Выписка из решения жюри
VI открытой региональной научно-практической конференции учащихся
1-4 классов
«Мой первый шаг в науку»
Рекомендовать для участия во Всероссийском туре фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» следующие работы:
№ |
ФИО |
Тема исследования |
ОУ |
1 |
Мариц Александр |
Микробы и паразиты в жизни человека |
МАОУ "СОШ №55" |
2 |
Секацкий Никита, 3 кл. |
Телохранитель - иммунитет |
МАОУ «СОШ №120» |
3 |
Дорошенко Иван, 3 кл |
Наука для здоровья |
МАОУ «Гимназия №33» |
4 |
Морозов Пётр, 3 кл
|
Мой тяжёлый ранец |
МАОУ «Гимназия № 33» |
5 |
Трапезников Владислав, 4 кл |
Спорт – мой образ жизни |
МАОУ «СОШ № 44», |
6 |
Башкова Ольга. |
Микробы - вред или польза? |
"Гимназия № 5" г. Перми. |
7 |
Катаева Валя, 1 кл
|
Почему йогурт называют живым. Приготовления йогурта в домашних условиях
|
МАОУ «Гимназия № 31» |
8 |
Леденцов Василий, 4 кл. |
Этот вредный и полезный сахар |
МАОУ «СОШ№76» |
9 |
Деменева Диана, 4 класс |
Загадка чая |
МАОУ «СОШ № 77» |
10 |
Елькина Екатерина ,3 кл. |
Домашний йогурт: полезно и вкусно |
МБОУ "ДООШ № 5", г. Добрянка |
11 |
Нифантов Илья, 3 кл. |
Почему в хлебе столько дырочек |
МБОУ "ДООШ № 5", г. Добрянка |
12 |
Ваганова Мария, 4 кл |
Польза яблок |
МАОУ " Гимназия №31" |
13 |
Евдокимов Роман, 4 кл. |
Фастфуд: польза или вред? |
МАОУ «СОШ№76» |
14 |
Акбашева Яна, 4 класс |
Чай пьешь - до ста лет доживешь |
МАОУ "Гимназия № 31" |
15 |
Черемухина Дарья 3 кл. |
Какой чай полезней |
МБОУ "ДООШ № 5", г. Добрянка |
16 |
Молоткова Анна
|
Каша – здоровье наше |
МАОУ "СОШ №55" |
17 |
Храмова Екатерина, 4 класс |
Вред фаст-фуда |
МАОУ "СОШ №40" |
18 |
Журавлев Егор, 3 кл. |
Путешествие на планету Юпитер |
МАОУ «СОШ№76» |
19 |
Косвинцев Роман, Косвинцев Степан, 1 класс |
Волшебные превращения льда |
МАОУ «Гимназия № 31» |
20 |
Каторгина Екатерина, 2 класс |
Метеорология и прогноз погоды |
МАОУ "Гимназия № 31" |
21 |
Ванюкова Анфиса, 2 класс |
Исследование существования атмосферного давления |
МАОУ "Гимназия № 31" |
22 |
Пирогов Арсений, 2 класс |
Свойства воды |
МАОУ " Гимназия №31" |
23 |
Цаплин Артем, 2 |
Влияние пресной и соленой воды |
МАОУ " Гимназия №31" |
24 |
Меренкова Софья, 4 кл.
|
Наша школьная форма |
МАОУ «СОШ № 25» |
25 |
Алиев Игорь,2 класс
|
Кто такой президент? |
МАОУ «СОШ №120» |
26 |
Суворов Ростислав, 2 класс |
Дед Мороз: миф и реальность |
МАОУ "Гимназия № 31" |
27 |
Халиуллин Владислав, 4 класс |
Огонь с Олимпа |
МАОУ "Гимназия № 31" |
28 |
Контузорова Валерия, 1 класс |
О чем мне рассказали лыжи |
МАОУ «СОШ №107» |
29 |
Пшенникова Алиса, 3 класс |
" Выведение цыплят в домашних условиях" |
МАОУ "Гимназия № 31" |
30 |
Голышев Евгений, 4 кл |
Дождевой червь и плодородие почвы |
МАОУ «СОШ №24» |
31 |
Щетников Игорь, 4 кл. |
Шершни, обитающие в Пермском крае |
МАОУ «СОШ№76» |
32 |
Садовникова Анна, 4 кл |
Удивительный мир крылатых созданий |
МАОУ «СОШ № 44», |
33 |
Минеева Полина, 3 класс |
Achatina. Наш домашний косметолог. |
МАОУ «СОШ №119» |
34 |
Пьянникова Анастасия |
Из чего построить баню? |
МАОУ «СОШ № 25» |
35 |
Никитина Ирина, 3 класс |
Древнерусские меры длины |
МАОУ «СОШ №77 с УИ английского языка» |
36 |
Кукушкин Макар, 2 кл
|
Плесень: друг или враг? |
МАОУ «Гимназия №33» |
37 |
Летягина Полина,2 класс |
В сказочном измерении |
МАОУ «Гимназия № 31» |
38 |
Павлюк Юлия, 3 класс |
Ароматическая свеча |
МАОУ "СОШ №40" |
39 |
Мавлютова Алина
|
Как появилась бумага? |
МАОУ «СОШ №44» |
40 |
Марасанова Мария |
Национальная деревянная обувь. Или голландские кломпы против русских лаптей |
"Гимназия № 5" г. Перми. |
41 |
Постникова Ирина,2 класс |
Мой маршрут до Крыма на автомобиле |
МАОУ "Гимназия №31" |
42 |
Капралова Елизавета, 4кл |
Влияние музыки на рост и развитие растений |
МАОУ «Гимназия №5» |
43 |
Лучникова Елизавета, 4 кл.
|
Тополь в городе |
МАОУ «СОШ № 120» |
44 |
Куливец Анастасия, 3 класс |
«Влияние внешних факторов на продолжительность жизни букета цветов» |
МБОУ «СОШ № 2 с УИП гуманитарного профиля» |
45 |
Осина Елизавета, 2 класс |
""Можно ли вырастить настоящий арбуз на Урале?" |
МАОУ "Гимназия № 31" |
46 |
Рожкова Полина, 3 класс |
«Как вырастить авокадо» |
МАОУ «СОШ №77» |
47 |
Уткина Софья, 4 класс |
«Роль света и воды в жизни растений» |
МБОУ «СОШ № 77» |
48 |
Ахматова Ульяна, 4 класс |
«Давайте вместе сохраним березку» |
МАОУ «СОШ № 107» |
49 |
Парамошкина Елизавета,4 класс |
«Как сохранить срезанные розы» |
МАОУ «Гимназия № 31» |
50 |
Коваленко Григорий, 1 кл |
Секреты успеха конструктора LEGO |
МАОУ "СОШ №44" |
51 |
Вершина Светлана, 3 класс |
Волшебный мир декупажа |
МАОУ "СОШ №40" |
52 |
Салищева Татьяна, 4 класс |
Искусство изготовления канзаши |
МАОУ "Гимназия № 31" |
53 |
Павлюткин Иван, 4 класс |
Реконструкция процесса изготовления литых ювелирных изделий на территории Пермского Предуралья эпохи Средневековья |
МБОУ «СОШ № 2 с УИП гуманитарного профиля» |
54 |
Колчанова Екатерина, 3 класс |
Вторая жизнь пластиковой бутылки |
МАОУ "Гимназия № 31" |
55 |
Суханов Матвей, 4 кл |
Что такое калейдоскоп и можно ли его сделать самому? |
МАОУ «Гимназия № 5» |
56 |
Басина Софья, 4 класс |
Эти таинственные фенечки |
МАОУ «Гимназия № 31» |
57 |
Гуриенко Валерия, 3 кл. |
Как делать валенки? |
МАОУ «Гимназия №33» |
58 |
Максимова Ульяна, 2 класс |
"Имя в русских пословицах" |
МАОУ "СОШ №40" |
59 |
Рудь-Панарина Марья Николаевна |
Почему важно уметь читать |
МАОУ "СОШ №55" |
60 |
Сулейманов Михаил, 3 кл. |
Создание индивидуального русско-английского словаря |
МАОУ «Гимназия №33» |
61 |
Назарова Самира, 2 класс |
"Знакомство детей 3-4 лет с английским языком" |
МАОУ "Гимназия № 31" |
62 |
Орлова Мария, 3кл
|
«Говорящий свёрток» Даррелла как один из литературных источников книг о Гарри Поттере |
МАОУ «Гимназия №31» |
63 |
Четверикова Полина, 4 класс |
Влияние мультфильмов на психику ребенка |
МАОУ "Гимназия № 31" |
64 |
Лопатин Данила, 4 кл. |
Великие изобретения Леонардо да Винчи в современном мире. |
МАОУ «СОШ№76» |
65 |
Селезнев Максим, |
Создание батарейки в домашних условиях |
МАОУ «Гимназия № 31» |
66 |
Романенко Юлия, 4 кл.
|
Влияние социальных сетей на жизнь людей |
МАОУ «Гимназия № 33» |
67 |
Романов Кирилл, 3 кл. |
Как получить электроэнергию |
МАОУ «Гимназия №33» |
68 |
Елкин Данил, 2 класс |
Воздухоплавание и авиация -сказочная и настоящая история |
МАОУ «Гимназия № 31» |
69 |
Химчук Анна, 2 класс |
Компьютерные игры- польза или вред? |
МАОУ "Гимназия № 31" |
70 |
Карсакова Валерия, 1кл |
Что за чудо эти краски |
МАОУ «Гимназия №31» |
71 |
Зимасова Софья, 3 класс |
Окрашивание тканей натуральными красителями |
МБОУ «СОШ №2 и УИП гуманитарного профиля» |
72 |
Селянина Дарья, 4 класс |
Обман зрения или оптические иллюзии |
МАОУ «Гимназия №31» |
73 |
Жекина Анна, 4 кл. |
Что такое пластилин?
|
МАОУ «СОШ №44» |
74 |
Матей Эрика, 1 класс |
История игрушек |
МАОУ "СОШ №40" |
75 |
Поликанин Евгений, 4 кл. |
Почему фрески долговечны |
МАОУ «СОШ №24» |
76 |
Некрасова Екатерина, 4 класс |
О чем может рассказать карманный календарик (или от коллекционирования календариков к изучению истории страны) |
МАОУ «Гимназия № 31» |
77 |
Максимов Алексей, 3 класс |
Страницы фронтового дневника моего деда. |
МАОУ «Гимназия №31» |
78 |
Захаров Сергей, 4 класс |
" Танки России" |
МАОУ "СОШ №16" |
79 |
Казымов Магомед, 3 класс |
Горячее сердце юнги |
МБОУ "ДООШ № 5", г. Добрянка |
80 |
Гилев Егор, 1 класс |
Мое хобби – шахматы |
МАОУ «СОШ №44» |
81 |
Ложкин Максим, 3 кл.
|
Правши и левши – две стороны одной медали или Два разных мира |
МАОУ «СОШ № 61» |
82 |
Александровская Елизавета, 3кл |
Сны и сновидения. |
МАОУ «Гимназия №31» |
83 |
Горожанкина Маргарита, 3 класс |
Досуг школьника |
МАОУ "СОШ №40" |
84 |
Власов Даниил, 3кл
|
Почему человек грызет ногти |
МАОУ «Гимназия №5» |
85 |
Юминова Мария, 3кл.
|
Память и ее секреты |
МАОУ «Гимназия №31» |
86 |
Шестакова Алена, 2 класс |
Что в имени моем |
МАОУ "СОШ №40" |
87 |
Вьюгова Дарья, 2 класс |
Лото - моя любимая игра |
МАОУ "Гимназия № 31" |
88 |
Федорова Ирина |
Что означают наши имена? |
МАОУ «СОШ №44» |
89 |
Габдукаев Александр,4 кл |
Футбол
|
МАОУ " СОШ № 40" |
Уважаемые руководители, оргкомитет до 10.02 осуществляет проверку работ учащихся для установления соответствия требованиям всероссийского тура, следите за информацией.