МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Публикации ВШЭ

Материалы I Всероссийской (VI краевая) научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы».

 Секция "Формирование метапредметных результатов образовательной деятельности" - Родионова С.Ю. "Метапредметный подход в обучении химии"

 Секция " Гуманитарное образование современного школьника и его влияние на процессы модернизации общества" - Бочкарева Е.В. "Исследовательская деятельность учащихся как способ формирования исторического мышления"

Секция " Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях инновационного развития современной школы" -Анисимова А.С. "Летний научно-практический лагерь «Эрудит» как одна из форм организации исследовательской деятельности учащихся"

 Секция " Обеспечение всестороннего развития личности современного школьника в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности"-Кузнецова О.Т. "Развитие двигательных качеств школьников"

 Секция "Инновационный менеджмент и практики общественного участия в управлении качеством школьного образования" -  Серикова Л. В. "Роль директора в формировании корпоративной культуры образовательного учреждения"

  Калашникова Е. А. "Диагностика и мониторинг общеучебных умений учащихся"

 

II Всероссийская научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов».

Секция 2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС - Федорова Оксана Владимировна, психолог, учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми Психологическое сопровождение учащихся 1-2 классов в условиях введения ФГОС НОО 

 Секция 3. Современный урок математики в контексте ФГОС-Цаплина Елена Олеговна, учитель математики МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми Кейс-технологии на уроках математики

Секция 10. Технологии и формы достижения метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Обществознание» - Рязанова Любовь Анатольевна, учитель истории второй категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми Проектная деятельность как способ повышения учебной мотивации на уроках МХК

Секция 12. Управление процессом внедрения и реализации новых образовательных стандартов в основной школе -  

Серикова Людмила Владиславовна,  директор МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми, учитель русского языка и литературы высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России-2008» Моделирование подростковой школы в рамках ФГОС

Секция 13. Управление качеством школьного образования в контексте ФГОС - Салюкова Светлана Анатольевна,зам. директора по УП МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми, учитель начальных классов высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России-2007» Модель методической работы в общеобразовательном учреждении в условиях введения ФГОС НОО

 

I Международная научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС» 

 

Секция 2. Обеспечение качества образования в начальной школе в контексте требований ФГОС. Урочная деятельность -Калашникова Елена Альбертовна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 31» города Перми, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Проектная задача как одна из оценочных процедур метапредметных образовательных результатов

Секция 3. Обеспечение качества образования в начальной школе в контексте требований ФГОС. Внеурочная деятельность - Скакун Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Угольникова Екатерина Викторовна,учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Федорова Оксана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, психолог высшей квалификационной категории, руководитель психологического центра "Гармония" МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми - Курс междисциплинарного обучения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников в рамках ведения внеурочной деятельности

Секция 5. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Математика» - Фомичева Валентина Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми Формирование у обучающихся способности выстраивать свою образовательную траекторию на основе оценки и самооценки знаний и умений

Секция 6. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Филология» - Богданова Елена Вячеславовна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, заместитель директора, Почетный работник общего образования РФ, Заводова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми Мастерская по литературе как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО

Секция 7. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Учебный предмет "Иностранный язык" - Басина Татьяна Эдуардовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми Проект проведения мастерской по теме «THE PERFECT TEACHER»

Секция 8. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Общественно-научные предметы - Онищук Галина Викторовна, учитель географии МАОУ "Гимназия № 31" г. Перми, Почетный работник общего образования РФ Опыт применения технологии блочно-модульного обучения в изучении начального курса географии

 Секция 9. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Естественнонаучные предметы - Родионова Светлана Юрьевна, учитель химии высшей квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 31" г. Перми  Деятельностный подход при обучении научно-естественным предметам

Секция 10. Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС - Павлова Ольга Валентиновна, учитель музыки первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми Системно-деятельностный подход на уроках музыки

 Секция 11. Содержание и организация внеурочной деятельности: проблемы качества образования- Рязанова Любовь Анатольевна, учитель истории первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми  Дискуссионный клуб: воспитание и развитие современной личности

 Секция 12. Моделирование образовательного пространства основной школы в контексте требований новых ФГОС -  Капитонова Оксана Владимировна, заместитель директора, учитель физики первой  квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми Особенности организации учебной деятельности в рамках введения ФГОС ООО. Динамическое расписание

Секция 14. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными требованиями к качеству образования - Салюкова Светлана Анатольевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 31» города Перми, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России-2007»  Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными  требованиями к качеству образования