МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Итоги конкурсов "Чеширский кот" и "Русский медвежонок"

Обновлено: 13 февраля 2015

В 1 полугодии 2014-2015 года проходили два региональных конкурса: "Русский медвежонок" для знатоков русского языка  и "Чеширский кот" для любителей английского языка. Всего в гимназии в конкурсе "Чеширский кот" приняли участие 154 ученика 5 - 11 классов, в конкурсе "Русский медвежонок" - 588 гимназистов 2 - 11 классов. 

Всем участникам конкурсов будут вручены сертификаты участников. 

Похвальными отзывами в конкурсе "Русский медвежонок" были награждены:

  • Исмагилова Ольга
  • Санникова Ольга
  • Мишина Полина
  • Воробьева Елизавета
  • Лихачева Софья
  • Мордвинова Екатерина
  • Селезнев Максим
  • Попова Кристина
  • Угольников Иван

Дипломом III степени была награждена Некрасова Екатерина.

В конкурсе "Чеширский кот" похвальные отзывы получили:

  • Герберт Софья
  • Куштанова Алена
  • Бреничев Никита
  • Мартасидис Анна
  • Мишина Полина
  • Воробьева Елизавета
  • Савин Евгений

 

 

 

 

 

 

Карантин

Обновлено: 09 февраля 2015

Несмотря на стабилизацию заболеваемости гриппом и ОРВИ среди школьников г. Перми прогнозируется дальнейший рост заболеваемости в данной возрастной группе, а также среди детей 0-2 и 3-6 лет. Продолжается активная циркуляция вирусов гриппа А(Н3N2).

В связи с вышеизложенным, на основании Предписания Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю № 3 от 06.02.2015 года, в г. Перми учебный процесс в общеобразовательных учебных заведениях и учреждениях дополнительного образования приостановлен до 11 февраля 2015 года включительно.

Первый учебный день: 12 февраля (четверг)

Отмена занятий

Обновлено: 03 февраля 2015

Занятия в языковом центре "Five o'clock" отменяются в связи с объявленным карантином. 

Образовательный проект 9 классов «Великая война великого народа»

Обновлено: 12 февраля 2015

В рамках мероприятий посвященных гимназической декаде «100 дней до победы», 28 и 29 января в нашей гимназии проходил образовательный проект «Великая война великого народа». В нем приняли участие ученики 9 А и 9 Б классов.

Цель проекта: организовать развернутую  самостоятельную учебную деятельность с предметными материалами, посвященными Великой Отечественной войне.

Два учебных дня учащиеся 9-х классов были погружены в тему Великой Отечественной войны. Первый день проекта был посвящен индивидуальной  работе учащихся с «Дневником неизвестного солдата», где им предлагалось выполнить задания в различных предметных областях: литература, история, физика, немецкий, английский и русский языки и география. Эта работа представляла собой восстановление воспоминаний солдата о войне. Следующим этапом проекта стала групповая работа над конкретным продуктом, посвящённому той или иной военной тематике.  Например, интерактивный музей «Жизнь в тылу», программа кинофестиваля «Память о героях», сценарий исторической реконструкции «Суд над палачами» и так далее.

Второй день проекта целиком был посвящён презентации результатов деятельности групп. Хочется отметить, что несмотря на сжатые сроки ученики очень серьёзно подошли к своим проектам - был виден творческий подход и тематическая направленность. В конце дня учащиеся заполнили рефлексивные листы, где могли отразить свои впечатления, а также плюсы и минусы мероприятия.

Организатор проекта учитель истории и обществознания Рязанова Л.А.

Отзывы учащихся

Пастухов Сергей, 9Б

«Мероприятие очень понравилось. Честно говоря, я не ожидал, что будут другие предметы кроме истории. Я очень рад, что участвовало сразу два класса. Надеюсь, что когда-нибудь ещё будет подобное мероприятие».

 

Некрасова Анна, 9А

«Проект был интересным. Получила много знаний и ВОВ. Работа в командах принесла много общения и много новых знаний. Заполнение дневника солдата дало практику не только в знаниях истории, но и в других предметах: география, немецкий, английский, физика, русский и литература».

 

Новикова Александра, 9Б

«Это была очень интересная работа. Мы подробно рассмотрели войну. Мне понравилось смотреть видеоролики и слушать песни о войне. Я бы хотела чаще так проводить уроки».

 

Аскаров Ришат, 9А

«Мне понравился данный вид деятельности. Очень интересно и необычно.  Мы изучили Великую Отечественную войну с разных сторон».

 

Ахременко Евгения, 9А

«Проект помогает тоньше понять суть ВОВ с разных сторон. Окунает в рабочую атмосферу и, сам того не понимая, пополняешь знания о войне. Проект – это более ускоренное изучение, может быть не очень точное в плане некоторых деталей, но в целом познавательное».

 

Лысков Роман, 9А

«Я ожидал от «семи историй» чего-то очень скучного и повседневного. Если бы не прекрасная организация мероприятия и осуществление идеи в виде дневника и проекта, то ничего бы не получилось. От таких проектов совсем не устаёшь и физически и морально, нежели от семи уроков в обычный день».

 

Павлова Александра, 9А

«Я не совсем довольна своим результатом. Трудно было связываться с другими членами команды, но задание было не трудным и даже интересным. Когда несколько дней одна и та же тема, работать интереснее, полностью погружаешься в эту атмосферу».

 

Копытов Степан, 9Б (о своём результате работы)

«Я пробудил или успокоил,

Значит я не пустой звук.

Я доволен».

Внимание! Карантин!

Обновлено: 02 февраля 2015

На основании Предписания Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю № 2 от 02.02.2015 года, (http://59.rospotrebnadzor.ru/c/document_library/get_file?uuid=e9eef599-a75b-410d-99d2-7e7fb801f603&groupId=10156) в г. Перми введен комплекс противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ, в том числе с 03 по 09 февраля 2015 года включительно приостановлен учебный процесс. Так же отменяются занятия дополнительного образования.

Для учеников в электронном дневнике будут прикреплены задания для выполнения во время карантина.

Занятия в гимназии продолжатся с 10 февраля (вторник).