МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Перенос фестиваля "Леонардо" на 24-26 апреля

Обновлено: 13 мая 2020

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «ЛЕОНАРДО»!

 

СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО ФЕСТИВАЛЬ ПРОЙДЕТ с 24 по 26 АПРЕЛЯ

ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП (МЛАДШАЯ, СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ)

 

ТАКЖЕ СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО 6-10 АПРЕЛЯ СОСТОИТСЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА РАБОТ ФЕСТИВАЛЯ "ЛЕОНАРДО" ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ ОЧНО

 

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТ ФЕСТИВАЛЯ "ЛЕОНАРДО"

 
 

Результаты VIII открытого краевого фестиваля проектно-исследовательских работ и творческих идей 6-11 классов «Я открываю мир»

Обновлено: 13 мая 2020

Секция «Математика и не только»

  1. Китаев Роман, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  2. Четверикова Полина, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  3. Тиунов Данил, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  4. Галимова Софья, Голубчикова Дарья, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  5. Миронов Тимофей, МБОУ «Добрянская ООШ№ 1», призер.

Секция «Культурное пространство»

  1. Полюдова Мария, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, победитель.
  2. Акулич Елизавета, «Гимназия № 2»г.Соликамска, победитель.
  3. Заболоцкий Никита, МБОУ «ВОК» СП «Школа №2»г.Верещагино, победитель.
  4. Богданова Анна, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  5. Елтышева Юлия, МАОУ «Комсомольская СОШ», призер.
  6. Шабанова Дарья, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, призер.
  7. Менчикова Анастасия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.

Секция «Великая победа»

  1. Полюдова Мария, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, победитель.
  2. Сапун Матвей, МБОУ «БСОШ №1»г. Александровск, победитель.
  3. Подвинцев Антон, МАОУ СОШ №12, г. Перми, победитель.
  4. Гладких Роман, ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой», призер.
  5. Вечтомов Дмитрий, МАОУ «Тисовская СОШ – детский сад», призер.

Секция «Мой Пермский край»

  1. Ильин Олег, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  2. Симонов Кирилл, МБОУ «ВОК» СП «Школа №2»г.Верещагино,победитель.
  3. Аникин Егор, Наборщиков Максим, Некрасова Екатерина, Орлова Дарья, Тихомиров Матвей, Селезнев Максим, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  4. Копп Анна, ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой», призер.
  5. Корлякова Варвара, МБОУ «ВОК» СП «Школа №2»г.Верещагино, призер.
  6. Рожкова Полина, МАОУ «Комсомольская СОШ», призер.
  7. Попова Анастасия, МАОУ «Юго-Камская СОШ» Пермский район, призер.

Секция «Историческое краеведение»

  1. Зенков Аркадий, МАОУ «СОШ № 2 им. В. Н. Татищева», победитель.
  2. Кудымов Архип, МАОУ «СОШ № 65» г.Перми, победитель.
  3. Коноплева Варвара, МАОУ «Комсомольская СОШ», призер.
  4. Казарина Алена, МАОУ «Комсомольская СОШ», призер.

Секция «Вокруг света»

  1. Кудымов Архип, МАОУ «СОШ № 65» г.Перми, победитель.
  2. Санникова Анастасия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  3. Нигматулина Аида, Скосырская Дарья, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  4. Катаева Марина, МБОУ «Сепычевская СОШ», Верещагинский район, призер.

Секция «Экологическая практика» 

  1. Фролов Дмитрий, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  2. Лопатина Маргарита, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, победитель.
  3. Лесничий Марк, МАОУ «СОШ №93», победитель.
  4. Шульц Анна, МАУ ДО «ЦДОД», Кунгурский муниципальный район, призер.
  5. Оборина Алина, МАУ ДО «ЦДОД», Кунгурский муниципальный район, призер.
  6. Каракулов Артем, МАОУ «Юго-Камская СШ»,призер.
  7. Иванова Кристина, Ямова Полина, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, призер.

Секция «Социально-экономическое измерение»

  1. Малова Анастасия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  2. Орел Софья, Ларионова Юлия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  3. Малова Вера, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  4. Ворончихина Ксения, Малова Анастасия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  5. Шерстобитова Арина, Малова Анастасия, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.

Секция «Химия и биология в вопросах  и ответах»

  1. Верхоланцев Сергей, Покумин Георгий, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, победитель.
  2. Собянина Юлия, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, победитель.
  3. Пеннер Диана, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, победитель.
  4. Парамошкина Елизавета, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  5. Закирова София, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми, призер.
  6. Ведров Иван, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, призер.
  7. Владимирова Дарья, МАОУ СОШ №2 им. В. Н. Татищева, призер.
  8. Михалева Елизавета, Федотов Данил, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, призер.
  9. Мехрякова Анна, МАУ ДО «ЦДОД» Кунгурский муниципальный район, призер.

 

Работы, рекомендованные на «ЛЕОНАРДО».

На конкурс «ЛЕОНАРДО» рекомендованы все работы, имеющие статус «победитель».

Из работ со статусом «призер» рекомендованы: 

  1. Иванова Кристина, Ямова Полина, МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г.Перми.
  2. Тиунов Данил, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми.
  3. Галимова Софья, Голубчикова Дарья, МАОУ «Гимназия №31» г. Перми.
  4. Миронов Тимофей, МБОУ «Добрянская ООШ№ 1».

Проектная сессия «Карьерная Траектория 20.35»

Обновлено: 13 мая 2020
Современный мир изменчив и многообразен. Как успеть за всеми переменами и не потерять себя? Как помочь самому дорогому и близкому человеку - своему ребенку -  ориентироваться в жизни? О чем поговорить с ним, когда не знаешь, как правильно направить свои слова и мысли в конструктивный диалог, а не в назидание?
Если у вас возникают подобные вопросы, если ваш ребенок учится 8-10 кл Гимназии №31, то это мероприятие для вас.
Проектная сессия «Карьерная Траектория 20.35»
В ходе сессии участники смогут:
  • познакомятся с Новыми профессиями;
  • проанализируют ресурсы дополнительного и основного образования региональные и федеральные;
  • построить траекторию развития ребенка;
  • увидеть возможности и риски для своего ребенка.
В результате участники построят карту развития ребенка (стратегический карьерный план), получат базу региональных и федеральных проектов, помогающих при построении личностной и карьерной траектории ребенка и научатся работать с этой ресурсной базой.
Модераторы:
Рылова Анастасия, директор бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ Пермь
Францкевич Алена, руководитель Тьюторского центра «Выбор будущего»
Мы ждем родителей, заинтересованных в успешном будущем своих детей, 2.03 в 18:30 в Гимназии №31.
 
Регистрация по ссылке.

Для участников финала Леонардо!!!

Обновлено: 13 мая 2020

Просим всех рекомендованных для участия в финале  Леонардо в Москве заполонить гугл-форму https://docs.google.com/forms/d/177YfKmyYJyhkdLKtRaegrOrxYhbnZtjzK_ard3HvIMI/edit до 01.03.2020 включительно и выслать работу в электронном варианте с учетом требований до 01.03.2020 на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..ru    

 Фестиваль проводится по следующим секциям: 

1)  Математическая

2)  Физическая

3)  Химическая

4)  Историческая

5)  Литературоведческая

6)  Географическая

7)  Биологическая

8)  Культура и искусство

9)  Промышленность, экономика, сельское хозяйство

10)  Социальные инициативы и прикладные исследования

11)  Экологическая

12)  Социально-психологическая

13) Инженерная  

 

Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются.  В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.

 

Требования к содержанию работ

  • В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
  • Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
  • Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
  • Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения.

        Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

       В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

       В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

       В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.

  

Требования к защите и представлению работ на Фестиваль

Защита каждой работы проходит в форме 6 -минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах Power Point. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика. 

 

Критерии оценки исследовательских работ

  •  Актуальность и новизна темы;
  • Обоснованность проблемы;
  • Соответствие темы содержанию работы;
  • Соответствие цели и задач результатам работы;
  • Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;
  • Умение интерпретировать полученные результаты;
  • Сформированность и аргументированность собственного мнения;
  • Грамотность оформления работы;
  • Умение защищать результаты исследования;

 Критерии оценки проектов

  • Актуальность темы проекта;
  • Определение цели и задач проекта;
  • Планирование этапов достижения цели;
  • Планирование ресурсного обеспечения проекта;
  • Соответствие полученных результатов планируемым;
  • Анализ результатов апробации проекта;
  • Определение перспектив развития проекта;
  • Степень самостоятельности автора проекта;
  • Грамотность оформления проекта;
  • Умение защищать результаты проектной деятельности;

Для участников финала Леонардо!!!

Обновлено: 13 мая 2020

Просим всех рекомендованных для участия в финале  Леонардо в Москве заполонить гугл-форму (ССЫЛКА НА ФОРМУ) до 05.02.2020 включительно и выслать работу в электронном варианте с учетом требований до 05.02.2020 на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

 Фестиваль проводится по следующим секциям: 

1)  Математическая

2)  Физическая

3)  Химическая

4)  Историческая

5)  Литературоведческая

6)  Географическая

7)  Биологическая

8)  Культура и искусство

9)  Промышленность, экономика, сельское хозяйство

10)  Социальные инициативы и прикладные исследования

11)  Экологическая

12)  Социально-психологическая

13) Инженерная  

 

Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются.  В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.

 

Требования к содержанию работ

  • В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
  • Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
  • Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
  • Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения.

        Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

       В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

       В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

       В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.

  

Требования к защите и представлению работ на Фестиваль

Защита каждой работы проходит в форме 6 -минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах Power Point. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика. 

 

Критерии оценки исследовательских работ

  •  Актуальность и новизна темы;
  • Обоснованность проблемы;
  • Соответствие темы содержанию работы;
  • Соответствие цели и задач результатам работы;
  • Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;
  • Умение интерпретировать полученные результаты;
  • Сформированность и аргументированность собственного мнения;
  • Грамотность оформления работы;
  • Умение защищать результаты исследования;

 Критерии оценки проектов

  • Актуальность темы проекта;
  • Определение цели и задач проекта;
  • Планирование этапов достижения цели;
  • Планирование ресурсного обеспечения проекта;
  • Соответствие полученных результатов планируемым;
  • Анализ результатов апробации проекта;
  • Определение перспектив развития проекта;
  • Степень самостоятельности автора проекта;
  • Грамотность оформления проекта;
  • Умение защищать результаты проектной деятельности;

 

 

Подкатегории