Для 6-7 классов с 30 марта по 2 апреля прошла проектная задача «Арт-пространство города Пермь».
Для учащихся этих классов вторая проектная задача в этом учебном году была связана с историей и современным видением Перми и Пермского края. В XXI веке становится актуальным формирование креативного пространства городов. Таким образом, арт- пространство- это публично доступные места города, где люди могут свободно самовыражаться, обмениваться идеями, демонстрировать другим результаты своего творчества и коммуницировать с другими не в роли потребителя товаров или работника компании, а в роли создателя, разработчика, творца уникального продукта своей личности.
Целью проектной задачи было окунуть учеников в это пространство, познакомить с различными направлениями современного искусства: живописи, архитектуры, скульптуры, поэзии, театрального искусства. Результатом стал фестиваль арт-продуктов, созданным самими детьми. Фестиваль работал на четырех площадках: арт-объекты будущего Перми, арт-газета, виртуальная экскурсия по Перми, визитная карточка Пермского края. Учащиеся самостоятельно организовывали работу каждой площадки, попробовав себя в роли ведущих, режиссеров, сценаристов, членов жюри, администраторов и модераторов.
Как отметили, сами организаторы фестивальных площадок (учащиеся), цель проектной задачи была достигнута, всем удалось представить свои арт-продукты. Жюри выбрало победителей и главные призы были вручены самый достойным, креативным, творческим коллективам фестиваля.
Лилия Опарина участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего» Эту проектную задачу я запомню надолго! Ведь столько эмоций я испытала за эти 4 дня! Безумно сблизилась с командой, подружилась со всей параллелью 6 и 7 классов, что очень здорово! Получила такой заряд позитива! Я не ожидала, что меня окружают настолько классные учителя и ребята! Тема была действительно познавательная и интересная! Понравилось то, что нам предоставили право выбора и дали шанс стать более ответственными и самостоятельными. Очень хочу еще больше проектных задач! Это очень трогательно, что все искренне тебя поддерживают. Могу твердо сказать, что проектная задача сближает! Это потрясающе, всем огромное спасибо!! |
|
Дарья Бурковская участница фестивальной площадки «Арт-газета города Пермь»» Проектная задача - это замечательная возможность почувствовать себя режиссером, писателем и редактором газеты. Каждый может делать, то что он действительно умеет, и это здорово! Мне очень понравилась эта проектная задача, т.к она была очень креативная, творческая и яркая. Мне понравилось работать в группе с ребятами, у которых такие же интересы, как и у меня, которые очень творческие и креативные, я думаю из-за этого у нас все так очень хорошо получилось. Жду с нетерпением новых интересных идей от наших учителей!
|
|
Полина Чулкина участница фестивальной площадки «Виртуальная экскурсия по Перми» На мой взгляд, вторая проектная задача была сложнее, чем первая, но интереснее. Во-первых, мы поделились на несколько категорий, и в каждой категории было несколько групп, и именно таким способом было гораздо больше возможности выиграть главный приз-10 баллов. Но, к сожалению, я в очередной раз убедилась, что ребята из 6 класса слишком маленькие, а точнее не самостоятельные для проектной задачи. Эта проектная задача понравилась мне тем, что я узнала гораздо больше о культуре Перми и Пермского края. А также я развивала в себе такой навык, как самостоятельность. Вообще эта проектная задача на тему "Арт-объекты города Перми" мне очень понравилась! |
|
Накрошаева Злата участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего» Мне очень понравилась эта ПЗ. Она мне показалась более интересной, чем первая. Было классно создавать свой проект. Было здорово работать с другими ребятами. Я не ожидала, что моя команда победит в проектной задаче. Мне все очень понравилось!!!
|
|