МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Вручение премии "Золотой резерв - 2019"

Обновлено: 13 мая 2020

14 октября в Органном зале состоялась торжественная церемония вручения Премии Главы города Перми "Золотой резерв"-2019! Всего 100 школьников из 18 тысяч, вступивших в рейтинг, были приглашены на награждение.

9 учащихся нашей гимназии стали Лауреатами премии и получили 25000₽!

В номинации "Интеллект" награждены:
Лобанова Екатерина
Малова Анастасия
Некрасова Екатерина
Орлова Дарья
Тихомиров Матвей
Фролов Дмитрий, ученики 10В класса
Ефимова Алёна
Ухова Татьяна, выпускницы Гимназии 31
В номинации "Техническое творчество" награжден Дерябкин Владислав, ученик 10 "А" класса.

Поздравляем Лауреатов! Родителей! Педагогов, наставников, кураторов! 


А лауреатом премии "Золотой резерв" может стать каждый! Активная жизненная позиция и заполненное портфолио - путь к успеху! Дерзайте - и всё получится!!!

Школьный этап конкурса "Учитель года - 2018"

Обновлено: 25 декабря 2018

10-14 декабря в МАОУ «Гимназия №31» прошел школьный конкурс «Учитель года-2018» по номинациям:

  • «Учитель»
  • «Первые шаги»
  • «Самый классный классный»

Педагоги проявили профессиональное мастерство в 3-х конкурсных  испытаниях :

  • «Презентации педагогического опыта»
  • «Решение педагогических проблем»
  • Учебное занятие (урок или внеклассное мероприятие)

           В первом испытании конкурсанты презентовали свой педагогический опыт. В этом конкурсе отличились Анисимова А.С., Чечулин И.Д., Мартинкенайте В.С.  

            В решении педагогических проблем блеснули своими знаниями Белашова Л.В., Глушков И.В., Родионова С.Ю., Цховребашвили Л.М.

           3 конкурсное испытание – открытое мероприятие:  Мартинкенайте В.С. и  Анисимова А.С. провели свои занятия с гимназистами, которых не учат, но и это им не помешало провести педагогически грамотно. Белашова Л.В. и Цховребашвили Л.М. проводили занятия с учениками начальной школы. Жюри было удивительно увидеть, что наши первоклассники решают уже сложные задачи по математике, а ученики 4 класса владеют отлично интернетом  и знают, что там можно использовать, а что нет. После урока Чечулина И.Д. всем сразу захотелось изучать физику. У Родионовой С.Ю. ученики 8 класса погрузились в мир профессий, создавая предновогоднее настроение для пермяков. На уроке физкультуры Глушкова И.В.  ученики не только учились своеобразным способом играть в волейбол, но и слушали скрипку в исполнении ученика 6 класса, который провел разминку под свою скрипку.

            Ежегодный школьный конкурс  - это школа мастерства и профессионального роста педагогов, но и знакомство с новыми педагогическими талантами.

       На прошлой неделе были подведены итоги конкурса. Победителями конкурса "Учитель года - 2018" стали:

Анисимова Анастасия Сергеевна (номинация Учитель")

Чечулин Иван Дмитриевич (номинация "Первые шаги")

Мартинкенайте Витослава Сергеевна (номинация "Самый классный классный")

 

 

     
   

 

«Особенности деятельности начальной и основной школы в условиях ФГОС»

Обновлено: 26 мая 2017

В рамках курсов повышения квалификации учителей  при РИНО ПГНИУ  17 мая в МАОУ «Гимназия № 31» г.Перми  состоялся семинар

«Особенности деятельности  начальной и основной  школы в условиях ФГОС»

На семинаре присутствовало 35 учителей химии, истории, физической культуры, географии, начальных классов, математики, английского языка, представляющие различные образовательные организации:

  • г. Москва, г. Екатеринбург, г. Пермь, г. Чусовой, г. Соликамск, г. Краснокамск
  • районов Пермского края: Кунгурский, Нытвенский, Соликамский, Березовский, Больше-Сосновский, Пермский, Усольский, Чусовской
  • п: Кукуштан, Зюкайка 

Программа семинара

 10.00 – 10.45 презентация инновационной деятельности гимназии 

Салюкова Светлана Анатольевна, зам. директора высшей категории, победитель ПНПО «Образование – 2008», почетный работник образования РФ

 10.45 – 12.30  Открытый урок, мастер-класс 

1

 Рязанова Любовь Анатольевна, учитель высшей категории

Урок истории в 6 классе «Живое средневековье»

2

 Рязанова Любовь Анатольевна, учитель высшей категории

Мастер-класс  образовательный модуль «Великая война великого народа»

 13.00 – 15.15. (1 группа)

1

 Бородкина Ирина Александровна, учитель высшей категории

Особенности работы с одаренными детьми

2

Онищук Галина Викторовна учитель географии высшей категории

Зачет, как форма предъявления результатов учебной деятельности.

 

 Особенности организации групповой работы  в основной школе

3.

Мелехина Екатерина Сергеевна, учитель первой категории

Особенности работы с интерактивной доской

 13.00 – 15.15  2 группа (учителя начальных классов) 

1.

Салюкова Светлана Анатольевна,

учитель высшей категории

Особенности организации исследовательской деятельности в начальной школе

2.

Сташевская Наталия Петровна

Урок окружающего мира во 2 классе (программа «Школа 2100), каб,19

 13.00 – 15.15  2 группа (учителя физической культуры) 

1.

Кушкина Наталия Станиславовна

 

Особенности оценивания на уроках физической культуры в рамках ФГОС

2.

Кушкина Наталия Станиславовна

Урок физической культуры

15.15 – 16.00   Организация  деятельностного подхода в основной школе МАОУ «Гимназия № 31»,  рефлексия семинара  Салюкова Светлана Анатольевна

Из отзывов слушателей:  «Огромное спасибо и низкий поклон творчксим учителям и творческой администрации. Желаем успехов, творите, дерзайте. Вы обучаете будущее нации, будущее России. Сил, удачи, понимающих родителей, умных, творческих детей, с которыми приятно общаться, работать. Искренне благодарны! 

Мне очень понравилась ваша гимназия, поразил инновационный подход. Близка система оценивания детей, т.к. она создает благоприятный климат. Поразила идея развития учителей своей многогранностью.

Занятия в рамках курсов повышения квалификации прошли на высоком уровне. У меня уже появилось желание внедрить ряд  ваших инноваций  у себя в школе в условиях сельской местности.

Спасибо за организацию. Все педагоги и администрация – МОЛОДЦЫ! Удачи и творческих успехов!

Стажировочный семинар для педагогов Соликамска

Обновлено: 15 декабря 2018

13 – 14 декабря в гимназии № 31продила стажировочная площадка для педагогов школы № 12 г. Соликамска по теме «Матапредметные образовательные технологии» в урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Первый день был посвящён технологии «Проектная задача».

 Учителя получили теоретическую информацию по теме. А также  посетили мастер – класс « Проектная задача как одна из оценочных процедур метапредметных образовательных результатов» и открытое занятие «Рельеф и животный мир океаны Великий».

Второй день – день Междисциплинарного обучения (МДО).

Учителя познакомились с технологией курса МДО, стали участниками мастер- классов «Опыты помогают найти новые факты об изменениях», « Изменение. Всё течёт, всё изменяется». Посетили открытое занятие  в 3 классе по теме «Знания влияют на то, как мы видим и изображаем окружающий нас мир».

Из отзывов учителей: «Курс МДО способствует развитию речи ребёнка, умению работать с текстом добывать информацию», «Много интересных идей, которые можно использовать в работе», «Интересно, познавательно, ломает стереотипы своей работы», «Понравилось, что видна система, большой образовательный эффект».

Образовательное профориентационное событие «Время выбирать»

Обновлено: 21 марта 2017

Субботним утром 18 марта обучающиеся восьмых классов Гимназии № 31 собрались в актовом зале для того, чтобы поделиться своими впечатлениями после посещений предприятий родного города с целью «практического» ознакомления с разными профессиями (в рамках профориентационного события «Время выбирать»).

Ребята «примерили» на себя роль поваров в гимназической столовой, побывали воспитателями в детском саду «Совушка», побывали в Пермском Краевом Госпитале, а одно из главных предприятий города «Гипсополимер» предоставило площадку сразу для нескольких специальностей: скульптор-дизайнер, инженер-конструктор, инженер-механик, инженер-электрик и инженер КИП и А, инженер АСУ ТП, инженер по контролю качества строительства, инженер по охране окружающей среды, сметчик, программист и системный администратор и другие.

Обучающиеся восьмых классов представили свои отчёты о прохождении «практики», рассказали об особенностях каждой специальности, достоинствах и трудностях каждой из них. Приятно отметить, что большинство ребят постарались понять каждую профессию настолько глубоко, насколько это было возможно и не только представили предприятие, где они были, но также поразмышляли на тему «Хотел бы я работать…? Почему?»

Таким образом, очередной этап профессиональной ориентации восьмиклассниками успешно пройден. Ждём новых встреч и практик на предприятиях уже осенью.

 
 
 

Подкатегории