Открытый урок по ритмике в 1 «Б» классе

Родители обожают наблюдать за своими детьми. 

В 1Б точно. 21 мая нас, родителей, пригласили на открытый урок по ритмике. Желающих посмотреть, чему там учат детей, оказалось ползала! Педагог Юлия Владимировна Гун не растерялась! Стулья для гостей принесли из кабинета, и урок начался. 

Как только заиграла музыка, ребята начали пританцовывать, притопывать и хлопать в ладоши. Учитель объяснил родителям, что дети уже умеют слушать и слышать музыку не только ушами, но и телом. 

Задача первого года обучения : чувствовать, понимать ритмическую структуру музыки. Дети весело выполняли задания, больше похожие на игры: хлопали в ладоши, играли в ладушки, передавали по кругу предметы, слушая музыку и отсчитывая такт. 

За год ребята выучили танец. Конечно, они волновались в присутствии гостей: хотелось показать себя, как можно лучше. Само собой, не обошлось без путаницы, но все танцевали с азартом: девочки - с упоением, мальчики - сосредоточенно. 

Родители снисходительно принимали шероховатости исполнения и, честное слово, готовы были присоединиться к танцующим детям. 

Спасибо гимназии и её педагогам, что приглашают родителей взглянуть на детей в процессе обучения и дают возможность узнать о них что-то новое. 

                                                                                                                       Юлия Александровна Бурдейная ( мама Глеба Бурдейного, ученика 1 «Б» класса)

Посещение православной обители

Ученики 1 «Б» класса Гимназии № 31 посетили Пермскую православную обитель на Вышке 2. Ребят встретили жители  обители в традиционных русских костюмах. На улице стояла прекрасная весенняя погода, поэтому ребятам были предложены традиционные русские подвижные игры в хороводе с потешками и песнями. Ребят было много, поэтому было принято решение разделить их на три группы. Первая группа играла во дворе.

Вторая группа каталась на великолепных лошадях с причудливыми именами: Перезвон, Герда, Вита, Малина… Третья группа ходила в специально оборудованные помещения для содержания домашнего скота. Там ребятам показали и рассказали, как ухаживать за поросятами, лошадьми, козами и баранами. Полюбовались на малышей животных. Восьмого марта родился маленький черный жеребенок, который все время старался спрятаться за маму.

Козлята наоборот, лезли вперед, чтоб познакомиться с мальчишками и девчонками, тоже самое делали и ягнята.

Она из учениц, увидев ягнят, закричала:

- Кто же это? Бараны?! Нет, они же маленькие. А! Это баранки!

После катания на лошадях ребятам разрешили покормить лошадей угощениями, которые они принесли из дома: морковку, сухой белый хлеб, капусту, яблоки. Угощение лошадям очень понравилось, как и нашим ребятам, общение с животными и игры на свежем воздухе.

Все дружно после игр прошли в трапезную, где попили горячего чаю с разными вкусностями и сладостями.

Все радостные и довольные  отправились домой, но обещали вернуться! Ведь летом там можно покататься на лошадях в белоствольной  березовой роще! Эта замечательная экскурсия помогла детям ближе узнать традиции и быт русской деревни, почувствовать свою сопричастность к русскому народу и родному краю.

 Саламатова Екатерина Сергеевна – мама Леонида Кожанова, ученика 1 «Б » класса

Встреча с интересными людьми

В рамках школьного проекта  «Встреча с интересным человеком» ребят из    1«Б» класса Гимназии № 31 посетил Игорь Маркович Гиндис -  российский тележурналист, рок-музыкант и актёр, ведущий рубрики «Дежурный по городу» телевизионной службы  новостей  телеканала «Рифей-Пермь».  Свою встречу с первоклашками Игорь Маркович построил на непринужденной свободной беседе, по принципу «Они такие спрашивают, а я такой отвечаю». Долгожданный гость  рассказал ребятам, что по образованию он вообще инженер - механик и никогда не думал о работе на телевидении. Но однажды его друзья пригласили на съемки создания одного видеоролика, и таким  образом он остался на телевидении вот уже больше 10 лет и нисколько не жалеет об этом. Дети засыпали Игоря Гиндиса разными неожиданными для него каверзными вопросами – «кто помогает мне снять ролик, где я беру информацию, есть ли у меня животное, слушаю ли я музыку, езжу ли я в отпуск, в каких странах я побывал, сколько часов я сплю, на какой улице я живу и т .д.»

Своими впечатлениями от встречи поделился сам Игорь Маркович:

- Дети ваши очень классные и позитивные. Насмешили меня вопросы детей «платят ли Вам за работу?», а «сколько платят?»… «не хочу ли я сменить имя?»…«Особенно впечатлило, как одна из девочек подошла и, молча, обняла меня».

Ребята были в восторге от встречи с таким человеком - добрым, открытым, позитивным, энергичным и веселым. Они не хотели отпускать его. После беседы с Игорем Марковичем первоклашки поделились своими впечатлениями о встрече:

« Мне очень понравилась идея Игоря Марковича – создание «Книги ГИНДИСА», с рекордами наших земляков…Давайте тоже создадим свою книгу рекордов!»

« Я поняла, то не надо бояться неизвестного и неожиданностей, надо уметь собираться  духом, сосредоточиться, собрать свои знания и делать работу хорошо».

« Я понял, что важно уметь работать в команде, даже не зная человека, уметь совершать одно важное общее дело».

« Я понял, что надо приносить  людям пользу!»

И еще долго-долго ребята рассказывали дома родителям об интересном человеке, который приходил к ним в гости.

                                                                                                                                             Родители  1 «Б» класса

Счастье в пузырьках

Окружающий мир – очень интересный предмет! Что из чего сделано и для чего нужно, как что работает и что с этим можно сделать….

 В изучении такого предмета просто необходимо посмотреть на все своими глазами! А еще лучше – потрогать руками! Или даже попробовать на запах и вкус!

Поэтому ребята из 1 «Б» класса Гимназии № 31 отправились на Завод минеральных вод «Тенториум - Аква», где для них провели экскурсию по предприятию. Детям  рассказали и показали, как получить пластиковую бутылку из преформы, как готовят  ингредиенты для газированной воды, как разливают воды по готовым бутылкам и поделились секретным ингредиентом  вкусной газировки. Ребята своими глазами  увидели поэтапное появление любимой бутылочки лимонада,  узнали  подробную историю  изготовления минеральной воды. Попробовали  и оценили на вкус концентрат любимого напитка. Получился замечательный урок , где можно было наглядно увидеть процесс превращения обычной воды в душистый напиток, причем весь процесс можно было наблюдать и исследовать всеми пятью органами чувств.

 Помимо хорошего настроения, массы впечатлений и, главное, знаний ребятам подарили по бутылке с лимонадом и по преформе на память о посещении предприятия.

Саламатова Екатерина Сергеевна – мама Леонида Кожанова , ученика 1 «Б» класса

«В поисках клада Ермака»

Побывать в Кунгурской ледяной пещере нам хотелось давно. И вот этой весной 1Б вместе с ребятами из 4 В осуществили автобусную поездку в поселок Филипповка, где и располагается Кунгурская ледяная пещера. Место живописное: вход в пещеру расположен у подножия Ледяной горы - платообразной возвышенности на берегу реки Сылва. Микроклимат пещеры таков, что в двух гротах температура круглый год ниже нуля, поэтому и украшения изо льда там не тают. А кроме того там намерзает иней, причудливыми кристаллами. Один из гротов пещеры, так и назван - Бриллиантовым!!!

Наша экскурсия называлась «В поисках клада Ермака»! Шли мы запутанными тропами, следуя  подсказкам  экскурсовода... Ребята разгадывали  место, где спрятан клад! Узнали много легенд! Особенно впечатлила  легенда о внучке первого  экскурсовода...
Оставались в кромешной  тьме. Шли со свечами в руке. Вглядывались в поисках "плачущего озера"... Много- много причудливых очертаний попадалось нам по пути к кладу... Увидали самого настоящего крангоникса  Хлебникова! Поглядели  лазерное шоу посредине грота! Цветными лазерными  лучами показывают мифы и истории пещеры!!! В итоге клад был найден!!! Каждый получил в подарок кусочек селенита, загадал самое сокровенное свое желание.....

                Алямовская Алла  Евгеньевна –

 мама Анны Алямовской ,

      ученицы 1 «Б» класса