Прием на 2022-2023 учебный год
Обращение директора МАОУ "Гимназия 31" г. Перми Салюковой С.А.
Уважаемые родители!
На 2022-2023 учебный год формируется класс с расширенным дополнительным образованием. Для всех заинтересовавшихся будет проведено родительское собрание в начале июля. Приглашение на собрание будет отправлено по почте, которая будет указана при регистрации.
https://forms.gle/Kqwrt5ruMvUuFBeF6
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ГИМНАЗИИ В ПЕРВЫХ КЛАССАХ В 2022 – 2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
с 01 апреля 2022 г. ведется приём заявлений по закрепленной территории, а также от родителей (законных представителей) детей, имеющих преимущественное, внеочередное, первоочередное право приема в 1 класс для обучения в 2021-2022 учебном году
Ссылка на портал "Услуги и сервисы в Пермском крае" https://uslugi.permkrai.ru/
![]() |
Время приема:
|
![]() |
Необходимые документы:
Приём заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается 01 апреля и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. |
![]() |
Количество мест в первых классах: 100
Статистики по заявлениям не найдено
|
![]() |
Закрепленная территория:
|
![]() |
Для подтверждения родителями (законными представителями) права на внеочередной, первоочередной прием в образовательную организацию дополнительно предъявляются документы, подтверждающие право на внеочередной или первоочередной прием: справка с места работы родителя (законного представителя); Для подтверждения родителями (законными представителями) преимущественного права приема дополнительно предъявляются документы: свидетельства о рождении детей или документ, подтверждающий родство Заявителя с детьми; Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют: документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка); документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, переводом на русский язык; При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной образовательной программе родители (законные представители) дополнительно предъявляют заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Прием на обучение по указанным программам происходит только с согласия родителей (законных представителей). При приеме детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте дополнительно предъявляется Разрешение; |
![]() |
Администрация гимназии https://gymnasium31.ru/o-gimnazii/pedagogicheskij-kollektiv/administrativnyj-sovet Учителя начальных классов https://gymnasium31.ru/o-gimnazii/pedagogicheskij-kollektiv/uchitelya/kafedra-nachalnogo-obrazovaniya |
![]() |
Образовательная программа https://gymnasium31.ru/dokumenty/2-uncategorised/1415-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma |
![]() |
Распорядок для обучающихся 1 классов |
Советы психолога Федоровой О.В. Советы учителей начальной школы Анисимова Н.В. Кузьмина Л.Л. |
|
![]() |
Экскурсия по гимназии
|
![]() |
Документы по приему в 1 классы:
|
![]() |
Нормативные документы:
|
Памятка по подаче заявления через портал РГУ.
Считается, что ребёнок готов к школе, если он может справляться с требованиями и нагрузками систематического школьного обучения. Эта готовность выражается в: положительном отношении к школе и желании учиться (мотивационная готовность);
достаточном уровне развития мышления, памяти и других познавательных процессов, наличии определённого запаса знаний и умений (умственная или познавательная готовность);
достаточно высоком уровне развития произвольного поведения (волевая готовность);
способности устанавливать отношения со сверстниками,
готовности к совместной деятельности и отношении ко взрослому как к учителю (коммуникативная готовность); достаточном уровне физического развития и здоровья.
Подробнее в пособии З.Н. Новлянской и Е.В. Чудиновой "Для родителей первоклассников"(смотреть)