МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проект администрации Перми «Золотой резерв»

Обновлено: 15 февраля 2019

Проект администрации Перми «Золотой резерв» назван лучшей в России практикой в области развития человеческого капитала
В Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.
Конкурс проводился по восьми номинациям, проект «Золотой резерв» признан лучшим в номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко.

Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей профессиональной траектории талантливых школьников. Основными механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений, оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.
Для лидеров рейтинга открываются новые возможности. Они становятся участниками городских мероприятий проекта, где проходят встречи с социальными партнерами, ведущими предприятиями и вузами города. Так, в течение учебного года проводятся мастер-сессии с высшими учебными заведениями, интеллектуальные игры с партнерами, ярмарки достижений проекта. Сегодня партнерами являются 50 предприятий, среди них ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО НПО «Искра», ОАО «Протон-ПМ», ОАО «ПНППК», группа предприятий «ПЦБК» и другие. За два года существования проекта было заключено 112 соглашений. Таким образом, находясь еще в школе, ребята могут не просто посетить экскурсию на производстве, а совместно с наставником – специалистом предприятия – создать собственный проект и впоследствии сделать осознанный профессиональный выбор.
Финалом ежегодного цикла мероприятий проекта «Золотой резерв» является премия главы Перми Дмитрия Самойлова. Она призвана стимулировать интеллектуальную, творческую и социальную активность школьников. В сентябре прошлого года на торжественной церемонии премию получили 100 самых талантливых школьников города, занявших лидирующие позиции в общегородском рейтинге электронного портфолио по пяти номинациям. Обладателями премии «Золотой резерв» в размере 25 тысяч рублей стали ученики 8-11 классов из 40 школ города. Все эти ребята добились серьезных успехов – стали лауреатами и призерами российских, региональных и муниципальных конкурсов, смотров, выставок, олимпиад, конференций, проявили себя в общественной работе, показали высокие результаты учебного труда и отразили результаты своих достижений и информацию о профессиональных предпочтениях в электронном портфолио школьника.
- Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия, нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, - подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования администрации города Перми.
Как сообщают организаторы всероссийского конкурса, в 2018 году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное количество инициатив и практик. Наибольшую активность в конкурсе проявили регионы Приволжского федерального округа – 191 заявка. С октября прошлого года жюри проводило предварительную оценку поступивших на конкурс практик, по итогам которой были сформированы предложения по перечню финалистов (по 3 финалиста в каждой из 8 номинаций). Победители были выбраны попечительским советом конкурса, который с 2018 года возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко.

Для участников конференции "Я открываю мир"

Обновлено: 18 февраля 2019

Уважаемые участники конференции, прием тезисов на конференцию закончен! 

Список допущенных к участию в конференции:

  1. Любимов Ярослав
  2. Александрова Софья
  3. Пирожкова Мария
  4. Плотникова Анастасия
  5. Миронов Тимофей
  6. Антонов Савелий
  7. Доманов Юрий
  8. Лопатина Юлия
  9. Суркова Алина
  10. Цветова Анастасия
  11. Шульц Анна
  12. Лейбюк Ксения
  13. Овчинникова Лада
  14. Лопатин Антон
  15. Мартюшова Анна
  16. Назарова Софья
  17. Ефремова Ксения
  18. Осина Елизавета
  19. Казарина Алена
  20. Коноплева Варвара
  21. Мирошниченко Анна
  22. Мичкова Оксана
  23. Чугаева Валерия
  24. Филимонов Александр
  25. Зуева Анна
  26. Суворова Софья
  27. Сухарев Давид
  28. Черепкова Владислава
  29. Зверева Анастасия
  30. Казакевич Михаил
  31. Мазунин Илья
  32. Мартюшова Анна
  33. Пастухова Арина
  34. Чамовских Мария
  35. Мальцева Алина
  36. Вильховая Милена
  37. Кухтей Дмитрий
  38. Иванова Лина
  39. Зубова Анастасия
  40. Магасумова Лидия
  41. Насибуллина Алина
  42. Богданова Анна
  43. Артёмова Атталина
  44. Дригерт Мария
  45. Котряхова Виктория
  46. Прозоров Михаил
  47. Елькина Яна
  48. Никонова Екатерина
  49. Калабин Сергей
  50. Шагинов Матвей
  51. Баландин Алексей
  52. Бурылова Дарья
  53. Елохова Анна
  54. Копытова Надежда
  55. Ларинина Виктория
  56. Макаренко Виктория
  57. Аликина Евгения
  58. Андрюшкевич Александра
  59. Оборина Анна
  60. Зайцева Екатерина
  61. Гончарова Варвара
  62. Косвинцев Роман
  63. Косвинцев Степан
  64. Морозова Светлана
  65. Кропинова Елена
  66. Зубова Анастасия
  67. Кукушкин Макар

 

Для участников финала Леонардо!!!!

Обновлено: 26 февраля 2019
Просим всех рекомендованных для участия в финале  Леонардо в Москве заполонить гугл-форму (ССЫЛКА НА ФОРМУ) до 28.02.2019 включительно и выслать эл.вариант работы с учетом требований финала до 28.02.2019 на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 

 Фестиваль проводится по следующим секциям:

1)  Математическая

2)  Физическая

3)  Химическая

4)  Историческая

5)  Литературоведческая

6)  Географическая

7)  Биологическая

8)  Культура и искусство

9)  Промышленность, экономика, сельское хозяйство

10)  Социальные инициативы и прикладные исследования

11)  Экологическая

12)  Социально-психологическая  

Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм.  Анкета-заявка и титульный лист работы не нумеруются. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами печатается Ф.И.О. автора(ов). Далее печатается название работы. Затем Ф.И.О., должность и ученая степень научного руководителя, страна, город, наименование учреждения, класс. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.

 

Требования к содержанию работ

1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной, проектной или исследовательской деятельности.

2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.

4. Структура работы: анкета-заявка; титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, используемых интернет-источников; приложения.

        Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

       В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

       В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

       В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п. 

 

Требования к защите и представлению работ на Фестиваль

Защита каждой работы проходит в форме 6 -минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах Power Point. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика. 

 

Критерии оценки исследовательских работ

Актуальность и новизна темы;

Обоснованность проблемы;

Соответствие темы содержанию работы;

Соответствие цели и задач результатам работы;

Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;

Умение интерпретировать полученные результаты;

Сформированность и аргументированность собственного мнения;

Грамотность оформления работы;

Умение защищать результаты исследования; 

 

 

Критерии оценки проектов

Актуальность темы проекта;

Определение цели и задач проекта;

Планирование этапов достижения цели;

Планирование ресурсного обеспечения проекта;

Соответствие полученных результатов планируемым;

Анализ результатов апробации проекта;

Определение перспектив развития проекта;

Степень самостоятельности автора проекта;

Грамотность оформления проекта;

Умение защищать результаты проектной деятельности; 

 
Полезные ссылки: оплата -  http://www.bfnm.ru/index.php/festival-leonardo/dokumenty-leo

ДНИ ГИМНАЗИИ - 2019

Обновлено: 19 февраля 2019

О переносе занятий в школе для дошколят

Обновлено: 08 февраля 2019

В связи с карантином

занятия в школе для дошколят 

переносятся с 9 февраля на 16 февраля.