МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Краевой театральный фестиваль Golden Mask 2022. Номинация "СТИХИ"

Обновлено: 16 марта 2022

Номинация Стихи. 1-4 классы 

  1. What are little boys made of?, 2 класс, МАОУ "Гимназия №31" Пермь https://cloud.mail.ru/public/PHNa/wQHoquuox
  2. "If I was a superhero" by Belinda Wicks, 2 класс, МАОУ "Гимназия №31" Пермь, https://disk.yandex.ru/i/FbikPuKwRoXQyw
  3. If I Were King, 3 класс, МАОУ "Гимназия №31" Пермь  https://cloud.mail.ru/public/ajM4/1HhS7A2AV
  4. Poppourry of English nursery rhymes " An Evening in a Chair with a Cat", 4 класс, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8" Краснокамск, https://cloud.mail.ru/public/C2sx/uSr8So3gv
  5. Beautiful Soup ("Alice in the Wonderland"), 4 класс, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8" Краснокамск, https://cloud.mail.ru/public/shDE/rqXfmXyTR
  6. Mirror, Mirror by Shel Silverstein, 4 класс, МАОУ гимназия №9, Пермь, https://disk.yandex.ru/i/QZZteZKt50NuQA
  7. A Very Tasty Pie, 4 класс, МАОУ "Гимназия №31", Пермь, https://cloud.mail.ru/public/PsRf/4M1weWDJF
  8. My horse. Агния Барто. 4 класс, МАОУ "Гимназия №31", Пермь, https://disk.yandex.ru/i/0t_kuLBFdU4idQ
  9. My Rules by Shel Silverstein, 4 класс, МАОУ гимназия №9, Пермь, https://disk.yandex.ru/i/XVvrFMUHVsbOaQ
  10. May day, 4 класс, МАОУ "Гимназия №31", Пермь, https://drive.google.com/file/d/1N_tnMw7QrdqfSUTJoV_zDzMZaIDYLdgN/view
  11. I Keep Six Honest Serving Men – A Poem by Rudyard Kipling, 4 класс, МАОУ Гимназия 31, Пермь, https://drive.google.com/file/d/12fXPkKloCudcui1YJPAYM5FgbZErWG-1/view?usp=drivesdk
  12. "My cat" by Julia Donaldson, 4 класс, МАОУ "СОШ №50 с углубленным изучением английского языка", Пермь, https://cloud.mail.ru/stock/emLojA5we6M9CnpNArbC3btD

Номинация Стихи. 5-11 классы

  1. A visit to the Hatter's house "Alice in the Wonderland", 5 класс, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8" Краснокамск, https://cloud.mail.ru/public/r6rM/Ry9oZennS
  2. A Crocodile by Roald Dahl, 6 класс, МАОУ Гимназия 31, Пермь, https://disk.yandex.ru/d/QYjdDGWiAeOqTg
  3. "The Gift Of Life", E. Nesbit, 6 класс, МАОУ «СОШ №127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми, https://drive.google.com/file/d/1lM0uhqQuQycUxreDSJyXMaouWQSOYwdB/view?usp=sharing
  4. Heather Ale by Robert Luis Stevenson, 6 класс, МАОУ "Гимназия №2", Пермь, https://disk.yandex.ru/i/PbiGGciMHTaeVg
  5. Wir Irmela Brender, 6 класс, Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», Пермь, https://disk.yandex.ru/i/I0Qezp6UkkkhBw
  6. "Dreams" by Langston Hughes, 6 класс, ФГКОУ ПСВУ, п.Звездный, https://cloud.mail.ru/public/sShd/YPuRJ4zdy
  7. Konstantin Simonow „Wart auf mich“, перевод Klara Blum, 6 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь, https://drive.google.com/file/d/11dMivksIwXnf4-F7lCZNj66JdR7YKIRi/view
  8. «O lieb’, solang du lieben kannst!..», автор Ferdinand Freiligrath, 7 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь, https://drive.google.com/file/d/1iHRste2_LP7iN1aGna6OFCzfJOuv7Y-G/view
  9. Our Holiday Shopping, 7 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь, https://drive.google.com/file/d/1G6ccI9F8JVBcAhzLaMBR8jyNQDsWhIlR/view
  10. Was bekam des Soldaten Weib, Bertolt Brecht, 9 класс, МАОУ Гимназия №1 г. Перми, https://drive.google.com/file/d/1EnyPmK4UdkZHjpj65jUywUypevZp0lvS/view?usp=sharing
  11. “Sympathy” by Emily Bronte, 9 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь, https://drive.google.com/file/d/1vvM5Z4cgI0ml4Hi0-SXMWBxm7uv62CVa/view
  12. Louis Ginsberg "April", 9 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь, https://drive.google.com/file/d/1oYf6-ZcSbFNfvuCogiusFAdK5pM1wlmA/view
  13. When I think of what I will be, 9 класс, МАОУ «Гимназия 31», Пермь,

https://drive.google.com/file/d/1OZnb7F_gF15fgF6N7FEOZ0b4po3tOde8/view?usp=drivesdk 

Вниманию жителей города Перми!!!

Обновлено: 25 февраля 2022

Внимание: 02 марта 2022 года будет проведена комплексная проверка готовности региональной системы оповещения Пермского края с включением узлов сиренного и речевого оповещения, а также с мобильных средств, оборудованных сигнальными громкоговорящими устройствами, мобильных комплексов оповещения.

Сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» будет доводиться до населения в течение 3 минут с 10 часов 40 минут до 10 часов 43 минут, а с 10 часов 45 минут до 10 часов 48 минут будет доводиться сигнал «Техническая проверка» элементов комплексной системы экстренного оповещения населения города Перми.

Просим жителей города, услышав звук сирен и речевое оповещение, соблюдать спокойствие.

Проверка системы оповещения проводится в плановом режиме и носит учебный характер.

Для участников финала «ЛЕОНАРДО»!!!

Обновлено: 07 февраля 2022

Просим всех рекомендованных для участия в финале Фестиваля творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» в Москве в срок по 15.02.2022 включительно заполонить гугл - форму ( https://forms.gle/gXRmobg45NWmkm84A ) и выслать работу в электронном варианте с учетом требований по 15.02.2021 на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ФАЙЛ С РАБОТОЙ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ ФАМИЛИЕЙ И ПЕРВОЙ БУКВОЙ ИМЕНИ УЧАСТНИКА (пример: Иванов А.). Размер работы не более 20 мб. Работа должна быть в формате Word одним файлом!

Участники Фестиваля

В Фестивале могут принять участие дошкольники, школьники 1–11 классов и учащиеся средних профессиональных учебных заведений, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных областях науки, проживающие на территории Российской Федерации и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.

 

Сроки и место проведения финала фестиваля «Леонардо»:

  • Финал фестиваля ДЛЯМЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙвозрастной группы проводится 23-25 марта 2022 г. в очной форме в г. Москве  
  • Финал фестиваляДЛЯ СТАРШЕЙ возрастной группы проводится23-25 марта 2022 г. в очной форме в г. Москве 
  • Финал фестиваля в дистанционном режиме ДЛЯ ВСЕХвозрастных групп состоится 28 марта - 1 апреля 2022 г.

Базовыми площадками проведения Фестиваля являются Московский филиал Российской международной академии туризма (РМАТ) и РХТУ им. Д.И. Менделеева. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для участников всероссийского финала (младшая, средняя и старшая группа), которые не смогут приехать на очный тур, будет организован дистанционный формат защиты).

Дошкольники принимают участие ДИСТАНЦИОННО.

 

Фестиваль проводится по следующим секциям: 

1)  Математическая

2)  Физическая

3)  Химическая

4)  Историческая

5)  Литературоведческая

6)  Географическая

7)  Биологическая

8)  Культура и искусство

9)  Промышленность, экономика, сельское хозяйство

10)  Социальные инициативы и прикладные исследования

11)  Экологическая

12)  Социально-психологическая

13) Инженерная  

Работа секций и оценка жюри проходит по четырем возрастным группам:

дошкольники, младшая группа с 1 по 4 класс, средняя группа с 5 по 7 класс, старшая группа с 8 по 11 класс.

 

Требования к оформлению работ: 

Объем работы составляет от 10 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. 

Формат А4 (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруется.  В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы и страницы цитируемого текста. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц. 

 

Требования к содержанию работ:

  1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
  2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
  3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
  4. Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения.

Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п. 

 

 Требования к защите и представлению работ на Фестиваль:

Защита каждой работы проходит в форме 6 - минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах PowerPoint. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ БУКЛЕТ НЕ НУЖЕН) (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета ССЫЛКА). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика. 

 

Критерии оценки исследовательских работ

  •  Актуальность и новизна темы;
  • Обоснованность проблемы;
  • Соответствие темы содержанию работы;
  • Соответствие цели и задач результатам работы;
  • Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;
  • Умение интерпретировать полученные результаты;
  • Сформированность и аргументированность собственного мнения;
  • Грамотность оформления работы;
  • Умение защищать результаты исследования.

 Критерии оценки проектов

  • Актуальность темы проекта;
  • Определение цели и задач проекта;
  • Планирование этапов достижения цели;
  • Планирование ресурсного обеспечения проекта;
  • Соответствие полученных результатов планируемым;
  • Анализ результатов апробации проекта;
  • Определение перспектив развития проекта;
  • Степень самостоятельности автора проекта;
  • Грамотность оформления проекта;
  • Умение защищать результаты проектной деятельности.