МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Победители олимпиады по обществознанию

Обновлено: 18 ноября 2022

Поздравляем победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиад школьников по обществознанию: Ярусова А., Серебрякову И. и учителя обществознания Рязанову Л.А., подготовившую их к победе. 

Поздравляем призеров олимпиады по астрономии

Обновлено: 18 ноября 2022

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. Поздравляем наших гимназистов - призеров:
Куляева Я., АбдиевуА. , а также учителей Чечулина И.Д, Капитонову О.В. , которые привели их к высоким результатам.

Фестиваль циркового искусства

Обновлено: 24 октября 2022

С 18 по 21 октября 2022 года учащиеся 2а (кл. рук-ль Нагуманова Т.М.), 3г (кл. рук-ль Скакун И.В.), 4г (кл. рук-ль Турова Т.Ф.), 5в (кл. рук-ль Капитонова О.В.) участвовали в решении проектной задачи (ПЗ) «Фестиваль циркового искусства»

В проектной задаче основной акцент делался на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ.

Учащиеся самостоятельно делились на разновозрастные группы по данным критериям. Получилось 16 групп по 6-7 человек в каждой (4 группы в каждом кабинете). В каждом кабинете был организатор.

Учащиеся каждой группы изучали информацию о каком-либо цирке, готовили единый рабочий лист, который являлся пропуском к участию в фестивале. Затем, изучая особенности жанров, выбирали не менее трех и составляли программу своего выступления в финале. Хочется отметить, что из всех предложенных к выбору жанров детей больше заинтересовали следующие: клоунада, дрессура, гимнастика и фокусы.

Во второй день ПЗ учащиеся решали задания выбранного блока (жанра) и, опираясь, на решенные задания составляли цирковые номера.

Во время решения учащимися выбранных заданий работал консультационный и экспертный пункт в коридоре 2 этажа (учитель английского языка Вьюгова О.А., а также учителя-организаторы). Они отвечали на «умные» детские вопросы, а также проверяли решения заданий и ставили оценки в оценочный лист групп.

Максимально каждая группа могла набрать 18 баллов, к сожалению, ни одна группа такого количества баллов за предложенный отрезок времени не набрала (самое большее – 14 б.)

Во второй и третий дни для снятия интеллектуального напряжения, создания эмоционального настроя и подготовки к выступлению работали творческие мастерские:

  1. «Музыка в цирке» (каб. 22) – Котельникова Т.В.., учитель музыки;
  2. «На арене цирка» (каб. 18) – Скакун И.В., учитель начальных классов;
  3. «Гримёрная» (каб. 21) – Турова Т.Ф., учитель начальных классов;
  4. «Яркие огни цирка» (каб. 17) – Ключникова Ю.В., учитель изо;
  5. «Быстрее. Выше. Сильнее» (спортзал) – Балуева О.И., учитель физкультуры
  6. «Парад-але» (танцкласс) – Томилова Д.С., учитель доп. образования

Учащиеся за два дня поучаствовали в двух мастерских по собственному выбору. Результат работы данных мастерских – обязательное получение какого-либо «продукта».

  

В третий день дети каждого кабинета работали в новых группах по видам деятельности (сценаристы, режиссёры, оформители, звукооператоры, артисты), готовились к выступлению своего циркового коллектива.

  

На завершающем этапе учащиеся защищали итоговый продукт, представляя созданные цирковые номера на «Фестивале циркового искусства». В состав жюри входили учителя Турова Т.Ф., Разводова Е.Д. и по одному представителю от каждого кабинета. Ведущие фестиваля – Скакун И.В., Нагуманова Т.М., фото и звук – Капитонва О.В.

 

Турова Т.Ф., Капитонова О.В., Скакун И.В., Нагуманова Т.М.
Педагоги-организаторы проектной задачи

Итоговое сочинение 2022

Обновлено: 16 ноября 2022

Проектная задача «Интеллектуальный турнир» для 2-5 классов

Обновлено: 24 октября 2022

С 17 по 20 октября 2022 года состоялась стартовая проектная задача «Интеллектуальный турнир».

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Также, обучающиеся  развивают умения контролировать   своё поведение, эмоции, учатся рефлексировать, быть самостоятельными, инициативными, доброжелательными. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Дети самостоятельно разделились на группы по 6 человек по заданным критериям. Группа получила по 3 комплекта заданий на листах разного цвета, каждый цвет обозначал  предметы: зелёный - окружающий мир и математика, жёлтый ИЗО и литературное чтение, розовый – русский язык и английский язык. Для решения необходимо было разделиться самостоятельно на пары разных возрастов. Разбор заданий проходил по цветам – предметам, где ребята смогли увидеть ошибки и их причины.

День второй. 

На линейке второго дня ребята тянули жребий с названием стран -участников интеллектуально турнира: Графолития и Гулливерия. В каждой стране свои жители. Народ Графолитии – художники и писатели, жители Гулливерии – лилипуты и великаны. Основным содержанием работы второго дня является составление обучающимися заданий по разным предметам, опираясь на содержание заданий первого дня для народа – соперника.  Оформляли эти задания в презентации и включали в сценарий выступления.

День третий.

Основное событием третьего дня – интеллектуальный турнир между народами своей страны, где ребята продемонстрировали свои презентации с заданиями, итоговый танец своего народа и всё это в рамках сценария, созданного ими во второй день. Выступления оценивало жюри, в состав которого вошли педагоги и десятиклассники. Народ- победитель каждой страны начал готовиться к финальному турниру.

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Интеллектуальный турнир между народами–победителями от каждой страны. Проходил турнир в актовом зале с танцевальным и игровым сопровождением.  Это событие стало самым ярким впечатлением для всех участников проектной задачи. Жюри определило победителя. Все получили сладкие призы, победители сертификаты.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия.

Поздравляем победителей проектной задачи: «Интеллектуальный турнир»