Сборник методических разработок

Уважаемые педагоги!

Как бы не прогрессировал мир, неизменной ценностью для Учителя остается общение и развитие профессиональных коммуникаций!

Возросшие требования современного высокотехнологичного и высокоскоростного мира к уровню профессиональной подготовки педагогических кадров актуализируют сверх задачи и профессиональные намерения учительства в обеспечении качественного и эффективного образовательного процесса, а также увлекательного и продуктивного диалога Учителя и Ученика.

В сборнике методических разработок мы сделали попытку осмыслить «первые шаги» в области цифрового образования наших педагогов, обозначить инновационное поле для профессионального роста, актуализировать и оценить вероятность развития цифровой креативности, риски внедрения цифровых технологий, аккумулировать новый практический и технологический опыт, согласовать темпы и динамику развития цифровой образовательной среды на институциональном уровне.

Выражаем уверенность, что методические материалы, представленные в сборнике, станут презентацией нового опыта, трансляцией конструктивных и творческих решений, послужат развитию инновационных направлений работы, совместных инициатив,  проектов, усилению сотрудничества и взаимодействия.

                                                                                   Успехов и продуктивного общения!

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ I.

Цифровая педагогика: инструкции по применению в формате инфографики

 

 

Использование QR- кодов для повышения мотивации в обучении гимназистов

 

Мартинкинайте В.С., учитель немецкого языка

ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

 

Kahhot -полезный сервиз диагностики предметных знаний

Мартинкинайте В.С., учитель немецкого языка

ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

 

Quizlet Live или формирующее оценивание с интересом и пользой

Мартинкинайте В.С., учитель немецкого языка

ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

РАЗДЕЛ II.

Учитель и ученик: мы создаем мир, в котором интересно!

 

 

Актуальный словарь младшего подростка. Ассоциативный эксперимент в диалоге учителя и ученика.

 

Бочкарева Е. В., учитель русского языка и литературы ЦИО МАОУ «Гимназия №31» г.Пермь

 

Проектная задача как ресурс развития социально-культурного опыта и творческого потенциала обучающихся

Мартинкинайте В.С., учитель немецкого языка

ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

 

Использование онлайн-сервисов на уроках химии

Родионова С.Ю.,

учитель химии ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

 

О лёгком дистанте и серьёзных проектах «под ключ» в условиях удалённой педагогики

 

Карпей М.В.,

заместитель директора,

педагог дополнительного образования МАОУ «Гимназия № 31»

 

РАЗДЕЛ III.

Современная школа воспитания человека

 

 

Классный час «Учительское Сердце»

 

Сушенцева С. А.,

учитель русского языка и литературы ЦИО МАОУ «Гимназия № 31»

 

 

Единое образовательное пространство детского сада и гимназии, как эффективное условие развития личности воспитанников

Решетнева Ю.А.,

методист ЦИО МАОУ «Гимназия №31», структурное подразделение «Детский сад «Совушка»