В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «Б», 3 «Г», 4 «А» , 4 «Б», 4 «Д», 5 «А» классов с 27 по 30 октября приняли участие в решении проектной задачи «Интеллектуальный турнир».
В этом году подали заявки на участие в интеллектуальном турнире две страны – Гулливерия и Графолития, в каждой из которых живут разные народы: лилипуты – великаны, писатели – художники. Испокон веков соревнуются между собой жители разных стран. Участники турнира должны предложить для решения своим соперникам задачи. Но не простые, а объединённые в единый сценарий. И каждый год появляются все более необычные и интересные задания.
День первый
Дети были объединены в разновозрастные группы. Организаторы турнира дали возможность учащимся потренироваться, попробовать свои силы в решении разных задач из прошлых турниров. Решая задания по разным блокам (русский язык + английский язык, математика + окружающий мир, литература + ИЗО).
День второй
В этот день началась работа над созданием сценария своего выступления на предстоящем поединке. Для этого ребята объединялись уже по блокам и придумывали задания для соперников, которые в последствие должны войти в сценарий. После этого ребята вновь разбиваются по новым видам деятельности – сценаристы, режиссеры, оформители, звукооператоры и танцоры. Таким образом, каждый нашел для себя роль. Итогом дня стала репетиция своего выступления.
День третий
Основным содержанием работы третьего дня является интеллектуальный турнир между жителями одной страны. В конце дня определились финалисты стран: Гулливерия – лилипуты, Графолития – художники.
День четвертый (финал)
Для участия в интеллектуальном турнире необходимо было на первом уроке подготовить визитную карточку своей страны и танец каждого народа, после все жители отправились в актовый зал, где их ждали творческие, интеллектуальные, спортивные задания. Жюри, состоящее из педагогов и студентов ПГГПУ, определило победителей. Ими стали жители страны Гулливерия – лилипуты!
Поздравляем победителей: «Лилипутов»!
Победители проектной задачи «Интеллектуальный турнир» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).