Проектные задачи и образовательные модули

В настоящее время начальное и среднее образование претерпевает большие изменения. С чем это связано легко понять, ведь меняется время, меняется мир, меняются и  наши дети. Они  становятся более раскрепощёнными, свободно мыслящими, не подверженными шаблонам, с возможностями получать и использовать информацию из самых разнообразных источников. А чем занимаемся мы? Мы пытаемся до сих пор учить, руководствуясь девизом: «Делай как я!». И в результате на выходе из начального звена мы получаем то, что ученик не умеет пользоваться арсеналом разных учебных средств в новой, незнакомой, нестандартной учебной и жизненной ситуации. Ученик как бы усваивает знания, заучивает основные правила, законы, формулы, может даже проиллюстрировать их применение на каких-то простых однотипных примерах. Но, сталкиваясь с реальными жизненными ситуациями, он не может применить их, так как в школе он не участвует в деятельности, которая показывала бы применение полученных в ходе обучения знаний на практике. Самым слабым местом оказалось умение интегрировать знания, а также применять их для получения новых знаний, объясняющих явления окружающего мира. Кроме того, система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий. Информация станет и уже становится основой, и поэтому для человека одним из самых важных умений будет умение найти её, переработать и использовать в определенных целях.

Как видно из вышесказанного, решить современ­ные педагогические задачи и получить новые качества личности младшего школьника в рамках отдельных учебных дисциплин с использованием только классно-урочной формы организации образовательного процесса, провести оценку полученных результатов, используя только тестовые проверочные работы и пятибалльную систему оценки, практически невозможно. Необходим поиск адекватных способов и форм организации образо­вательного процесса, с помощью которых можно дос­тичь новых образовательных результатов.  Именно поэтому в современном образовании все чаще стали говорить о применении системы проектных задач, которые являются тем метапредметным  пространством, где будет развиваться умение интегрировать знания, полученные на разных предметах.

     
Проектная задача для 2 - 5 классов 
«Фестиваль циркового искусства»
28 - 31 октября 2014 года
 

Проектная задача для 2 - 5 классов
 "Доктор Айболит" 

 

 
  Проектная задача для 2 - 5 классов
 "Интеллектуальный турнир"
13 - 16 ноября 2012 года 
  Проектная задача для 2 - 4 классов  
«Конструируем мир своими руками»
28 октября - 1 ноября 2013 года
   Проектная задача в 6 -7 классах
"Модель ООН" 
 24 -27 ноября 2014 года
 

 Проектная задача

«Арт-пространство города Пермь»

 

 30 марта - 2 апреля 2015 года

Проектная задача

"Парад Победы"

5 - 8 мая 2015 года

Проектная задача
«Пермь Великая» для 2-5 классов

26 -30 октября 2015 года

Образовательный модуль
для 8 классов "ПРОФНАВИГАТОР"

6 - 8 апреля 2016 года

Проектная задача
"Родной Пермский край" для 6-7 классов

30 марта - 1 апреля 2016 года
   

Проектная задача
«Пермь Великая» для 2-5 классов.

октябрь 2016-2017
учебного года

     
Главная Проектные задачи