Проектная задача «Конструируем мир своими руками» для 2-5 классов

В 2014 – 2015 учебном году учащиеся 2 «А», 3 «Б»,  3 «В», 4 «Г» , 5 «Г» классов с 27 по 30 октября приняли участие в решении проектной задачи «Конструируем мир своими руками».

Цель данной проектной задачи - формирование учебного сотрудничества в разновозрастных группах, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. В том числе с использованием ИКТ. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение.

День первый.Подготовка технической документации на предстоящее проектирование для утверждения экспертной комиссией (Варанкин В.О.)                                                                                                  

   

День второй.  Разработка элементов объекта своего проектирования и их утверждение экспертной комиссией. При необходимости ребята могли обратиться к консультантам.

 День третий. Конструирование дополнительных элементов своего проекта с помощью конструктора LEGO. Создание описания объекта и его предъявление другим группам, работающим в одном кабинете. Выдвижение одного проекта на финальный конкурс от кабинета.

     

По итогам дня в финал вышли 4 группы

 

День четвертый (финал). Подготовка презентации проектов. Финальная презентация проектов. Выбор победителей конкурса. Все классы, просмотрев проекты финалистов, подготовили вопросы и определи, какой проект будут «инвестировать».

   

Победители проектной задачи:

 Маслова Мирослава 3В, Апкина Лейла 5Г, Казаков Дима 2А, Агеева Арина 5Г, Масленникова Кира 3В, Якупов Слава  4Г, Оборин Роман 3Б

Победители проектной задачи «Конструируем мир своими руками» получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (количество баллов определялось  внутри группы самими учащимися).   

По итогам инвестирования проектов финалистов победителем стал 3 «В» класс, который осуществил наиболее выгодное вложение совентов.