английский язык, математика + окружающий мир, литература + ИЗО).
День второй
В этот день началась работа над созданием сценария своего выступления на предстоящем поединке. Для этого ребята объединялись уже по блокам и придумывали задания для соперников, которые в последствие должны войти в сценарий. После этого ребята вновь разбиваются по новым видам деятельности – сценаристы, режиссеры, оформители, звукооператоры и танцоры. Таким образом, каждый нашел для себя роль. Итогом дня стала репетиция своего выступления.
День третий
Основным содержанием работы третьего дня является интеллектуальный турнир между жителями одной страны. В конце дня определились финалисты стран: Гулливерия – лилипуты, Графолития – художники.
День четвертый (финал)
Для участия в интеллектуальном турнире необходимо было на первом уроке подготовить визитную карточку своей страны и танец каждого народа, после все жители отправились в актовый зал, где их ждали творческие, интеллектуальные, спортивные задания. Жюри, состоящее из педагогов и студентов ПГГПУ, определило победителей. Ими стали жители страны Гулливерия – лилипуты!
Поздравляем победителей: «Лилипутов»!
Победители проектной задачи «Интеллектуальный турнир» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность