МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

В гимназии открыли новый стадион

Обновлено: 02 ноября 2018
    

Первого ноября на территории Гимназии 31 состоялось открытие спортивного стадиона. Участниками этого события были учителя и ученики школы. Несмотря на холодную погоду, многие пришли посмотреть на это мероприятие, благодаря чему на стадионе сохранилась атмосфера радости, праздника и теплоты. 

Не обошлось и без выступлений творческих коллективов. Поздравить Гимназию 31 с новым стадионом пришли участники Студии танца "New York" со своим зажигательным номером. Также все присутствующие смогли увидеть своими глазами бой на мечах от клуба исторической реконструкции "Уральские белки".

В целом открытие стадиона запомнилось как яркое и насыщенное мероприятие, настоящий праздник с воздушными шарами, гимном, аплодисментами, фанфарами и барабанами. 

Это прекрасно, что в нашем микрорайоне появилось еще одно место для развития детского и юношеского спорта.

  

 

Открытие нового современного стадиона стало важным событием для нашей гимназии. Весь район следил за работами строителей и с нетерпением ждал этого момента.

Раньше вместо стадиона была лишь грунтовая площадка. Сегодня территорию гимназии не узнать. На ней расположены современные спортивные зоны для многих видов спорта: баскетбола, волейбола, футбола, бега. Возле большого футбольного поля с искусственной травой и прорезиненными беговыми дорожками по окружности установлены комфортные трибуны для зрителей.  А для безопасности и наибольшего комфорта на территории стадиона установлено освещение и ограждение.

Среди гостей, пришедших поздравить школьников и учителей, были начальник департамента образования города Перми Л.В. Серикова, депутаты городской думы В.В. Кузнецов, М.Ю. Черепанов, зам. главы администрации Дзержинского района города Перми С.А. Коротенко, директор центра по физической культуре, спорту и здоровьесбережению В.М. Левитан, директор СЮШ Олимпийского резерва О.А. Гаврилов.

Торжественный фейерверк сопровождал открытие двери в «мир спорта» и вручению символического ключа директору гимназии Салюковой Светлане Анатольевне.

Незабываемо красочным и эмоциональным сделали праздник выступления коллективов из исторического клуба «Уральские Белки», поразив всех присутствующих костюмами и пушечным залпом. Ребята из Студии танца "New York" показали настоящий профессионализм и драйв, разогрев публику зажигательным танцем. Театр песни «Камертон» стал неизменным спутником всех значимых событий в жизни родной гимназии. Ученики с 3 по 11 класс и педагоги так же подготовили танцевальный флешмоб с запуском воздушных шаров в голубое небо.

Уже на следующей неделе наш новый стадион будет принимать делегации из разных школьных спортивных клубов и даст нашим ребятам возможность увеличить количество спортивных достижений. Он позволит привлечь к занятию спортом детей разного возраста.

Такие площадки открываются по всему городу, депутаты Пермской городской Думы поддерживают подобные проекты, так как Пермь – город, который думает о будущем!

Желаем нашим ученикам спортивных успехов и новых побед!

 3 Б класс

   

 

Письмо себе

Обновлено: 01 ноября 2018

Мир открыт перед нами. Мы познаём его сейчас. 
Мы в школе знания получаем - чтение и математика у нас. 
Труд, физкультура, рисование – предметов много и интересно нам. 
Но главные для нас те знания, что учат сердцем СОСТРАДАТЬ. 

Вот в первый день сентябрьский шагали в школу мы, 
Учителю в подарок букет один несли. 
А остальные средства собрали мы в «БУКЕТ» 
И детям подарили, чтоб жизнь им сохранить. 

Собрали миллионы в тот день по всей стране, 
Ведь стало сейчас больше «Больших сердец» в стране. 
Или (Ведь стало в разы больше любви в сердцах людей.) 
И в фонд, что «Дедморозит» уже не первый год 
Мы тоже свою лепту внесли, чтобы помочь. 

Хотим мы, чтоб сбывались мечты у всех детей, 
Ведь в жизни только счастье всех делает сильней. 
Когда мы руку помощи им дружно подаём, 
Светлее и счастливее стаёт наш общий Дом. 

Сердца свои открыли, мы учимся любить. 
Мы учимся с Землею на равных говорить. 
Прочувствуй и поймешь ты, в единстве наша мощь. 
Когда сердца открыты и в них живет любовь. 

Любовь к планете нашей, к меньшим нашим друзьям, 
Ведь душу открывая, счастливей станешь сам. 
Давайте дружно встанем в огромный хоровод, 
Возьмем друг друга за руки и в новый Мир шагнём. 

Душою сострадая и помощь оказав, 
Становишься добрее и Мир светлее стал.   

 

Обучающиеся 3"Б" класса

 

 
     
     
     
     

 

Сбереги планету - откажись от пластика!

Обновлено: 01 ноября 2018
  Практически каждые два дня мы и наши родители посещаем магазины, и за один поход расходуется от 1 до 4 пластиковых пакетов. 
В неделю это от 3 до 12 пакетов. 
В месяц от 12 до 48. В год от 144 до 576. 
Срок разложения пластика – до 1000 лет. 

Первый пластиковый пакет был создан в 1957 в США. С тех времен прошел 61 год, а первый в мире пакет до сих пор не разложился. Представь, сколько времени пройдет, когда разложится пакет, купленный тобой вчера в магазине.   

  Проблема потребления пластика на данный момент крайне актуальна, так как пластик используется практически каждым жителем нашей планеты, что влечет за собой необратимые последствия: Большое Тихоокеанское мусорное пятно уже почти на треть состоит из пакетов, также каждый год погибают около миллиона птиц, сотни тысяч морских животных и рыб, принимающих пластик за еду. В наших же интересах решить эту проблему как можно скорее, но, безусловно, полный отказ от пластика - далеко не быстрый процесс. 
  Мы предлагаем начать с малого - отказаться от пластиковых пакетов, пагубно влияющих на окружающую среду, ведь тебе следует знать, что: 
 для производства полиэтиленовых пакетов используются невозобновляемые природные ресурсы — нефть и газ  при сжигании полимерных материалов выделяются ядовитые вещества, способствующие развитию в организме человека раковых клеток и возникновению генетических мутаций, загрязнению окружающей среды   в нашей стране до сих пор наблюдается практически полное отсутствие предприятий, специализирующихся на переработке полиэтиленовых пакетов . 
  Чтобы предотвратить бедствие, нужно отказаться от одноразового использования пластиковых пакетов. Вместо них обзаведитесь многоразовой сумкой. Это может быть: 
- тканевая (холщовая, льняная или хлопковая) самодельная сумка необходимой вам формы; 
- купленная экосумка или авоська; 
- многоразовый бумажный пакет; 
- многоразовый прочный пластиковый пакет или сумка. 
Для упаковки развесных продуктов можно использовать: 
- самодельные или купленные тканевые мешочки; 
- бумажные пакеты; 
- пластиковые пакеты, вымытые и высушенные для повторного использования. 
  С целью распространить идею использования тканевых сумок-шопперов, мы, ученики 31 гимназии, решили запустить свое собственное небольшое производство. Также мы сняли социальный ролик о том, на сколько бездумно люди в наше время относятся к потреблению пластика. Мы просим поддержать наш проект и будем рады любому отклику! 

Вступайте в нашу группу в Instagram https://www.instagram.com/lets.bags/ 

Берегите Планету! Ее ресурсы и способность к адаптации человеческой деятельности не безграничны.

Ученики 10 "А" класса 
Мелашвили Дарья, Нигматуллина Карина, Касьянов Иван, Елькина Мария, Казанцева Елизавета

 
 

Проектная задача «Доктор Айболит» для 2-4 классов

Обновлено: 30 октября 2018

А у нас вновь проектная задача!!!  С 23 по 26 октября учащиеся 2а, 3в, 4а классов принимали участие в решении проектной задачи «Доктор Айболит».

В первый день ребята сами сформировали группы по критериям:

  • Группа состоит из 6 человек;
  • В группе должны быть ученики из 2,3 и 4 классов;
  • В группе должны быть и девочки, и мальчики;
  • Необходимо учесть средний балл успеваемости каждого члена группы. Общий балл группы не должен превышать 460 баллов.
  • После завершения формирования всех групп проектной задачи, необходимо зарегистрировать группу на специальном бланке, сдать организатору в кабинете.

 С этой работой справились за один урок. Также необходимо было подготовить презентацию группы

Во второй день группы решали восемь обязательных заданий, решение которых нужно было утвердить в экспертной комиссии. В это время работал консультационный пункт, где ребята могли задать «умный вопрос».

      Задания были повышенного уровня, межпредметные, но оказались еще и взаимосвязанными: нельзя было справиться с пятым заданием, не решив первого. Поэтому всем пришлось работать вместе. Чем слаженнее оказались действия группы, тем выше результат.

В третий день группы выполняли итоговое задание – представление отчета о путешествии доктора Айболита. Ребята для этого выбрали разные жанры: путевые заметки, репортаж, создание своего журнала, презентация, реклама. После представления своей работы, выдвинули один проект на финальный конкурс от кабинета по следующим критериям:

  • Наличие в тексте (презентации) материалов из всех 8 заданий.
  • Текст связный, рассказывает о путешествии, выдержанный в едином жанре.
  • Продукт ярко представлен аудитории.

В четвертый день была финальная презентация проектов. Не вышедшие в финал группы, готовили музыкальные паузы. Жюри из педагогов и учащихся выбрали команду- победителя.

Благодарим всех за участие.