Проектная задача «Модель ООН»
С 29 марта по 1 апреля 2017 года учащиеся 6 – 7 классов приняли участие в проектной задачи «Модель ООН».
За этот период ребята побывали в роли представителей разных стран, попробовали разобраться в одной из глобальных проблем, стоящих на повестке дня перед человечеством в настоящее время, написали проекты по разрешению этой проблемы и представили его на конференции ООН.
Для того чтобы разобраться в проблеме парникового эффекты и найти пути ее решения, ребята проводили лабораторные исследования, работали с текстами, участвовали в дебатах, знакомились с эффективными способами работы над проектом на мастер-классах «Мой лучший проект» «Публичное выступление».
Финал проектной задачи проходил в форме конференции делегатов стран - участниц ассамблеи ООН, на которой были представлены новые идеи по решению проблемы парникового эффекта.
Победителями проектной задачи стали представители стран: Германии (Шлейкова Н., Попова К., Григорьева М., Измайлова А.Дзюба В., Бейбутян Р) и Ганы Акбашева Я.,Андронов А., Андронова Д., Аникин Е., Балков В., Брезгина С., Власов Г., Зеленина Ю.,Чащина Д.).
Эксперты – педагоги отметили высокий уровень публичного представления проектов, умение выделять проблему и актуальность, формулировать цели, задачи исследования. Были представлены интересные проекты, имеющие практическую значимость.
Из отзывов учащихся: «Очень понравилась данная проектная задача серьезностью и реалистичностью содержания. Чувствовалось, что делаем важное дело» Интересно было поработать над проектом, вспомнив изученные ранее критерии по созданию группового проекта. Интересна была форма - Модель ООН».
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
«Мой первый шаг в науку»
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
Поздравляем победителей и призеров
Поздравляем победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
по праву:
- Некрасову Е. (учитель Салюкова С.А.)
- Бурковскую Д. (учитель Анисимова А.С.)
по литературе:
- Власов Г. (учитель Заводова Е.Г.)
- Нелюбину С. (учитель Томилова Н.Л.)
по ОБЖ :
- Иванову А. (учитель Ярмишко Е.В.)
по математике:
- Калистратову А. (учитель Парамошкина Е.И.)
по обществознанию:
- Попову М. (учитель Рязанова Л.А.)
- Шкляеву К. (учитель Рязанова Л.А.)
- Крайнова К. (учитель Анисимова А.С.)
- Гриценюк П. (Рязанова Л.А.)
- Некрасову Е. (учитель Салюкова С.А.)
- Власова Г. (учитель Салюкова С.А.)
по МХК:
- Салищеву Т. (Салюкова С.А.)
по биологии:
- Власова Г. (учитель Артемова С.А.)
- Аликину Е. (учитель Артемова С.А.)
- Бурковскую Д. (учитель Родионова С.Ю.)
- Ложкину А. (учитель Артемова С.А.)
- Любимова П. (учитель Родионова С.Ю.)
- Лекомцева А. (учитель Артемова С.А.)
Желаем и дальнейших побед в олимпиадах
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
Расписание уроков
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ 9-х КЛАССОВ
Еще одной изюминкой образовательного процесса девятиклассников стали Профпробы, которые успешно прошли 21.11.16 на 11 площадках г. Перми:
- Гипсополимер;
- Военный госпиталь;
- Литейная кузница «Фунд изюма»;
- ГКБ № 2;
- Креативная лаборатория современного искусства «Дом грузчика»;
- факультет ПГНИУ;
- Авиационный техникум;
- Детский сад "Совушка"
- Столовая гимназии;
- телекомпания "Рифей- Пермь";
- аптека
Это были не экскурсии по предприятиям и организациям, а настоящее погружение в профессиональную деятельность. В профпробах приняли участие 107 девятиклассников.
Рефлексия мероприятия прошла в пятницу, 25 ноября, где учащиеся презентовали свой опыт, поделились впечатлениями, а также наглядно продемонстрировали рабочий процесс на видео, фото и других цифровых материалах.
Цепковская М. 9г :
На профпробах мы посетили Городскую Клиническую Больницу имени Ф.Х.Граля. Там нас приняли очень доброжелательно, провели настоящую экскурсию по отделениям этой больницы, так же познакомили с заведующими этих отделений. Было интересно присутствовать во время УЗИ и наблюдать за тем, как бьется сердце, как выглядят почки и другие органы. К сожалению, в хирургическое отделение мы не попали, так как там есть особые правила для входа в операционные. Мы посмотрели на новые дорогостоящие аппараты, например, на лазер, который без хирургического вмешательства способен раздробить камни в почках. Увидели ,как делаются физеотерапевтические процедуры. Было интересно слушать Александра Вячеславовича Иванова, который курировал нас на протяжении всей поездки. Он рассказал и наглядно показал ,кто такой врач, чем занимается и на сколько ответственна его работа. Так же мы узнали и то, что в среднем в этой больнице за ночь 50-60 обращений за помощью к квалифицированным врачам, конечно , в настоящих больницах все намного иначе, чем в тех, которые нам показывают по телевидению. Мест не хватает, многие люди лежат в коридорах, но всем им оказывается профессиональная помощь. Мы очень рады, что наши профпробы прошли именно в больнице и именно так.
Опарина Л, 9а:
21 ноября, благодаря нашей гимназии, девятая параллель посетила профессиональные пробы ,которые уже многим помогли определиться с будущей профессией. Мы выезжали в дом "Рифей", там нас приятно встретил молодой человек и провел экскурсию по студиям, офисам и рассказал все, что связано с телеканалом и телевидением в целом! Я осталась довольна выездом и уже точно решила, что не ошиблась в выборе профессии, спасибо за это гимназии, администрации, педагогическому коллективу!
Кудрина С. 9г:
Профессиональные Пробы - это то, что должно помочь нам в выборе будущей профессии. Рада ли я, что у нас есть такая возможность? Безусловно! Изначально, записавшись на специальность "лаборант химического анализа", я не была в восторге. Я считала эту профессию невостребованной, низкооплачиваемой и неинтересной. Само собой я ошибалась. Когда мы приехали на завод имени Дзержинского, мы увидели старые постройки, но, увидев оборудование, мое мнение изменилось. Нас провели по трём этажам и показали различные аппараты и их возможности. Если раньше я совершенно не понимала различные формулы и теории, то на практике это оказалось легко, понятно и увлекательно. Ради нас запускали почти каждый аппарат, каких бы размеров он не был. Мы увидели как выявляют дефекты на магнитных и немагнитных металлах, проделали различные химические реакции и много еще чего... Нам даже выдали халаты, в которых ходят сотрудники этого завода, в тот момент я испытывала некую гордость. Я уже многим рассказала об этом заводе и поделилась впечатлениями. Я рада, что попала на этот завод, ведь теперь я знаю, что моя профессия будет связана с ним!
Костицына Е. 9б:
Наша команда посещала физический факультет ПГНИУ. Там нам показали лаборатории микрофлюидики, теоретической физики, турбулентности и компьютерный класс. Помимо этого нам рассказывали небольшие лекции о различных темах физики. Всей нашей группе очень понравилась такая экскурсия и погружение практически в каждый раздел предмета. Для меня это был очень важный и интересный опыт, который обязательно пригодится в будущем.
Семенова А. 9г:
21 ноября у 9 классов были назначены профпробы и выезд на различные предприятия. Наша группа состояла из 19 человек и в планах у нас было посещение предприятия "Протон",на которое, вследствие, мы поедем лишь 14 декабря, а именно 21 числа мы посетили Авиационный техникум наше города. Когда мы пришли в техникум нас ознакомили с профессиями, которые можно получить, обучаясь там. Так же мы побывали во всех корпусах. В корпусе "В" мы определяли жесткость воды. В корпусе "А" мы были в столовой. В корпусе "Б" нам рассказывали о литейном производстве, демонстрировали как, из чего и какие изделия делают ребята в этом отделении. Нам рассказали подробно о преимуществах учебы в данном техникуме и мы узнали много нового. (Так же нам продемонстрировали плавление металла и рассказали, как снимался "Терминатор").В целом всем ребятам очень понравилось и мы все в предвкушении поездки на "Протон".
МАОУ "Гимназия №31" (столовая)
Гипсополимер
Лаборант-физик
Урология
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность