|
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ КАРТИНКИ
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла
Принцип данной техники - создание на основе пластилина лепных картин с изображением выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности
Занятия проходят 1 раз в неделю
Возраст детей: 4 - 5 лет
Руководитель кружка: Гарифуллина Марина Владиславовна
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВОКАЛ
Академический вокал – это удивительно прекрасное искусство пения, но при этом сложное
Для понимания ребёнка вся методика и практика излагается в более облегченном и простом виде, что бы ребёнку было интересно и нравилось правильно петь.
Количество занятий в месяц: индивидуально 2 раза в неделю по 20-30 минут 8 занятий в месяц.
Возраст детей: 5 - 7 лет
Руководитель кружка: Ухтина Ксения Владимировна - лауреат краевых и всероссийских конкурсов, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ФОРТЕПИАНО
Занятия по фортепиано дают детям знания музыкальной грамоты, навыки игры на фортепиано, чтения с листа, игры в ансамбле и с аккомпанементом в объеме необходимом для музыкально-художественного развития.
Количество занятий в месяц: индивидуально 2 раза в неделю по 20-30 минут 8 занятий в месяц.
Возраст детей: 5 - 7 лет
Руководитель кружка: Ухтина Ксения Владимировна - лауреат краевых и всероссийских конкурсов, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
|
|
LEGO-ТРОНИК
Кружок творческого конструирования и робототехники для формирования инженерного стиля мышления детей старшего дошкольного возраста. На занятиях кружка дошкольники создают действующие модели роботов на основе современных конструкторов LEGO, а также программируют их с помощью компьютеров и планшетов
Юные инженеры создают проекты из конструкторов LEGO и успешно принимают участие в конкурсах технической направленности.
Возраст детей: 5-6 лет; 6-7 лет.
Руководитель кружка: Валентина Александровна Степанова, педагог дополнительного образования.
|
|
МАСТЕРИЛКА
Работа в кружке «Мастерилка» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей
Дети разовьют такие качества, как мелкая моторика, пространственное воображение, глазомер, а также овладеют базовыми технологическими знаниями и опытом практической деятельности по созданию поделок. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других.
Возраст детей: 6 - 7 лет.
Руководитель кружка: Пирожкова Екатерина Анатольевна. |
|
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "СКАЗКА"
Работа в студии позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей дошкольного возраста, овладение навыками общения, коллективного творчества, уверенности в себе.
Возраст: 4 - 7 лет
Руководитель студии: Пирожкова Екатерина Анатольевна |
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ
Коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, активизация словаря, развитие мелкой моторики
Количество занятий (индивидуально): в месяц 8 занятий, в неделю – 2 раза 25-30 минут
Возраст: 3-6 лет
Руководитель кружка: Сирая Наталья Владимировна – учитель-логопед высшей квалификационной категории |
|
ИЗОНИТЬ
Занимаясь вышивкой у детей формируются все психические процессы, развиваются художественно – творческие способности и положительно – эмоциональное восприятия окружающего мира, а так же способствует развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны головного мозга, сенсорное воспитание, глазомер, логическое мышление, воображение, волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца). На занятиях дети приобретут: практические навыки (владением шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами); - опыт рисования и ручного труда; - закрепят знания о геометрических фигурах и счете; - овладеют техникой ИЗОНИТИ; изображение углов, окружностей; моделирование с их использованием образов
Количество занятий в месяц: 4
Дети: 6 -7 лет
Руководитель кружка: Питиримова Татьяна Николаевна, воспитатель
|
|
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Ментальная арифметика –это методика гармоничного развития интеллекта, при которой используется азиатская технология вычислений при помощи разновидности счетов – абакус(соробан). Программу занятий ментальной арифметикой составляют механические упражнения пальцами на счетах, счет в уме и упражнения на концентрацию, внимание и логику. Помогает значительно увеличить скорость мышления и способность к творческим дисциплинам
Количество занятий в месяц: 1 занятие в неделю по 20-30 минут. 8 занятий в месяц.
Возраст детей: 5-6 лет
Руководитель кружка: Наталья Анатольевна Миронова – воспитатель высшей категории.
|
|
БУМАЖНЫЕ ФАНТАЗИИ
Развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги при взаимодействии с другими видами деятельности. При конструировании из бумаги дети учатся различным приемам работы таким как сгибание, многократное складывание, вырезание , склеивание. Посещение кружка «Бумажные фантазии»позволит развивать у детей способность работать руками, приучить к точным движением пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Количество занятий в месяц: 1 занятие в неделю по 20-30 минут. 8 занятий в месяц.
Возраст детей: 5-6 лет
Руководитель кружка: Наталья Анатольевна Миронова – воспитатель высшей категории.
|
|
ХУНО – МАСТЕР
Кружок творческого конструирования и робототехники объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, умение сравнивать, обобщать, анализировать, работая со схемами, развивает пространственное воображение, мелкую моторику и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор и познавательную активность дошкольников. Работа с данным конструктором дарит детям возможность создавать яркие "Умные" игрушки, наделять их интеллектом, научиться работать с моторами и датчиками. Это позволяет почувствовать себя настоящим инженером-конструктором.
Количество занятий в месяц: 4.
Дети: 5 – 6 лет ( группа № 6 «Радуга»)
Руководитель кружка: Питиримова Татьяна Николаевна, воспитатель.
|
|
ЮНЫЙ ЭРУДИТ
Цели: Создание условий для развития у дошкольников элементарного логического мышления с использованием современных педагогических технологий.
Задачи: 1.Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, систематизации, сериации, смысловому соответствию, ограничению. 2.Развивать умение оперировать абстрактными понятиями, рассуждать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. 3.Воспитывать у детей потребность умственно напрягаться, занимаясь интеллектуальными задачами, интерес к познавательной деятельности. 4.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.
На занятиях дети будут работать с планшетами «ЛОГИКО-малыш», учиться разгадывать ребусы, решать логические задачи.
Занятия проходят 1 раз в неделю
Для детей 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет
Руководитель – Светлана Валерьевна Пряникова
|
|
ПУТЕШЕСТВИЕ БУСИНКИ
Бисероплетение помогает развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для дошколят,а также для детей, страдающих дефектами речи (дизартрия, заикание).
Программа способствует: • повышению внутренней мотивации ребенка; • появлению уверенности в своих силах, умению находить варианты решения при изготовлении изделий из бисера; • возникновению желания добиться планируемого результата; • приобретению навыка самостоятельной работы; • развитию тонких движений пальцев рук; • созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения коллективной работы; • показу красоты и неповторимости изделий, выполненных из бисера
Занятия проходят 1 раз в неделю
Для детей 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет
Руководитель – Светлана Валерьевна Пряникова
|
|
СТУДИЯ ТАНЦА "NEW YORK"
Студия танца «New York» набирает детей. Современные, стильные, веселые постановки! Выступления на праздниках, конкурсах и большой отчётный концерт в ДК «Гагарина»
Возраст: от 3-х лет
Контакты: https://vk.com/new_york_dance +79028062602
|
|
СКАЗКА КВАДРАТИКА
Оригами – это вид деятельности, в котором задействованы обе руки, без доминирования какой-либо одной (как, например, при письме или рисовании).
Занятия направлены на развитие мелкой моторики и мускулатуры пальцев рук.
СКАЗКА КВАДРАТИКА - всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Занятия проходят 1 раз в неделю
Для детей 4-5 лет
Руководитель – Светлана Валерьевна Пряникова
|
|
ЛОГОРИТМИКА
Логоритмика - это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражений. Основные направления (задачи): • развитие слухового внимания, слухового восприятия • ориентировка в пространстве • коррекция речевых нарушений, • развитие фонематического слуха, темпа, ритма и речевого дыхания • активизация словаря.
Для детей: 3 - 5 лет
Руководитель – Сирая Наталья Владимировна
|
|
|
ТАНЦЕВАЛЬНО - СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЭТУАЛЬ"
Спортивные и бальные танцы — это не только необычайно красивое, но и очень полезное для здоровья увлечение. Занятия танцами: - Укрепляют сосуды и мышцы Увеличивают физическую выносливость ребенка - Улучшают осанку - Снимают мышечные зажимы - Улучшают работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем - Поднимают настроение - Учат ребенка спокойно относиться к неудачам и проигрывать, быть более стрессоустойчивы
Для детей: 3 - 7 лет
Руководитель - Гун Юлия Владимировна и Томилова Дарья Николаевна
|
|
ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
При изучении нового языка дети поддерживают тонус мозга и его функциональность на высоком уровне, а также проводят ему прекрасную тренировку, в том числе гиппокампу – части мозга, ответственной за формирование, хранение и воспроизведение воспоминаний. Ребёнок, изучающий несколько языков, способен без труда решать в уме разные проблемы, свободно переключаться между задачами, легко взаимодействовать в коллективе
Для детей: 3 - 7 лет
Руководитель - Зотова Дарья Николаевна
|
|
ФУТБОЛ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
Футбол – поистине один из самых массовых и любимых видов спорта. Его популярность среди взрослых и детей чрезвычайно велика. Футбол привлекает своей зрелищностью, обилием разнообразных технических и тактических приемов борьбы, эмоциональностью, слаженностью действий команды спортсменов. Кроме того, это эффективное средство укрепления здоровья. Польза футбола заключена в развитии у ребенка не только физических данных, но и лидерских качеств, коллективного мышления, навыков планирования, которые так необходимы современному человеку, чтобы достигать высоких результатов не только в спорте, но и по жизни
Для детей: 3 - 7 лет
Руководитель - Лепихин Иван Алексеевич |
|
ШКОЛА БАСКЕТБОЛЬНЫХ НАВЫКОВ "PLAYMAKER"
Баскетбол – одна из самых популярных среди спортивных игр. Баскетбол для детей считается одним из ранних видов спорта, ведь на первые занятия можно записывать малышей уже с 3 лет.
Прежде чем отдать малыша в секцию, родителям следует знать, чем полезен баскетбол для детей и какие качества он развивает.
В первую очередь, как и любой командный вид спорта, баскетбол развивает социальные навыки. Работая в команде, дети учатся помогать друг другу, беспокоиться об общих интересах и трудиться во благо коллектива.
Более того этот баскетбол является отличной эмоциональной разрядкой. Он помогает ребятам выплеснуть негативную энергию и получить положительные эмоции.
Для детей: 3 - 7 лет
Руководитель - Папалуца Александр Дмитриевич |
|
|
|
|
|
ИГРАЛОЧКА
Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников младшего возраста в игровой деятельности
Задача взрослого в развитии самостоятельности ребенка младшего дошкольного возраста — поддержка малыша в стремлении к самостоятельности, необходимо помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности» Т. И. Бабаева Одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе и игровой. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития ребенка. Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности необходимо решать с раннего детства. Исследования психологов доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности, ответственности, творчества.
Группа: "Цветик - семицветик"
Руководитель - О.В.Пехтелева, воспитатель |
|
|
|
ИЗОТВОРЧЕСТВО
Приглашаем окунуться в интересный мир рисования, лепки, аппликации. В процессе увлекательных занятий дети узнают разные способы работы с бумагой( её можно рвать, сминать, закручивать) и будут получаться забавные поделки! Познакомимся с техникой оригами. С помощью пластилина и природного материала( шишки, листья, плоды растений) будем создавать сказочных героев. Узнаем необычные способы рисования(ладошками, пальцами, листочками, свечкой, ватными палочками). Такие занятия будут способствовать развитию творческих способностей, креативности и фантазии детей. Наш девиз: приходите к нам учиться клеить, рисовать, лепить! В жизни это пригодится- красоту самим творить!
Ещё одно направление нашего кружка: "Оригами"- для малышей от 3-х лет. Превращение листа бумаги в игрушку дети воспринимают как игру. Не замечая, что в это время решают математические задачи: находят параллели и диагонали, делят целое на части. С лёгкостью ориентируются на листе бумаги, развивают моторику, логику, воображение.
Группа: "Цветик - семицветик"
Руководитель - Катаева Ия Юрьевна |
|
|