2 сентября для наших 10 - классников стартовала дистанционная образовательная сессия Сетевой старшей школы
170 десятиклассников из Перми, Якутска, Ижевска, Волжского и Москвы приняли участие в установочном вебинаре.
Цель проекта: запустить работу старшеклассников по разработке их индивидуальных образовательных программ на период обучения в старшей школе.
Программа сессии рассчитана с 2 по 8 сентября 2015 года.
День первый – «Правовой»
Учащиеся и педагоги изучают:
- «Положение о модульно-рейтинговой системе организации образовательного процесса на этапе среднего (полного) общего образования (10-11 классы)»
- учебный план на два года;
- требования к интегрированным предметам .
День второй – «Понятийный»
На основе выполнения домашнего задания все учащиеся делятся на 5 образовательных областей.
• «Обществознание» (обществоведение, экономическая и социальная география, экономика, право и т.п.);
• «Естествознание» (биология, физика, химия, физическая география);
• «Филология» (русский и иностранные языки)
• «История, литература и мировая художественная культура»
• «Математика и информатика»
Ребята должны понять, как устроен учебный предмет. Такой анализ и обобщение внутри образовательной области необходимы для того, чтобы ответив на ряд вопросов можно было эффективно выстроить свою работу по подготовке к государственной итоговой аттестации и продолжению своего образования в высшей школе.
День третий – «Плановый»
Старшеклассникам будет предложено попробовать выполнить ряд задач по тем учебным дисциплинам, которые они выбрали для своего углубленного изучения.
В этот день состоится презентация элективных курсов.
День четвертый – «Перспективный»
Учащиеся дальше двигаются по пути создания ИОП и первая часть дня будет посвящена изучению своей профессии, специальности, направления дальнейшего пути в их образовании. Вторая часть дня будет посвящена прогностической оценки возможностей по реализации ИОП.
5 день – «Представительный»
В последний день работы основная задача собрать все наработанные материалы в формат индивидуальной образовательной программы и поставить задачи по дальнейшей работе над проектом ИОП в ходе учебного года