МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Список участников очного этапа ХIII открытого краевого конкурса учебно-исследовательских работ учащихся 1-5 классов «Мой первый шаг в науку»

Обновлено: 13 мая 2020

Фамилия, имя участника

Класс

Образовательное учреждение

Абрамов Григорий

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Анашкина Анастасия

4

МАОУ «Гимназия № 31»

Анисимов Платон

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Бабенкова Майя

2

МАОУ «Гимназия 31»

Бабин Фёдор

3

МАОУ «СОШ № 2

Балуев Алексей

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Бартева Алина

4

МАОУ «Гимназия №31»

Бедилова Маргарита

2

МАОУ «Гимназия №31»

Белоусов Петр

2

МАОУ «СОШ № 2» г. Пермь

Безматерных Тимофей

3

МБОУ СО школа п. Уральский,
Пермский край, Нытвенский район

Бугрова Татьяна

1

МАОУ «Гимназия №31»

Бунеева Валерия                                                        

5

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Буторин Константин

4

МАОУ «Гимназия «№ 6»

Верхоланцева Алиса

5

МОАУ «Гимназия №31»

Верхоланцева Алиса

5

МАОУ «Гимназия №31»

Гилев Данил

2

МАОУ «СОШ № 135»

Гилёва Дарья

2

МАОУ «Гимназия №31»

Гладких Евгений

3

ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой»

Глубоковских Глеб

4

МАОУ «Гимназия №2», Соликамск

Гуляева Мария

3

МАОУ «СОШ №55

Даниленко Егор

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Дранков Андрей

3

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Дунин Яков

1

МАОУ «Гимназия №31»

Дунина Виктория

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Евтушок Руслан

3

МАОУ «СОШ № 55» г. Перми

Ерохин Кирилл

4

МАОУ «СОШ № 135»

Загуляев Прохор

4

МАОУ «СОШ № 135»

Зарубина Анастасия

4

Школа N60

Зарымов Кирилл

3

МАОУ «Гимназия №33» г. Перми

Зелениена Александра

1

МБОУ СО школа п. Уральский,
Пермский край, Нытвенский район

Зеленкина Дарья

4

МАОУ «СОШ № 7»

Зенков Лев

3

МАОУ «Город Дорог» г. Пермь,

Золотарева Полина

4

МАОУ «Гимназия №6», г. Перми,

Зотов Александр

2

МАОУ «Гимназия №31»

Ильин Олег

5

МАОУ «Гимназия №31»

Ильина Маргарита

4

МАОУ «Гимназия № 31»

Калапунь Захар

2

МАОУ «Гимназия №31»

Камашева Ольга

3

МАОУ «Гимназия №6»

Катаева Жанна

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Каюмова Маша

4

МАОУ «Гимназия№6»,

Киргизова Доминика

1

МАОУ «Гимназия №31»

Клементьева Виктория

3

МАОУ «СОШ № 44»

Князева Елизавета

1

МАОУ «Гимназия №31»

Коголь Александр

2

МАУ ДО «ЦДОД» Кунгурский муниципальный район,

Кодряну Валерия

4

МАОУ «Гимназия №33»,

Кожанов Леонид

2

МАОУ «Гимназия 31»

Колчанов Лев

2

МАОУ «Гимназия № 31»

Костарева Варвара

2

МАОУ «Гимназия № 31

Котегова Дарья

2

МАОУ «Гимназия 31»

Криницын Андрей

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Кропотов Даниил

1

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Кузьмин Данил

3

МАОУ «Гимназия 31»

Курганова Анастасия

5

МБОУ СО школа п. Уральский,
Пермский край, Нытвенский район

Курочкина Валерия

4

МАОУ «Гимназия №33»,

Луканин Даниил

4

МАОУ "Гимназия № 5

Максак Тимофей

3

МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских», г.Пермь

Матвеева Елизавета

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Медведева Майя

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Мелехин Алексей

3

МАОУ «Гимназия №31»

Мельчакова Виталина

4

МАОУ «Гимназия №33»,

Миндияров Марат

1

МАОУ «Гимназия № 31»

Михалицина Мария

3

МАОУ «Гимназия №6»,

Моисеева Анна

1

МАОУ «Гимназия 31»

Морозова Арина 

3

МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских», г.Пермь

Мусихин Лев

3

МБОУ «ДСОШ №2» г. Добрянки

Некрасова Вероника

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Носкова Диана

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Оглоблин Семен

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Окулова Полина

1

МАОУ «Гимназия №31»

Павлушина Злата

4

«Гимназия № 6»

Панцырев     Кирилл   

4

МАОУ «Гимназия №31»

Переседова Ирина

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Пермякова Ольга

4

МАОУ СОШ №2г.

Плотникова Елизавета

4

МАОУ «Гимназия №33»

Попов Иван

2

МАОУ «СОШ №2

Пузанова Вероника

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Радостев Степан

4

МАОУ «Гимназия №31»

Рычагова Софья

3

МБОУ «Добрянская СОШ №2»

Савицкая Ева

2

МАОУ «Гимназия 31»

Санин Егор

1

МАОУ «Гимназия 31»

Семенов Дмитрий

4

МОУ Гимназия № 33

Сивагина Любовь

3

МАОУ «Гимназия №6»,

Слуханова Арина

4

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Соколова Татьяна

2

МАОУ «Гимназия №31»

Сушенцев Андрей

4

МАОУ «Гимназия №31»

Талипова Юлия

1

МАОУ «Гимназия №31»

Трапезникова Софья

5

МБОУ СО школа п. Уральский,
Пермский край, Нытвенский район

Трубинова Дарина

2

МАОУ «СОШ № 2 им.В.Н.Татищева  г. Перми,

 Тудвасева Софья

3

МАОУ «Гимназия №33»,

Тукачев Александр

3

МАОУ «Гимназия №33»

Усатых Елизавета

3

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Уткин Петр

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Филимонова Елизавета

?

МАОУ СОШ №111

Фомин Семен

1

МАОУ «Гимназия №31»

Фомичева Анастасия             

5

МАОУ «Гимназия №31»

Фролова Татьяна

5

МАОУ «Гимназия №31»

Хамидов Михаил

4

МАОУ СОШ №2

Хасанов Всеволод

1

МАОУ «Гимназия № 31»

Хасанов Ярослав

1

МАОУ «Гимназия № 31»

Худякова Мария

4

МАОУ «Гимназия №33»,

Цховребашвили София

5

МАОУ «Гимназия 31»

Чиркова Анастасия

4

МАОУ «СОШ № 135»

Чистяков Наум

1

МАОУ «Гимназия №31»

Чудинова Инесса

 

МАОУ «Предметно-языковая школа Дуплекс» г.Перми

Шелонникова Елена

1

МАОУ «Гимназия №31»

Шестаков Александр

1

МАОУ «СОШ  №42»

Шин Иван

4

МАОУ «Гимназия № 31»

Шин Светлана

1

МАОУ «Гимназия №31»

Шмелева Дарья

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Шуклина Маргарита

2

МАОУ «Гимназия 31»

Щербаков Юрий

2

МАОУ «СОШ №77» г. Перми

Юркова Лилия

3

МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских», г.Пермь

Яковлев Михаил

3

МАОУ СОШ №2 имени В.Н. Татищева г. Перми

Яранцев Артём

 

МБОУ «Добрянская СОШ №2»

Яркова Екатерина

1

ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой»,

Ярушин Илья

5

МАОУ «Тисовская СОШ – детский сад»

"Великая Отечественная война 1941-1945 гг. К 75-летию Победы"

Обновлено: 13 мая 2020

7-8 ноября в Перми проходила международная научно-практическая конференция "Великая Отечественная война 1941-1945 гг. К 75-летию Победы".

Наши старшеклассники посетили мероприятие, учителем истории гимназии Усмановым А.Р. был сделан доклад на тему "Боевые действия 379-й СД РККА зимой 1941 - 1942 гг." В ходе конференции поднимались важные вопросы, связанные не только с фронтом, но и с повседневной жизнью в Молотовской области.

 

Проектная задача «Фестиваль циркового искусства» для 2-5 классов

Обновлено: 13 мая 2020

С 5 по 8 ноября 2019 года состоялась очередная стартовая проектная задача «Фестиваль циркового искусства».

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Детям предлагалось познакомиться с информацией о разных цирках мира: Государственный Московский цирк, Пермский цирк, Китайский национальный цирк, Канадский солнечный Цирк дю Солей. Каждая группа из этого текста выбирала информацию по своему заданию (у каждой группы свой рабочий лист). В конце дня ребята презентовали свой цирк в творческой форме.  На этом этапе ребята познакомились с особенностями каждого цирка и жанрами циркового искусства

День второй. 

Основным содержанием работы второго дня является выполнение парами учащихся заданий по выбранным жанрам циркового искусства. Во время выполнения заданий, ребята могли обратиться за консультацией к экспертам-консультантам педагогам.  Задания были повышенного уровня сложности, носили интегрированный характер. В конце дня дети определились с программой номеров своего выступления на Фестивале.

День третий.

Основным содержанием работы третьего дня является подготовка к Фестивалю циркового искусства. Ребята придумывали костюмы, реквизит, готовили афишу, билеты, писали сценарий выступления, подбирали музыку, репетировали свою программу.

Также учащиеся посетили мастерские, где своими руками создавали творческие работы, которыми был оформлен коридор 1 этажа.

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Фестиваль циркового искусства. Это событие стало самым ярким впечатлением для всех участников проектной задачи.

Дети почувствовали себя участниками настоящей цирковой программы.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия.

 

Поздравляем победителей проектной задачи: «Фестиваль циркового искусства» Ура!

   
   

Проектная задача «Пермь Великая» для 2-5 классов

Обновлено: 13 мая 2020

С 5 по 8 ноября состоялась очередная стартовая проектная задача «Пермь Великая», в которой участвовали 2г, 3в, 4г, 5в классы.

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Эта проектная задача отличается от других тем, что не было предметных заданий, а были творческие задания, связанные с историей, литературой, искусством города Перми и Пермского края.

День первый.

Пермь историческая. Детям предлагались ролики  об исторических личностях, деятельность которых повлияла на становление города Перми. Ребята много узнали о деятельности Воронцова, Славянова, Татищева, Кашкина, Модераха. Результатом работы ребят были яркие газеты , которые они представили всем участникам проектной задачи.

   

День второй. 

Пермь литературная. Кто из вас не слышал про Ивана Семенова? Слышали все, но не все знали, что автор этой повести наш земляк – Лев Давыдычев. Ребята не только познакомились с его творчеством, но и сами поставили небольшие спектакли по фрагментам его произведений. Ребята были в роли сценаристов, режиссера, художников-оформителей, актеров.

 

День третий.

Пермь – центр культуры и искусства Пермского края. Основным содержанием работы третьего дня являлось знакомство с историческими, культурными памятниками, современными арт-объектами Перми. Ребята составляли виртуальную экскурсию, презентовали как для жителей Перми, так и для иностранных гостей на английском языке.                       

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Фестиваль «Арт-пространство города Перми».  Презентация проектов проводилась на четырех площадках. На одной площадке дети ярко представили визитку города Перми. На другой – составляли свою экскурсию по достопримечательностям города. На третьей площадке появились новые, современные арт-объекты, которые могли бы стать украшением нашего города. На четвертой площадке  - газеты о любимом городе, в которых ребята могли использовать всю информацию, полученную за предыдущие три дня. На каждой площадке были победители, которые получили сертификат, позволяющий повысить результат 2 четверти по любому предмету до 5 баллов.

Новинкой этой проектной задачи был рейтинг по трем номинациям: креативность, умение слышать и слушать участников группы, умение планировать и действовать по плану. Ребята каждый день оценивали друг друга в группе. По сумме баллов за три дня были выявлены победители в каждой номинации и в целом по рейтингу.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия.

  

Поздравляем победителей проектной задачи

«Пермь Великая» Ура!

 

 

                                             

Отзыв организатора 

Закончились очередные осенние каникулы, и по традиции в гимназии 31 города Перми проходит неделя, посвящённая формированию у детей метапредметных умений. Лично я, как человек новый в данной организации, впервые столкнулась с данным видом деятельности, с проектной задачей!

В роли организатора мне пришлось поучаствовать в проектной задаче «Пермь Великая». Могу сказать следующее: «Когда живётся весело, то работа спорится». Несмотря на то, что деятельность детей была организованна нетрадиционным образом, всю неделю мы с ребятами дружно, активно и с хорошим настроением выполняли задания, посвящённые нашему родному городу; знакомились с историческими деятелями, читали и инсценировали произведения пермских писателей, путешествовали по городу с помощью виртуальной экскурсии, созданной руками детей.

Удивляет слаженность работы ребят и их умение договориться, несмотря на разновозрастной состав групп. Явные лидеры задают темп работы и распределяют обязанности. Остальные участники группы с охотой принимаются выполнять порученные им дела.

А самый интересный этап для ребят – это конечно представление своего труда другим участникам проектной задачи. Ведь так важно и необходимо получить эмоциональную оценку, оценку качества своей деятельности и конечно добрый дружеский совет.

Моя работа как организатора заключалась в малом – лишь направить ребят в их деятельности; а всё, что они создали, все их работы – это наш мир глазами и руками детей, их полёт фантазии, умение договориться и помочь друг другу – всё это огромная и трудоёмкая работа, которая позволяет ребятам раскрыть их истинные способности и творческий потенциал.

Всё это проектная задача «Пермь Великая».

 

Бражникова А.Н., классный руководитель 2 г класса.

Подкатегории