МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Сбереги планету - откажись от пластика!

Обновлено: 01 ноября 2018
  Практически каждые два дня мы и наши родители посещаем магазины, и за один поход расходуется от 1 до 4 пластиковых пакетов. 
В неделю это от 3 до 12 пакетов. 
В месяц от 12 до 48. В год от 144 до 576. 
Срок разложения пластика – до 1000 лет. 

Первый пластиковый пакет был создан в 1957 в США. С тех времен прошел 61 год, а первый в мире пакет до сих пор не разложился. Представь, сколько времени пройдет, когда разложится пакет, купленный тобой вчера в магазине.   

  Проблема потребления пластика на данный момент крайне актуальна, так как пластик используется практически каждым жителем нашей планеты, что влечет за собой необратимые последствия: Большое Тихоокеанское мусорное пятно уже почти на треть состоит из пакетов, также каждый год погибают около миллиона птиц, сотни тысяч морских животных и рыб, принимающих пластик за еду. В наших же интересах решить эту проблему как можно скорее, но, безусловно, полный отказ от пластика - далеко не быстрый процесс. 
  Мы предлагаем начать с малого - отказаться от пластиковых пакетов, пагубно влияющих на окружающую среду, ведь тебе следует знать, что: 
 для производства полиэтиленовых пакетов используются невозобновляемые природные ресурсы — нефть и газ  при сжигании полимерных материалов выделяются ядовитые вещества, способствующие развитию в организме человека раковых клеток и возникновению генетических мутаций, загрязнению окружающей среды   в нашей стране до сих пор наблюдается практически полное отсутствие предприятий, специализирующихся на переработке полиэтиленовых пакетов . 
  Чтобы предотвратить бедствие, нужно отказаться от одноразового использования пластиковых пакетов. Вместо них обзаведитесь многоразовой сумкой. Это может быть: 
- тканевая (холщовая, льняная или хлопковая) самодельная сумка необходимой вам формы; 
- купленная экосумка или авоська; 
- многоразовый бумажный пакет; 
- многоразовый прочный пластиковый пакет или сумка. 
Для упаковки развесных продуктов можно использовать: 
- самодельные или купленные тканевые мешочки; 
- бумажные пакеты; 
- пластиковые пакеты, вымытые и высушенные для повторного использования. 
  С целью распространить идею использования тканевых сумок-шопперов, мы, ученики 31 гимназии, решили запустить свое собственное небольшое производство. Также мы сняли социальный ролик о том, на сколько бездумно люди в наше время относятся к потреблению пластика. Мы просим поддержать наш проект и будем рады любому отклику! 

Вступайте в нашу группу в Instagram https://www.instagram.com/lets.bags/ 

Берегите Планету! Ее ресурсы и способность к адаптации человеческой деятельности не безграничны.

Ученики 10 "А" класса 
Мелашвили Дарья, Нигматуллина Карина, Касьянов Иван, Елькина Мария, Казанцева Елизавета

 
 

Проектная задача «Доктор Айболит» для 2-4 классов

Обновлено: 30 октября 2018

А у нас вновь проектная задача!!!  С 23 по 26 октября учащиеся 2а, 3в, 4а классов принимали участие в решении проектной задачи «Доктор Айболит».

В первый день ребята сами сформировали группы по критериям:

  • Группа состоит из 6 человек;
  • В группе должны быть ученики из 2,3 и 4 классов;
  • В группе должны быть и девочки, и мальчики;
  • Необходимо учесть средний балл успеваемости каждого члена группы. Общий балл группы не должен превышать 460 баллов.
  • После завершения формирования всех групп проектной задачи, необходимо зарегистрировать группу на специальном бланке, сдать организатору в кабинете.

 С этой работой справились за один урок. Также необходимо было подготовить презентацию группы

Во второй день группы решали восемь обязательных заданий, решение которых нужно было утвердить в экспертной комиссии. В это время работал консультационный пункт, где ребята могли задать «умный вопрос».

      Задания были повышенного уровня, межпредметные, но оказались еще и взаимосвязанными: нельзя было справиться с пятым заданием, не решив первого. Поэтому всем пришлось работать вместе. Чем слаженнее оказались действия группы, тем выше результат.

В третий день группы выполняли итоговое задание – представление отчета о путешествии доктора Айболита. Ребята для этого выбрали разные жанры: путевые заметки, репортаж, создание своего журнала, презентация, реклама. После представления своей работы, выдвинули один проект на финальный конкурс от кабинета по следующим критериям:

  • Наличие в тексте (презентации) материалов из всех 8 заданий.
  • Текст связный, рассказывает о путешествии, выдержанный в едином жанре.
  • Продукт ярко представлен аудитории.

В четвертый день была финальная презентация проектов. Не вышедшие в финал группы, готовили музыкальные паузы. Жюри из педагогов и учащихся выбрали команду- победителя.

Благодарим всех за участие.

 

 

Письмо себе

Обновлено: 01 ноября 2018

Мир открыт перед нами. Мы познаём его сейчас. 
Мы в школе знания получаем - чтение и математика у нас. 
Труд, физкультура, рисование – предметов много и интересно нам. 
Но главные для нас те знания, что учат сердцем СОСТРАДАТЬ. 

Вот в первый день сентябрьский шагали в школу мы, 
Учителю в подарок букет один несли. 
А остальные средства собрали мы в «БУКЕТ» 
И детям подарили, чтоб жизнь им сохранить. 

Собрали миллионы в тот день по всей стране, 
Ведь стало сейчас больше «Больших сердец» в стране. 
Или (Ведь стало в разы больше любви в сердцах людей.) 
И в фонд, что «Дедморозит» уже не первый год 
Мы тоже свою лепту внесли, чтобы помочь. 

Хотим мы, чтоб сбывались мечты у всех детей, 
Ведь в жизни только счастье всех делает сильней. 
Когда мы руку помощи им дружно подаём, 
Светлее и счастливее стаёт наш общий Дом. 

Сердца свои открыли, мы учимся любить. 
Мы учимся с Землею на равных говорить. 
Прочувствуй и поймешь ты, в единстве наша мощь. 
Когда сердца открыты и в них живет любовь. 

Любовь к планете нашей, к меньшим нашим друзьям, 
Ведь душу открывая, счастливей станешь сам. 
Давайте дружно встанем в огромный хоровод, 
Возьмем друг друга за руки и в новый Мир шагнём. 

Душою сострадая и помощь оказав, 
Становишься добрее и Мир светлее стал.   

 

Обучающиеся 3"Б" класса

 

 
     
     
     
     

 

Работа кипит

Обновлено: 12 декабря 2018

В этом году движение  ЮИД отмечает свое 45-летие, и поэтому хотелось бы сначала рассказать об этом масштабном явлении в нашей стране.

 ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:

  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.

КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!

  • Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
  • Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
  • Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.

Юный инспектор движения:

  • изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
  • пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
  • может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
  • принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.

     Отряд ЮИД в нашей гимназии тоже  не сидит без дела. 18 октября команда участвовала  в районном Слете отрядов юных инспекторов движения. Ребята не только показали знание ПДД,  умение ездить на велосипеде, но и продемонстрировали знание велотехники и умения устранения неполадок в ней, а также прошли командный практический экзамен на знание основ оказания первой медицинской помощи пострадавшему. В фестивальной части нужно было  рассказать  о каком-либо мероприятии, проведенном отрядом. Отряд ЮИД «Спасатели» : Осипов Максим, Угольников Иван, Зыкова Виктория, Носкова Дарья- занял достойное 3 место. 24  октября ребята провели красочное посвящение первоклассников в пешеходы. Незнайка  (Вьюгова Дарья), Баба Яга (Носкова Дарья) пытались запутать первоклассников, но Светофор(Зыкова Виктория), Дорожный Знак(Химчук Анна) и ответственные ведущие Угольников Иван и Гайденкова Виктория не дали этого сделать. Инспектор отделения пропаганды БДД ОГИБДД УМВД  России по г. Перми Татьяна Александровна Каюмова рассказала первоклашкам о необходимости соблюдения ПДД  пешеходами и велосипедистами, а также о обязательном использовании светоотражающих элементов в вечернее время суток.  

Соблюдайте правила дорожного движения и присоединяйтесь к нам, ЮНЫМ ИНСПЕКТОРАМ ДВИЖЕНИЯ !

                                              Руководитель отряда ЮИД «Спасатели» Томилова Н.Л.

 

Посвящение в пешеходы. 

Новоиспеченным первоклашкам очень важно знать правила поведения на улице, особенно вблизи проезжей части и особенно тем, кто самостоятельно ходит в школу и домой. В связи с чем в начале первой четверти первые классы были посвящены в пешеходы. На этом мероприятии ребята познакомились с Незнайкой и обсудили с ним некоторые Правила дорожного движения, разгадывали загадки Светофорика на тему дорожного движения. Баба-Яга, явившаяся в гости, пыталась запутать первоклашек, но ребята вместе со старшеклассниками смогли все-таки усвоить для себя главные правила: переходить дорогу только в установленных местах, где имеется светофор , переходить дорогу на зелёный сигнал светофора, когда горит красный- стоять, уступать место бабушкам в автобусе. На мероприятии присутствовала представитель Госавтоинспекции, которая дала школьникам свои наставления, а также объяснила, что в темное время суток на одежде обязательно должны быть светоотражатели. Ксения Соколова,  мама гимназиста 3"В" класса