Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В рамках мероприятий посвященных гимназической декаде «100 дней до победы», 28 и 29 января в нашей гимназии проходил образовательный проект «Великая война великого народа». В нем приняли участие ученики 9 А и 9 Б классов.

Цель проекта: организовать развернутую  самостоятельную учебную деятельность с предметными материалами, посвященными Великой Отечественной войне.

Два учебных дня учащиеся 9-х классов были погружены в тему Великой Отечественной войны. Первый день проекта был посвящен индивидуальной  работе учащихся с «Дневником неизвестного солдата», где им предлагалось выполнить задания в различных предметных областях: литература, история, физика, немецкий, английский и русский языки и география. Эта работа представляла собой восстановление воспоминаний солдата о войне. Следующим этапом проекта стала групповая работа над конкретным продуктом, посвящённому той или иной военной тематике.  Например, интерактивный музей «Жизнь в тылу», программа кинофестиваля «Память о героях», сценарий исторической реконструкции «Суд над палачами» и так далее.

Второй день проекта целиком был посвящён презентации результатов деятельности групп. Хочется отметить, что несмотря на сжатые сроки ученики очень серьёзно подошли к своим проектам - был виден творческий подход и тематическая направленность. В конце дня учащиеся заполнили рефлексивные листы, где могли отразить свои впечатления, а также плюсы и минусы мероприятия.

Организатор проекта учитель истории и обществознания Рязанова Л.А.

Отзывы учащихся

Пастухов Сергей, 9Б

«Мероприятие очень понравилось. Честно говоря, я не ожидал, что будут другие предметы кроме истории. Я очень рад, что участвовало сразу два класса. Надеюсь, что когда-нибудь ещё будет подобное мероприятие».

 

Некрасова Анна, 9А

«Проект был интересным. Получила много знаний и ВОВ. Работа в командах принесла много общения и много новых знаний. Заполнение дневника солдата дало практику не только в знаниях истории, но и в других предметах: география, немецкий, английский, физика, русский и литература».

 

Новикова Александра, 9Б

«Это была очень интересная работа. Мы подробно рассмотрели войну. Мне понравилось смотреть видеоролики и слушать песни о войне. Я бы хотела чаще так проводить уроки».

 

Аскаров Ришат, 9А

«Мне понравился данный вид деятельности. Очень интересно и необычно.  Мы изучили Великую Отечественную войну с разных сторон».

 

Ахременко Евгения, 9А

«Проект помогает тоньше понять суть ВОВ с разных сторон. Окунает в рабочую атмосферу и, сам того не понимая, пополняешь знания о войне. Проект – это более ускоренное изучение, может быть не очень точное в плане некоторых деталей, но в целом познавательное».

 

Лысков Роман, 9А

«Я ожидал от «семи историй» чего-то очень скучного и повседневного. Если бы не прекрасная организация мероприятия и осуществление идеи в виде дневника и проекта, то ничего бы не получилось. От таких проектов совсем не устаёшь и физически и морально, нежели от семи уроков в обычный день».

 

Павлова Александра, 9А

«Я не совсем довольна своим результатом. Трудно было связываться с другими членами команды, но задание было не трудным и даже интересным. Когда несколько дней одна и та же тема, работать интереснее, полностью погружаешься в эту атмосферу».

 

Копытов Степан, 9Б (о своём результате работы)

«Я пробудил или успокоил,

Значит я не пустой звук.

Я доволен».