МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Пермь Великая» для 2-5 классов

И снова у нас проектная задача!!! Учащиеся 2в, 3в, 4а, 5в классов принимали участие в решении проектной задачи «Пермь Великая».

Особенностью этой проектной задачи было то, что ребята не выполняли задания по предметам, а ежедневно создавали творческие минипроекты.

 День первый: Пермь историческая.

В первый день проектной задачи ребята самостоятельно разделились на разновозрастные группы, причем сделали это очень быстро – за пол-урокаЗатем преступили к выпуску газет, посвященных известным людям Перми и Пермского края.

День второй: Пермь литературная.

В этот день ребята инсценировали отрывки из произведений Льва Давыдычева. Особенностью этого дня был мастер-класс по теме «Конкретная поэзия». Дети узнали различные виды этого литературного направления. Попробовали написать собственное произведение.

 День третий: Искусство Перми.

В третий день дети разрабатывали маршруты экскурсий по арт-объектам Перми, предварительно распределив их по направлениям: исторические литературные, религиозные, арт-объекты, военные, места отдыха и досуга. Дети побывали в роли экскурсоводов для гостей города Перми, в том числе иностранцев.

 День четвертый: создание финального проекта.

Финальным событием данной проектной задачи стало участие в фестивале «Арт-пространство Перми». Для участия в фестивале ребята разделились на  четыре площадки: арт-объекты будущего, визитная карточка Перми, газета о нашем городе и виртуальная экскурсия. В течение всего дня ребята готовились к финальному событию: создавали свои проекты, готовили презентации проектов.

 День четвертый (финал).

Подготовка презентации проектов. Финальная презентация проектов. Выбор победителей конкурса на четырех разных площадках.

Победители проектной задачи «Пермь Великая» (а их стало 30 человек) получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).   

 По итогам проектной задачи с участниками была проведена рефлексия.

Что тебя удивило?

  • в этой проектной задаче не было обычных заданий по предметам
  • очень быстро собрали группу
  • рабртоспособность группы
  • постоянная смена ребят в группе
  • очень удивили второклассники своей активностью
  • много интересной информации о Перми

         Какой опыт приобрел?

  • работа в позиции лидера
  • узнали много о Перми
  • старались выслушивать всех, хотя было сложно
  • не нужно думать, что ты все можешь и умеешь
  • опыт работы с разными людьми

Общие впечатления детей: жду не дождусь следующей проектной задачи, очень понравилось работать в группах, познакомились с новыми ребятами, подружились, очень нравиться выступать, представлять свой продукт.

  Калашникова Е.А.

Скакун И.В.

 

 

Главная Новости Учебная деятельность Проектная задача «Пермь Великая» для 2-5 классов