Открытый урок по ритмике в 1 «Б» классе
Родители обожают наблюдать за своими детьми.
В 1Б точно. 21 мая нас, родителей, пригласили на открытый урок по ритмике. Желающих посмотреть, чему там учат детей, оказалось ползала! Педагог Юлия Владимировна Гун не растерялась! Стулья для гостей принесли из кабинета, и урок начался.
Как только заиграла музыка, ребята начали пританцовывать, притопывать и хлопать в ладоши. Учитель объяснил родителям, что дети уже умеют слушать и слышать музыку не только ушами, но и телом.
Задача первого года обучения : чувствовать, понимать ритмическую структуру музыки. Дети весело выполняли задания, больше похожие на игры: хлопали в ладоши, играли в ладушки, передавали по кругу предметы, слушая музыку и отсчитывая такт.
За год ребята выучили танец. Конечно, они волновались в присутствии гостей: хотелось показать себя, как можно лучше. Само собой, не обошлось без путаницы, но все танцевали с азартом: девочки - с упоением, мальчики - сосредоточенно.
Родители снисходительно принимали шероховатости исполнения и, честное слово, готовы были присоединиться к танцующим детям.
Спасибо гимназии и её педагогам, что приглашают родителей взглянуть на детей в процессе обучения и дают возможность узнать о них что-то новое.
Юлия Александровна Бурдейная ( мама Глеба Бурдейного, ученика 1 «Б» класса)
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Посещение православной обители
Ученики 1 «Б» класса Гимназии № 31 посетили Пермскую православную обитель на Вышке 2. Ребят встретили жители обители в традиционных русских костюмах. На улице стояла прекрасная весенняя погода, поэтому ребятам были предложены традиционные русские подвижные игры в хороводе с потешками и песнями. Ребят было много, поэтому было принято решение разделить их на три группы. Первая группа играла во дворе.
Вторая группа каталась на великолепных лошадях с причудливыми именами: Перезвон, Герда, Вита, Малина… Третья группа ходила в специально оборудованные помещения для содержания домашнего скота. Там ребятам показали и рассказали, как ухаживать за поросятами, лошадьми, козами и баранами. Полюбовались на малышей животных. Восьмого марта родился маленький черный жеребенок, который все время старался спрятаться за маму.
Козлята наоборот, лезли вперед, чтоб познакомиться с мальчишками и девчонками, тоже самое делали и ягнята.
Она из учениц, увидев ягнят, закричала:
- Кто же это? Бараны?! Нет, они же маленькие. А! Это баранки!
После катания на лошадях ребятам разрешили покормить лошадей угощениями, которые они принесли из дома: морковку, сухой белый хлеб, капусту, яблоки. Угощение лошадям очень понравилось, как и нашим ребятам, общение с животными и игры на свежем воздухе.
Все дружно после игр прошли в трапезную, где попили горячего чаю с разными вкусностями и сладостями.
Все радостные и довольные отправились домой, но обещали вернуться! Ведь летом там можно покататься на лошадях в белоствольной березовой роще! Эта замечательная экскурсия помогла детям ближе узнать традиции и быт русской деревни, почувствовать свою сопричастность к русскому народу и родному краю.
Саламатова Екатерина Сергеевна – мама Леонида Кожанова, ученика 1 «Б » класса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Встреча с интересными людьми
В рамках школьного проекта «Встреча с интересным человеком» ребят из 1«Б» класса Гимназии № 31 посетил Игорь Маркович Гиндис - российский тележурналист, рок-музыкант и актёр, ведущий рубрики «Дежурный по городу» телевизионной службы новостей телеканала «Рифей-Пермь». Свою встречу с первоклашками Игорь Маркович построил на непринужденной свободной беседе, по принципу «Они такие спрашивают, а я такой отвечаю». Долгожданный гость рассказал ребятам, что по образованию он вообще инженер - механик и никогда не думал о работе на телевидении. Но однажды его друзья пригласили на съемки создания одного видеоролика, и таким образом он остался на телевидении вот уже больше 10 лет и нисколько не жалеет об этом. Дети засыпали Игоря Гиндиса разными неожиданными для него каверзными вопросами – «кто помогает мне снять ролик, где я беру информацию, есть ли у меня животное, слушаю ли я музыку, езжу ли я в отпуск, в каких странах я побывал, сколько часов я сплю, на какой улице я живу и т .д.»
Своими впечатлениями от встречи поделился сам Игорь Маркович:
- Дети ваши очень классные и позитивные. Насмешили меня вопросы детей «платят ли Вам за работу?», а «сколько платят?»… «не хочу ли я сменить имя?»…«Особенно впечатлило, как одна из девочек подошла и, молча, обняла меня».
Ребята были в восторге от встречи с таким человеком - добрым, открытым, позитивным, энергичным и веселым. Они не хотели отпускать его. После беседы с Игорем Марковичем первоклашки поделились своими впечатлениями о встрече:
« Мне очень понравилась идея Игоря Марковича – создание «Книги ГИНДИСА», с рекордами наших земляков…Давайте тоже создадим свою книгу рекордов!»
« Я поняла, то не надо бояться неизвестного и неожиданностей, надо уметь собираться духом, сосредоточиться, собрать свои знания и делать работу хорошо».
« Я понял, что важно уметь работать в команде, даже не зная человека, уметь совершать одно важное общее дело».
« Я понял, что надо приносить людям пользу!»
И еще долго-долго ребята рассказывали дома родителям об интересном человеке, который приходил к ним в гости.
Родители 1 «Б» класса
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Счастье в пузырьках
Окружающий мир – очень интересный предмет! Что из чего сделано и для чего нужно, как что работает и что с этим можно сделать….
В изучении такого предмета просто необходимо посмотреть на все своими глазами! А еще лучше – потрогать руками! Или даже попробовать на запах и вкус!
Поэтому ребята из 1 «Б» класса Гимназии № 31 отправились на Завод минеральных вод «Тенториум - Аква», где для них провели экскурсию по предприятию. Детям рассказали и показали, как получить пластиковую бутылку из преформы, как готовят ингредиенты для газированной воды, как разливают воды по готовым бутылкам и поделились секретным ингредиентом вкусной газировки. Ребята своими глазами увидели поэтапное появление любимой бутылочки лимонада, узнали подробную историю изготовления минеральной воды. Попробовали и оценили на вкус концентрат любимого напитка. Получился замечательный урок , где можно было наглядно увидеть процесс превращения обычной воды в душистый напиток, причем весь процесс можно было наблюдать и исследовать всеми пятью органами чувств.
Помимо хорошего настроения, массы впечатлений и, главное, знаний ребятам подарили по бутылке с лимонадом и по преформе на память о посещении предприятия.
Саламатова Екатерина Сергеевна – мама Леонида Кожанова , ученика 1 «Б» класса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
«В поисках клада Ермака»
Побывать в Кунгурской ледяной пещере нам хотелось давно. И вот этой весной 1Б вместе с ребятами из 4 В осуществили автобусную поездку в поселок Филипповка, где и располагается Кунгурская ледяная пещера. Место живописное: вход в пещеру расположен у подножия Ледяной горы - платообразной возвышенности на берегу реки Сылва. Микроклимат пещеры таков, что в двух гротах температура круглый год ниже нуля, поэтому и украшения изо льда там не тают. А кроме того там намерзает иней, причудливыми кристаллами. Один из гротов пещеры, так и назван - Бриллиантовым!!!
Наша экскурсия называлась «В поисках клада Ермака»! Шли мы запутанными тропами, следуя подсказкам экскурсовода... Ребята разгадывали место, где спрятан клад! Узнали много легенд! Особенно впечатлила легенда о внучке первого экскурсовода...
Оставались в кромешной тьме. Шли со свечами в руке. Вглядывались в поисках "плачущего озера"... Много- много причудливых очертаний попадалось нам по пути к кладу... Увидали самого настоящего крангоникса Хлебникова! Поглядели лазерное шоу посредине грота! Цветными лазерными лучами показывают мифы и истории пещеры!!! В итоге клад был найден!!! Каждый получил в подарок кусочек селенита, загадал самое сокровенное свое желание.....
Алямовская Алла Евгеньевна –
мама Анны Алямовской ,
ученицы 1 «Б» класса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия