С 29 марта по 1 апреля 2017 года учащиеся 6 – 7 классов приняли участие в проектной задачи «Модель ООН».
За этот период ребята побывали в роли представителей разных стран, попробовали разобраться в одной из глобальных проблем, стоящих на повестке дня перед человечеством в настоящее время, написали проекты по разрешению этой проблемы и представили его на конференции ООН.
Для того чтобы разобраться в проблеме парникового эффекты и найти пути ее решения, ребята проводили лабораторные исследования, работали с текстами, участвовали в дебатах, знакомились с эффективными способами работы над проектом на мастер-классах «Мой лучший проект» «Публичное выступление».
Финал проектной задачи проходил в форме конференции делегатов стран - участниц ассамблеи ООН, на которой были представлены новые идеи по решению проблемы парникового эффекта.
Победителями проектной задачи стали представители стран: Германии (Шлейкова Н., Попова К., Григорьева М., Измайлова А.Дзюба В., Бейбутян Р) и Ганы Акбашева Я.,Андронов А., Андронова Д., Аникин Е., Балков В., Брезгина С., Власов Г., Зеленина Ю.,Чащина Д.).
Эксперты – педагоги отметили высокий уровень публичного представления проектов, умение выделять проблему и актуальность, формулировать цели, задачи исследования. Были представлены интересные проекты, имеющие практическую значимость.
Из отзывов учащихся: «Очень понравилась данная проектная задача серьезностью и реалистичностью содержания. Чувствовалось, что делаем важное дело» Интересно было поработать над проектом, вспомнив изученные ранее критерии по созданию группового проекта. Интересна была форма - Модель ООН».