МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Пермь Великая»

Дети  младшего школьного возраста по  природе своей исследователи  и с большим интересом  участвуют в различных  исследовательских делах.  Успех исследования во многом зависит от его организации. Со стороны наставника-педагога важно  сформировать у школьников умений ориентироваться в расширяющемся информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач. Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности должны помочь ученикам приобрести и закрепить навыки исследователя. Предполагается, что выполняя проектную работу, школьники станут более инициативными и ответственными, повысят эффективность учебной деятельности, приобретут дополнительную мотивацию. Поэтому обретение опыта проектной деятельности является одним из требований ФГОС.

  В этом году Перми исполняется 300 лет. Нашим проектом постарались приобщить детей к данному событию.

Цель проекта: - создать условие для углубленного знакомства с историей и культурой родного города.

Задачи проекта:

-познакомить с достопримечательностями города, кто основал и прославил город;

-способствовать расширению кругозора, изучая культурные и исторические объекты;

    Проект реализован за четыре дня, участники проекта –учащиеся 2-5 классов.

Этапы проекта: 1 день –  Пермь историческая;

2 день – Пермь литературная;

3 день –Пермь экскурсионная;

4 день –Пермь творческая.

Основная форма организации деятельности – групповая,  на отдельных этапах проектной задачи использовались и другие формы организации деятельности, парная и индивидуальная.

Итогом каждого дня была рефлексия. Она проходила в форме «Пятерочка», «Незаконченное предложение», синквейн , «Радуга настроения».

Этот проект позволил участникам брать на себя различные роли, давать оценку своей деятельности, работе группы, аргументируя свой выбор. Дети эмоционально откликнулись на этот проект, испытывая гордость за свою малую родину. Каждый из участников проникся пониманием отвественности и любви к городу ПЕРМИ.

 

              Статью составили: Моисеева Е.П.,Белашова Л.В.,

                                                 Мовчанюк И.В, Турова Т.Ф.

 

Главная Новости Проектная задача «Пермь Великая»