МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Конструируем мир своими руками» для 2-5 классов

Обновлено: 11 ноября 2014

В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «А», 3 «Б»,  3 «В», 4 «Г» , 5 «Г» классов с 27 по 30 октября приняли участие в решении проектной задачи «Конструируем мир своими руками».

Цель данной проектной задачи - формирование учебного сотрудничества в разновозрастных группах, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение.

День первый.Подготовка технической документации на предстоящее проектирование для утверждения экспертной комиссией (Варанкин В.О.)                                                                                                  

   

День второй.  Разработка элементов объекта своего проектирования и их утверждение экспертной комиссией. При необходимости ребята могли обратиться к консультантам.

 День третий. Конструирование дополнительных элементов своего проекта с помощью конструктора LEGO. Создание описания объекта и его предъявление другим группам, работающим в одном кабинете. Выдвижение одного проекта на финальный конкурс от кабинета.

     

По итогам дня в финал вышли 4 группы

 

День четвертый (финал). Подготовка презентации проектов. Финальная презентация проектов. Выбор победителей конкурса. Все классы, просмотрев проекты финалистов, подготовили вопросы и определи, какой проект будут «инвестировать».

   

Победители проектной задачи:

 Маслова Мирослава 3В, Апкина Лейла 5Г, Казаков Дима 2А, Агеева Арина 5Г, Масленникова Кира 3В, Якупов Слава  4Г, Оборин Роман 3Б

Победители проектной задачи «Конструируем мир своими руками» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (количество баллов определялось  внутри группы самими учащимися).   

По итогам инвестирования проектов финалистов победителем стал 3 «В» класс, который осуществил наиболее выгодное вложение совентов.

 

 

 

 

Проектная задача «Фестиваль циркового искусства»

Обновлено: 06 ноября 2014

В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «В», 3 «А», 4 «В» , 5 «Б», 5 «В» классов с 28  по 31 октября вновь приняли участие в решении проектной задачи «Фестиваль циркового искусства».

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Учащиеся самостоятельно делились на группы, с учётом заданных критериев. Это получилось сделать за 2 урока. Затем приступили выполнению заданий заочного тура. Детям предлагалось познакомиться с информацией о каком-либо цирке (пермский, дю салей,  китайский национальный, московский государственный цирк). Каждая группа из этого текста выбирала информацию по своему заданию (у каждой группы свой рабочий лист). Затем дети создали единый информационный лист о своем цирке, который они представили в экспертную комиссию. При успешной оценке экспертной комиссии все получили звание – участник фестиваля циркового искусства и 6 конвертов с заданиями на каждую группу (информация об особенностях основных жанров циркового искусства). Каждая группа знакомилась с одним из жанров циркового искусства, приготовила краткое выступление о нем и оценила возможность коллектива представить номер в этом жанре на фестивале. В конце дня дети выбрали не менее трех жанров и составили программу выступления на цирковом фестивале.

 День второй.  

Основным содержанием работы второго дня является выполнение парами учащихся заданий из соответствующих комплектов по выбранным накануне жанров. В это время работал консультационный пункт (дети могли задать умные вопросы педагогам) и экспертная комиссия (проверяла правильность выполненных заданий).

Затем дети объединялись в новые группы по выбранным жанрам.  Используя данные из решенных заданий, составляли по одному номеру каждого жанра циркового искусства. В конце дня у учащихся получилось три номера с учетом костюмов, реквизита. 

 День третий.

Основным содержанием работы третьего дня является создание учащимися сценария выступления на фестивале циркового искусства, включающего три номера, отрепетированных накануне; создание афиши, печатание билетов, выбор музыкального сопровождения. Дети объединялись в новые группы по интересам (сценаристы, оформители, звукооператоры, артисты, режиссер). В конце дня у учащихся получился полный сценарий своего выступления.

  

  

 День четвертый (финал).

 После генеральной репетиции, все цирковые коллективы представляли свои программы в актовом зале. Жюри, состоящее из педагогов и учеников определило победителей. Им стал цирковой коллектив «Солнечный цирк»! 

 Поздравляем победителей: «Солнечный цирк»!

 Победители проектной задачи «Фестиваль циркового искусства» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 7%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).  

Определены победители первого этапа Всероссийской Олимпиады школьников по экономике

Обновлено: 23 октября 2014

Завершился первый этап Всероссийской Олимпиады школьников по экономике, которая проводилась в рамках проекта «Одаренные дети: экономика». Свои знания проверили 1207 учащихся 2-11-х классов из Перми, Березниковского, Чайковского, Нытвенского, Пермского, Красновишерского, Кунгурского, Чусовского районов.

Во второй, муниципальный, тур Олимпиады прошли 279 учащихся 7-11-х классов. Из них среди учащихся 7-8-х классов - 21 победитель и 51 призер, а среди школьников 9-11-х классов - 40 победителей и 119 призеров.

Среди участников Олимпиады, которые занимаются во 2-6-х классах, также определены победители и призеры: 2-4-е классы - 19 победителей и 58 призеров, 5-6-е классы - 19 победителей и 51 призер.

Поздравляем призеров и победителей, учащихся нашей гимназии:

Победители:                           Призеры: 

Некрасова К.

 Архидьяконских Е 

Пастухов С. 

Новикова А. 

Постникова В.                     

Шабунина А.        

Исаева А.                                     

 Мирзали М.            

Харченко Е. 

Власов Г.                          

Заводов А              

Мишина П. 

Бородкин Н.                                                                                   

Ахременко Е. 

Любимов П. 

 Вахрушев М.  

 Во втором (очном) этапе будут участвовать только школьники 7-11-х классов. Он состоится 14 декабря на площадке Пермского кампуса НИУ ВШЭ.

Победители и призеры очного этапа Олимпиады составят команду, которая пройдет интенсивную подготовку к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по экономике, победители и призеры которого будут отстаивать честь Пермского края на федеральном уровне и получат шанс без экзаменов поступить на любой факультет экономического профиля в вузах страны.

Напомним, факультет довузовской подготовки совместно с Министерством образования и науки Пермского края 5-й год реализует проект «Одаренные дети: экономика». Он направлен на поиск, обучение и сопровождение школьников, проявляющих интерес к изучению предмета «Экономика».

Поздравляем!

Обновлено: 27 октября 2014

25 октября 2014 года в г.Екатеринбурге состоялась Уральская региональная командная олимпиада по программированию. Поздравляем Турову Ирину, 11 класс, которая в составе сборной команды учащихся из Гимназии № 31 и школы № 9, стала призером и завоевала диплом II степени . 

Студия компьютерного творчества «WWW»

Обновлено: 23 октября 2014

Студия компьютерного творчества «WWW»

приглашает гимназистов принять участие в Фестивале цифрового творчества

 «Самая, самая…»,

 посвященном Международному Дню Матери.

Любые работы о любимой маме, главное, чтобы это была творческая работа, выполненная  в цифровом формате – фотоколлаж, рисунок, видеоролик(из фотографий), видеофильм, web – страничка.

Материалы будут демонстрироваться на школьных видеомониторах и на школьном сайте для голосования. Лучшие работы, отобранные  по результатам голосования, будут представлены на традиционном концерте, посвященном Дню Матери.

Продолжительность видеоматериалов – не более 3-х минут.

Материалы для фестиваля отправлять  по электронной почте на адрес: studwww@mail.ru

Фестиваль откроет в гимназии деятельность студии компьютерного творчества  «WWW». Здесь  вы познакомитесь  с  компьютерной графикой и анимацией, основами программирования и WEB-конструирования. Здесь можно научиться самому и поделиться своими знаниями с  другими.  Можно поучаствовать в конкурсах и фестивалях, продемонстрировать свои достижения. Все вопросы по электронной почте studwww@mail.ru

 

Подкатегории