МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Модель ООН»

Обновлено: 04 апреля 2017

С 29 марта по 1 апреля 2017 года учащиеся 6 – 7 классов приняли участие в проектной задачи «Модель ООН».

За этот период ребята побывали в  роли представителей разных стран, попробовали разобраться в одной из глобальных проблем,  стоящих на повестке дня перед человечеством в настоящее время, написали проекты по разрешению этой проблемы и представили его на конференции ООН.

Для того чтобы разобраться в проблеме парникового эффекты и найти пути ее решения, ребята проводили лабораторные исследования, работали с текстами, участвовали в дебатах,  знакомились с эффективными способами  работы над проектом на мастер-классах «Мой лучший проект» «Публичное выступление». 

Финал проектной задачи проходил в форме конференции делегатов стран - участниц  ассамблеи ООН, на которой были представлены новые идеи по решению проблемы парникового эффекта.

Победителями проектной задачи  стали представители стран: Германии (Шлейкова Н., Попова К., Григорьева М., Измайлова А.Дзюба В., Бейбутян Р)  и Ганы Акбашева Я.,Андронов А., Андронова Д., Аникин Е., Балков В., Брезгина С., Власов Г., Зеленина Ю.,Чащина Д.).

Эксперты – педагоги отметили высокий уровень публичного представления проектов, умение выделять проблему и актуальность,  формулировать цели, задачи исследования. Были представлены интересные проекты, имеющие практическую значимость.

Из отзывов учащихся: «Очень понравилась данная проектная задача серьезностью и реалистичностью содержания. Чувствовалось, что делаем важное дело» Интересно было поработать над проектом, вспомнив изученные ранее критерии по созданию группового проекта. Интересна была форма  - Модель ООН».

Поздравляем победителей и призеров

Обновлено: 04 декабря 2016

Поздравляем победителей и призеров  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

по праву:

  • Некрасову Е.  (учитель Салюкова С.А.)
  • Бурковскую Д. (учитель Анисимова А.С.)

по литературе:

  • Власов Г. (учитель Заводова Е.Г.)
  • Нелюбину С. (учитель Томилова Н.Л.)

по ОБЖ :

  • Иванову А. (учитель Ярмишко Е.В.)

по математике:

  • Калистратову А. (учитель Парамошкина Е.И.)

по обществознанию:

  • Попову М. (учитель Рязанова Л.А.)
  • Шкляеву К. (учитель Рязанова Л.А.)
  • Крайнова К. (учитель Анисимова А.С.)
  • Гриценюк П. (Рязанова Л.А.)
  • Некрасову Е. (учитель Салюкова С.А.)
  • Власова Г. (учитель Салюкова С.А.)

по МХК:

  • Салищеву Т. (Салюкова С.А.)

по биологии:

  • Власова Г. (учитель Артемова С.А.)
  • Аликину Е. (учитель Артемова С.А.)
  • Бурковскую Д. (учитель Родионова  С.Ю.)
  • Ложкину А. (учитель Артемова С.А.)
  • Любимова П. (учитель Родионова С.Ю.)
  • Лекомцева А. (учитель Артемова С.А.)

 Желаем и дальнейших побед в олимпиадах

Расписание уроков

Обновлено: 10 января 2017

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ 9-х КЛАССОВ

Обновлено: 28 ноября 2016

Еще одной изюминкой образовательного процесса девятиклассников стали Профпробы, которые  успешно прошли 21.11.16  на 11 площадках г. Перми:

- Гипсополимер;
- Военный госпиталь;
- Литейная кузница «Фунд изюма»;
- ГКБ № 2;
- Креативная лаборатория современного искусства «Дом грузчика»;
- факультет ПГНИУ;
- Авиационный техникум;
- Детский сад "Совушка"
- Столовая гимназии;
- телекомпания "Рифей- Пермь";
- аптека

Это были не экскурсии по предприятиям и организациям, а настоящее погружение в профессиональную деятельность. В профпробах приняли участие 107 девятиклассников.

Рефлексия мероприятия прошла в пятницу, 25 ноября, где учащиеся презентовали свой опыт, поделились впечатлениями, а также наглядно продемонстрировали рабочий процесс на видео, фото и других цифровых материалах.



Цепковская М. 9г :

На профпробах мы посетили Городскую Клиническую Больницу имени Ф.Х.Граля. Там нас приняли очень доброжелательно, провели настоящую экскурсию по отделениям этой больницы, так же познакомили с заведующими этих отделений. Было интересно присутствовать во время УЗИ и наблюдать за тем, как бьется сердце, как выглядят почки и другие органы. К сожалению, в хирургическое отделение мы не попали, так как там есть особые правила для входа в операционные. Мы посмотрели на новые дорогостоящие аппараты, например, на лазер, который без хирургического вмешательства способен раздробить камни в почках. Увидели ,как делаются физеотерапевтические процедуры. Было интересно слушать Александра Вячеславовича Иванова, который курировал нас на протяжении всей поездки. Он рассказал и наглядно показал ,кто такой врач, чем занимается и на сколько ответственна его работа. Так же мы узнали и то, что в среднем в этой больнице за ночь 50-60 обращений за помощью к квалифицированным врачам, конечно , в настоящих больницах все намного иначе, чем в тех, которые нам показывают по телевидению. Мест не хватает, многие люди лежат в коридорах, но всем им оказывается профессиональная помощь. Мы очень рады, что наши профпробы прошли именно в больнице и именно так.

Опарина Л, 9а:

21 ноября, благодаря нашей гимназии, девятая параллель посетила профессиональные пробы ,которые уже многим помогли определиться с будущей профессией. Мы выезжали в дом "Рифей", там нас приятно встретил молодой человек и провел экскурсию по студиям, офисам и рассказал все, что связано с телеканалом и телевидением в целом! Я осталась довольна выездом и уже точно решила, что не ошиблась в выборе профессии, спасибо за это гимназии, администрации, педагогическому коллективу!

Кудрина С. 9г:

Профессиональные Пробы - это то, что должно помочь нам в выборе будущей профессии. Рада ли я, что у нас есть такая возможность? Безусловно! Изначально, записавшись на специальность "лаборант химического анализа", я не была в восторге. Я считала эту профессию невостребованной, низкооплачиваемой и неинтересной. Само собой я ошибалась. Когда мы приехали на завод имени Дзержинского, мы увидели старые постройки, но, увидев оборудование, мое мнение изменилось. Нас провели по трём этажам и показали различные аппараты и их возможности. Если раньше я совершенно не понимала различные формулы и теории, то на практике это оказалось легко, понятно и увлекательно. Ради нас запускали почти каждый аппарат, каких бы размеров он не был. Мы увидели как выявляют дефекты на магнитных и немагнитных металлах, проделали различные химические реакции и много еще чего... Нам даже выдали халаты, в которых ходят сотрудники этого завода, в тот момент я испытывала некую гордость. Я уже многим рассказала об этом заводе и поделилась впечатлениями. Я рада, что попала на этот завод, ведь теперь я знаю, что моя профессия будет связана с ним!

Костицына Е. 9б:

Наша команда посещала физический факультет ПГНИУ. Там нам показали лаборатории микрофлюидики, теоретической физики, турбулентности и компьютерный класс. Помимо этого нам рассказывали небольшие лекции о различных темах физики. Всей нашей группе очень понравилась такая экскурсия и погружение практически в каждый раздел предмета. Для меня это был очень важный и интересный опыт, который обязательно пригодится в будущем.

Семенова А. 9г:

21 ноября у 9 классов были назначены профпробы и выезд на различные предприятия. Наша группа состояла из 19 человек и в планах у нас было посещение предприятия "Протон",на которое, вследствие, мы поедем лишь 14 декабря, а именно 21 числа мы посетили Авиационный техникум наше города. Когда мы пришли в техникум нас ознакомили с профессиями, которые можно получить, обучаясь там. Так же мы побывали во всех корпусах. В корпусе "В" мы определяли жесткость воды. В корпусе "А" мы были в столовой. В корпусе "Б" нам рассказывали о литейном производстве, демонстрировали как, из чего и какие изделия делают ребята в этом отделении. Нам рассказали подробно о преимуществах учебы в данном техникуме и мы узнали много нового. (Так же нам продемонстрировали плавление металла и рассказали, как снимался "Терминатор").В целом всем ребятам очень понравилось и мы все в предвкушении поездки на "Протон".

 

 

 

МАОУ "Гимназия №31" (столовая)

 

Гипсополимер 

 

 

Лаборант-физик 

 

 

Урология






Подкатегории