МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

О зачислении в 10 класс по программам среднего общего образования

Обновлено: 11 июля 2017

 

Проект приказа

«О зачислении в 10 класс по программам среднего общего образования»

 

На основании Положения о порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в гимназию из муниципальных образовательных организаций города Перми и Пермского края в 10 класс для получения среднего общего образования, заявления родителей, результатов рейтинга аттестатов и результатов экзаменов обучающихся

П.1 зачислить с 01.09.2017 года в 10 профильные классы следующих обучающихся:     

Чащухина Анна 

Ильин Антон

Калистратова Александра

Бреничев Никита

Ухова Татьяна

Бурковская Дарья

Семенова Анна

Ефимова Алена

Чулкина Полина

Пономарева Мария

Мамедова София

Сыпачева Ксения

Кокаровцева Дарья

Лузин Роман

Мизева Виктория

Воробьева София

Руссу Анастасия

Зубова Юлия

Дульцева Мария

Багауова Юлия

Мельчакова Татьяна

Бакулин Всеволод

Зыбин Денис

Шилова Виктория

Накрошаева Злата

Кротова Анна

Шалинова Анастасия

Прокошева Анастасия

Небреева Анна

Шахардина Анна

Лебедева Алена

Зенкова Екатерина

Некрасова Валерия

Лунегова Алина

Цепковская Марина

Утушкина Таисия

Туранская Екатерина

Мирзали Тимерлан

Сибирякова Елена

Седых Дмитрий

Поляков Илья

Ефимов Александр

Сероева Ксения

Веселовский Игорь

Коняева Дарья

Колчанов Олег

Яговцева Полина

Миллер Алиса

Бейбутян Акоп

Фокина Полина

Селиванова Мария

Кушнирова Дарья

Ведерникова Дарья

 

П.2  При освобождении мест в П.1. провести дополнительный набор в 10 не позднее  26 августа 2017 года

П.3.  Сформировать классы не позднее 30 августа 2017 года

 

  

Директор МАОУ «Гимназия №31»                                                                      Е.А.Морозов

  

Будущим пятиклассникам от пятиклассников 2016-2017 о новом предмете обществознание

Обновлено: 17 мая 2017

Будущие пятиклассники! В  следующем году вам предстоит познакомиться с новым предметом - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Мы хотим поделиться с вами своими рефлексивными размышлениями об этом предмете, о  его значении в нашей жизни.

В 5 классе мы начали изучать новый предмет - обществознание. Фундаментом этого предмета являются знания об обществе и человеке. Зачем надо изучать «Обществознание»?

Думаю. Что этот курс даёт возможность подростку оценить себя как личность, найти свой путь, раскрыть свой потенциал. Понять социальные роли и собственное место в социуме.

На год у меня была цель – изучить  этот предмет так, чтобы достичь отличного результата. Я получил ответы на многие вопросы:

  • Зачем человек рождается?
  • Легко ли быть подростком?
  • Чем человек отличается от животного?
  • Зачем и как создаются семьи? Чем я могу помочь своей семье? Что такое семейное хозяйство?
  • Как подняться по лестнице знаний?
  • В чем ценность школьной дружбы, какие правила помогают дружить?
  • Зачем человек трудится? В чем разница между товарами и услугами?
  • Что такое патриотизм?

 

Особенно мне запомнилась тема об особенностях подросткового возраста. Надеюсь, что эти знания помогут мне лучше понять, что со мной происходит, и будет происходить. А это важно, чтобы избежать конфликтов и ошибок в  будущем. Узнав много нового, я заканчиваю этот год с хорошими знаниями и, собираясь в 6 класс, надеюсь узнать еще больше об обществе, в котором мы живем. 

Ростислав С., 5А

 

Моими целями в изучении обществознания в 5 классе были: узнать об обществе в разные времена развития человека, научится разрешать разные конфликты, понимать свою семью и друзей, одноклассников и окружающих людей. Я довольна своим результатом. У меня появились новые знания, которые мне пригодились. Я выполнила все поставленные задачи и научилась находить выход из разных ситуаций.

Летягина  П.,5в

 

Я достигла своей цели по обществознанию, которые ставила в начале года. Даже перевыполнила. В этом году мне особенно запомнилась тема «Человек», мне  интересно было определять различия и сходства человека и животных. Я узнала  права и обязанности граждан РФ. Результаты меня радуют! Но я могу работать лучше.Буду стремиться повысить свой результат!!!

Дарья В.,5г

 

Я выполнила практически все цели, поставленные на этот год. Смогла поближе познакомиться с человеком, обществом, которое его окружает. После изучения предмета обществознания, мой взгляд на мир совсем изменился. Я совершенно по - другому посмотрела на людей и их поступки, узнав, что считается плохим, а что хорошим. Мне очень понравилось изучать этот предмет. Уроки обществознания изменили мои интересы. С уверенностью могу сказать, что в будущем этот предмет может стать моим любимым предметом.

Николь Ч., 5В

 

Я узнала за этот год много нового, того,  о чем всегда хотела спросить. Я безумно рада, что теперь я знаю, как  сделать отношения гармоничными, избежать конфликтной ситуации. Я понимаю, что из любой ситуации есть выход, какой бы она не была.

Ульяна З., 5в

 

Больше всего мне понравились узнавать о семье, семейных обязанностях, как избежать семейных конфликтов.

 Мария Б., 5в

 

Я поставила перед собой цель: научиться показывать только свои лучшие стороны и правильно общаться с окружающими, узнать о законах общества. Свои цели я выполнила!
Моя любимая тема – отрочество! Ведь это период, в котором я живу, период перехода от детства к ранней взрослости. Я узнала, как настроить себя на учебу, победить лень, перебороть эмоции, оттолкнуть вредные привычки и дружить со сверстниками. Уроки обществознания были очень полезными, интересными и конечно, познавательными.

Кира М.,5В

 

На уроках обществознания я узнала очень много интересного об обществе, которое меня окружает. Мне очень понравился этот урок! Мне очень понравилось, как ведет урок Светлана Анатольевна: понятно, интересно, классно! Думаю, что этот урок будет моим любимым!!

Дарья К., 5В

 

Мне очень понравились интересные, творческие задания, особенно создание проекта «Школа будущего». Мы  придумывали, что нужно сделать, чтобы улучшить свою гимназию, размышляли, какой ей быть через 10 – 30 лет.
Я считаю, что изучение предмета «Обществознание» в течение этого года для меня было успешным, интересным и познавательным.

Данил Е. 5А

 

В нашем возрасте мы знаем ещё не достаточно много информации о человеке, о его поступках и качествах, поведении и развитии, а мне очень хотелось узнать больше об обществе, о том, как правильно нужно себя вести среди большого количества людей, узнать, как строится основа жизни. Вначале я думала, что этот предмет будет очень сложным и непонятным, но потом я поняла, что он очень интересный полезный, все трудности ушли сами собой. В конце года, я могу сказать, что все поставленные мной цели были преодолены. Я узнала много нового о жизни и развитии человека в обществе, что помогло мне в жизни. Теперь я  могу найти взаимопонимание в семье и помочь родственникам, друзьям, близким. Могу не бояться статуса «Подросток», ведь я знаю, как можно избежать трудностей, которые возникают в этом возрасте, помочь себе и другим.

А самое главное, я поняла, что надо, в первую очередь, думать не о себе,  а о других! 

Лиза З., 5В

 

 

Желаем  удачи в постижении законов человеческого общества!

Пятиклассники 2016-2017 уч.года

Собрание для родителей будущих первоклассников

Обновлено: 10 мая 2017

Уважаемые родители будущих первоклассников, зачисленных в гимназию! Приглашаем Вас на организационное собрание 18 мая 2017 года в 19.00.

В программе:

  • особенности гимназического образования;
  • знакомство с классными руководителями;
  • планирование совместной деятельности на май – июнь 2017 года. 

Если ваш ребенок в списке зачисленных в гимназию, но вы идете в другое образовательное учреждение, убедительная просьба сообщить об этом по тел. +7 (342) 222-62-95

Региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады

Обновлено: 16 мая 2017

12 по 14 мая в пермском центре «Муравейник» прошел региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады в Пермском крае, участники которой становятся претендентами на победу в World Robot Olympiad!

World Robot Olympiad (WRO) - это международная олимпиада по робототехнике для школьников и студентов.
Соревнования WRO имеют 13-летнюю историю. World Robot Olympiad была основана в 2004 году как некоммерческая организация, призванная посредством робототехники развить в школьниках и студентах творческие навыки и способность решать проблемы.
WRO проводится более, чем в 50-ти странах мира, при этом свыше 20 000 команд каждый год участвуют в соревнованиях этой олимпиады. В 2017 году заключительный (международный) этап World Robot Olympiad пройдет с 10 по 12 ноября в Коста-Рике.

В этом году тема WRO 2017 – «Роботы для устойчивого развития»: участникам предлагается разработать и представить роботов, которые будут способствовать более устойчивому развитию нашего региона, решая различные задачи.

Региональный этап Пермского края включил в себя три категории соревнований: Творческую, Основную, Сервисные и промышленные ИРС.

Участниками стали более 70 команд из 5 территорий Пермского края!
Нашу гимназию представляла команда "Вектор-11", состоящая из обучающихся 6-7 классов (руководитель Варанкин В.О.), которая стала победителем регионального этапа в  основной категории в состязании «Углеродная нейтральность» .

Победители региональных соревнований будут представлять Пермский край на Всероссийской робототехнической олимпиады 23-25 июня в г. Иннополис (Татарстан).

RoboCup

Обновлено: 05 мая 2017

30 апреля в Новосибирске в Высшем колледже информатики прошел первый региональный этап соревнований среди роботов RoboCup. Соревнования включали несколько дисциплин: футбол роботов, соревнования роботов-спасателей и театрализованный тур, в котором дети показывали авторские пьесы с участием роботов.

Победителем соревнований в номинации RoboCupJunior Rescue (роботы-спасатели) стала команда «ВЕКТОР» из города Перми, учащиеся 6-7 классов МАОУ «Гимназии №31».

Победители региональных отборочных соревнований, которые проводились в Красноярске, Санкт-Петербурге и Новосибирске, примут участие в Российском национальном этапе RoboCup Russia Open 2017 в рамках IV форума молодых ученых U-NOVUS в Томске.