Итоги 4 четверти
После весенних каникул пандемия поставила перед нами новую задачу – учиться дистанционно.
Ученики и их родители разделились на две категории. Первая признала, что система дистанционного образования действительно способна помочь, а вторая категория опровергла это.
В ходе дистанционного образования пришли к выводу, что для нас вполне не сложно обучаться дома. Основными качествами дистанционного образования является собранность, организованность, распределение времени в течении дня.
На протяжении всей четвертой четверти учителя стремились дать детям качественное образование, объясняя новые темы, отвечая на вопросы учеников и их родителей, задавая самые увлекательные задания, расписывая в «электронном дневнике» подробно домашнее задание. Стремились сохранить здоровье наших детей, прививали любовь к познанию мира и себя. Мы довольны качеством занятий и их организацией. Искренне благодарим нашего классного руководителя Кузьмину Любовь Леонидовну!
Многие пересмотрят свое отношение к учителям, осознают, какую важную и трудную работу выполняют учителя…
Здоровья Вам и терпения!
Автор: семья Зотовых
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
4Б всегда вместе
А во время самоизоляции помогают друг друга как никогда...
Спасибо родителями за правильное воспитание! Спасибо Кузьминой Любовь Леонидовне! Именно учитель начальной школы закладывает этот кирпичик в светлое будущее.
#гимназия31Пермь #пермскоеобразование #дистанционноеобучение
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
Дистанционное обучение 2 "А" класса в условиях карантина
Мне мама шепнула на ухо: «Вставай,
Умойся, на завтрак и в школу, давай!»
Ура! Наконец-то, к ребятам, в свой класс!
Но нет…. Президент говорит: «Не сейчас».
И снова в России, в Перми день сурка.
К компьютеру тянется быстро рука.
Я, кликнув по ссылке, вхожу на урок,
Пока не пропел нам условный звонок.
Родные все лица глядят в монитор,
О наших проблемах пошел разговор:
Про «Вайбер», «Тик Ток» и бойцов «Бравл старс»,
И сколько всех в «Лайке» лайкнули раз.
Мы чатимся дружно, ведь это игра!
Людмила Васильевна вдруг подошла.
Мы сразу притихли, серьезными стали.
«На этой неделе на контроле, вы знали (!?),
Наш русский язык, окружающий мир!
Сейчас начинаем учебный эфир...»
Людмила Васильевна всё объясняет,
Рисует и воду в ведро наливает,
Считает, вопросы еще задает,
Чтоб там не скучал за экраном народ.
«Все знают про корень, приставку и аффикс???
А сказки модель разбирали ведь в классе!?
Умножьте скорее мне 8 на 5!»
О Бахе, конечно, нам всё надо знать….
Английский онлайн, физ-ра на экране –
Зарядку покажем и папе, и маме!
Погоду мы все за окном изучаем:
И баллы Бофорта по ветру считаем…..
Конечно, мы порознь, но ВМЕСТЕ, как прежде,
Хотя и без формы в домашней одежде!
С уважением,семья Соколовых
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Учебная деятельность
Викторина "Лингвистическая десятка" для обучающихся 4-х классов
Если вы любите решать нестандартные задачи, интересуетесь тайнами слова, приглашаем вас принять участие в интеллектуальной викторине по русскому языку «ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕСЯТКА»! https://forms.gle/e4G5PzBKnLjHL58q7 |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность
Приключения Незнайки и его друзей
8 ноября первоклассники стали участниками литературной игры-викторины «Приключения Незнайки и его друзей», которая представляла собой несколько туров. На мероприятии ребята окунулись в атмосферу весёлого духа состязания и сотрудничества. Активно отвечая на вопросы и выполняя задания, команды продемонстрировали все свои знания о прочитанной книге.
Участники игры доказали, что они любят книгу и ее удивительных героев.
Победителями викторины стала команда 1А класса. Благодарим все команды за отличную игру!
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Учебная деятельность