МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача "Родной Пермский край" для обучающихся 6-7 классов

C 30 марта по 1 апреля в нашей гимназии прошла проектная задача «Родной Пермский край» для учащихся 6 и 7 классов. На этот раз ребята попробовали себя в роли работников туристических агентств, которым предстояло организовать незабываемые туристические поездки по восьми городам нашего региона: Соликамска, Чердыни, Осы, Барды, Кунгура, Ильинского, Кудымкара и Суксуна.

В течении трёх дней ребята активно изучали не только географические и исторические особенности каждого города, но также экономическую и культурную составляющую каждого из них. На итоговой Ярмарке туристических агентств, которая проходила на двух площадках, были представлены интересные туристические поездки, наши начинающие туроператоры рассказали подробно как о достопримечательностях и фестивалях, предлагаемые гостям нашего региона, так и о стоимости поездки. Стоит отметить, что презентации были не похожи одна на другую, у каждой туристической фирмы была своя изюминка: участники ярмарки узнали легенды городов Пермского края, попробовали блюда национальной кухни, совершили виртуальный квест и даже посмотрели небольшие театрализованные постановки.

Особенностью данной проектной задачи являлось: самостоятельное деление на группы по заданным критериям; работа учащихся в роли экспертов – консультантов и наблюдателей.

Шести- и семиклассники показали себя активными, творческими и самостоятельными ребятами. Они не только успешно справились со всеми заданиями, подготовленными для них, но также сами выступали в роли экспертов и даже наблюдателей. Каждый нашёл себе занятие и проявил себя по мере своих способностей, ведь с самого первого дня они включились в работу.

Из рефлексивных отзывов участников проектной задачи:

«Проектная задача  привлекла меня тем, что она была о Пермском крае, что очень познавательно и интересно для нас.  Мне очень пригодятся знания об особенностях городов нашего края, полученные в ходе решения задачи. Мне очень понравилось работать в роли эксперта, я рада, что мне удалось справедливо оценивать работу команд.»«Эта проектная задача отличается интересной организацией процесса работы,  очень интересными заданиями. Классная идея – создать туристический маршрут по Пермскому краю. Мне пригодятся все полученные знания, умения работать в команде, выступать на сцене.»

«Проектная задача была интересной. Я познакомилась и подружилась с  новыми ребятами. Было нелегко подбирать команду, но я быстро справилась с этим. Я (как и в предыдущие) в этой ПЗ была незаменимым членом команды. Возможно, я не была лидером (т.к. у нас их было несколько), все работали на равных, но я могла помочь и активно работала в группе. Хочется, чтобы было больше дней для решения ПЗ»

«Мне удалось найти общий язык с ребятами, определить свою зону ответственности. Мне все удалось. Супер!!»

«Мне удалось сотрудничество с другими ребятами из нашей группы. Отмечу креативные выступления ребят».

«Было так интересно, что захотелось посетить все города Пермского края, воплотить все маршруты команд»

Очень понравилось выступать в новой роли – наблюдателя. Понравилось, что ребята сами набирали команды. Хотелось бы поработать так еще!»

 

Главная Новости Проектная задача "Родной Пермский край" для обучающихся 6-7 классов