В 2023 – 2024 учебном году учащиеся 2-5 классов с 23 по 26 октября приняли участие в решении проектной задачи «Конструируем мир своими руками».
Цель данной проектной задачи - формирование учебного сотрудничества в разновозрастных группах, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки), изобразительное искусство и литературное чтение.
День первый. Подготовка технической документации на предстоящее проектирование для утверждения экспертной комиссией (Вьюгова О.А., Санникова Е.Е.).
День второй. Разработка элементов объекта своего проектирования и их утверждение экспертной комиссией. При необходимости ребята могли обратиться к экспертам.
День третий. Конструирование дополнительных элементов своего проекта с помощью конструктора LEGO. Создание описания объекта и его предъявление другим группам, работающим в одном кабинете. Выдвижение одного проекта на финальный конкурс от кабинета.
День четвертый (финал). Подготовка презентации проектов. Финальная презентация проектов. Выбор победителей конкурса. Все классы, просмотрев проекты финалистов, подготовили вопросы и определили, какой проект будут «инвестировать».
Победители проектной задачи:
Победителями проектной задачи стали 4 группы:
- Мехоношина Анастасия, Азанов Лев, Соболев Евгений, Вдовина Мария, Тропина Екатерина
- Соколовская Анастасия, Хисамутдинов Евгений, Золотовский Матвей, Пахорукова Мария, Тюрикова Кристина
- Жукова Полина, Сурмич Платон, Владимирова Вера, Дмитриев Степан, Килина Виталина, Каменских Алиса
- Рабчевский Демид, Дружинина Дарья, Гумарова Алина, Панкратенко Глеб, Назаров Артемий, Шкляев Михаил
Победители проектной задачи «Конструируем мир своими руками» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 3 баллов в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (количество баллов определялось внутри группы самими учащимися).