МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Поздравляем призеров по литературе

Обновлено: 25 ноября 2022

Продолжаем делиться с вами отличными результатами гимназистов на муниципальном этапе ВСОШ.

Поздравляем призеров по литературе:

7 класс:
Ратных Диана
Новикова Анастасия

8 класс:
Кузьмина Виолетта
Рудометова Валерия

10 класс:
Богданова Анна
Серебрякова Ирина

Благодарим Орлову Ирину Сергеевну, Заводову Елену Геннадьевну,Сушенцеву Светлану Аркадьевну и Бочкареву Елену Викторовну за достойную подготовку призеров олимпиады!

Победители олимпиады по обществознанию

Обновлено: 18 ноября 2022

Поздравляем победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиад школьников по обществознанию: Ярусова А., Серебрякову И. и учителя обществознания Рязанову Л.А., подготовившую их к победе. 

Итоговое сочинение 2022

Обновлено: 16 ноября 2022

Поздравляем призеров олимпиады по астрономии

Обновлено: 18 ноября 2022

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. Поздравляем наших гимназистов - призеров:
Куляева Я., АбдиевуА. , а также учителей Чечулина И.Д, Капитонову О.В. , которые привели их к высоким результатам.

Фестиваль циркового искусства

Обновлено: 24 октября 2022

С 18 по 21 октября 2022 года учащиеся 2а (кл. рук-ль Нагуманова Т.М.), 3г (кл. рук-ль Скакун И.В.), 4г (кл. рук-ль Турова Т.Ф.), 5в (кл. рук-ль Капитонова О.В.) участвовали в решении проектной задачи (ПЗ) «Фестиваль циркового искусства»

В проектной задаче основной акцент делался на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ.

Учащиеся самостоятельно делились на разновозрастные группы по данным критериям. Получилось 16 групп по 6-7 человек в каждой (4 группы в каждом кабинете). В каждом кабинете был организатор.

Учащиеся каждой группы изучали информацию о каком-либо цирке, готовили единый рабочий лист, который являлся пропуском к участию в фестивале. Затем, изучая особенности жанров, выбирали не менее трех и составляли программу своего выступления в финале. Хочется отметить, что из всех предложенных к выбору жанров детей больше заинтересовали следующие: клоунада, дрессура, гимнастика и фокусы.

Во второй день ПЗ учащиеся решали задания выбранного блока (жанра) и, опираясь, на решенные задания составляли цирковые номера.

Во время решения учащимися выбранных заданий работал консультационный и экспертный пункт в коридоре 2 этажа (учитель английского языка Вьюгова О.А., а также учителя-организаторы). Они отвечали на «умные» детские вопросы, а также проверяли решения заданий и ставили оценки в оценочный лист групп.

Максимально каждая группа могла набрать 18 баллов, к сожалению, ни одна группа такого количества баллов за предложенный отрезок времени не набрала (самое большее – 14 б.)

Во второй и третий дни для снятия интеллектуального напряжения, создания эмоционального настроя и подготовки к выступлению работали творческие мастерские:

  1. «Музыка в цирке» (каб. 22) – Котельникова Т.В.., учитель музыки;
  2. «На арене цирка» (каб. 18) – Скакун И.В., учитель начальных классов;
  3. «Гримёрная» (каб. 21) – Турова Т.Ф., учитель начальных классов;
  4. «Яркие огни цирка» (каб. 17) – Ключникова Ю.В., учитель изо;
  5. «Быстрее. Выше. Сильнее» (спортзал) – Балуева О.И., учитель физкультуры
  6. «Парад-але» (танцкласс) – Томилова Д.С., учитель доп. образования

Учащиеся за два дня поучаствовали в двух мастерских по собственному выбору. Результат работы данных мастерских – обязательное получение какого-либо «продукта».

  

В третий день дети каждого кабинета работали в новых группах по видам деятельности (сценаристы, режиссёры, оформители, звукооператоры, артисты), готовились к выступлению своего циркового коллектива.

  

На завершающем этапе учащиеся защищали итоговый продукт, представляя созданные цирковые номера на «Фестивале циркового искусства». В состав жюри входили учителя Турова Т.Ф., Разводова Е.Д. и по одному представителю от каждого кабинета. Ведущие фестиваля – Скакун И.В., Нагуманова Т.М., фото и звук – Капитонва О.В.

 

Турова Т.Ф., Капитонова О.В., Скакун И.В., Нагуманова Т.М.
Педагоги-организаторы проектной задачи