«Люблю тебя, Петра творенье»

Вот и подошло к концу наше недельное образовательное путешествие в северную столицу России…

20 марта группа восьмиклассников отправились в Санкт-Петербург. Как только не именуют Санкт-Петербург! Это и северная столица, и Северная Пальмира, и «Окно в Европу», и «культурная столица», и «Северная Венеция», и «колыбель революции». Этот город — действительно особенный, и попадая в него, чувствуешь его величие, гордость и строгость. В этот город нельзя не влюбиться…

Романова В. 8а

На весенних каникулах мы ездили в Петербург. Повезло с погодой, город встретил нас редкими солнечными днями.
Экскурсовод оказалась интеллигентной и милой женщиной. Она могла рассказать про буквально любой район Санкт-Петербурга много интересного.
Программа была насыщенной: музеи, экскурсии, дворцы, выставки... Но больше всего запомнилась интерактивная театрализованная программа "Ужасы Петербурга". Актёры оказались очень талантливыми, а атмосфера по-настоящему пугающей. Одновременно с этим мы погрузились в жизни некоторых исторических деятелей Петербурга. Такая подача материала запоминается куда лучше обычного рассказа.
Помимо этого удивила кунсткамера, где мы узнали о странных увлечениях Петра I, и зоологический музей, в котором нас сопровождал талантливый экскурсовод. Могу с уверенностью сказать, что меня никогда настолько сильно не увлекали рассказы про животный мир.
Ребят поехало немного, но мы весело провели время. Я благодарна за возможность посетить культурную столицу в такой прекрасной компании.

Мордвинова Е. 8в

Состоялась очередная поездка в культурную столицу нашей Родины - в Санкт-Петербург. Этот город посещается учениками гимназии ежегодно, и каждое путешествие совершенно не похоже на другое. Небольшая группа из 12 восьмиклассников полностью погрузилась в российскую культуру 18 века. Всего за 5 дней мы посетили больше 10 экскурсий, и все ещё остаются некоторые детали, моменты и факты, ради которых стоит вернуться и посетить эти и множество других мест. Спешу отметить, что для восьмых классов эта поездка особенно ценна, т.к. все мы помним о том, что на носу публичный экзамен, подготовка к нему не оставляет нас даже во время каникул.
В заключении хочется сказать, что совмещать приятное с полезным совсем не трудно. Не смотря на то, что мы получили огромный объём учебной информации, мы ещё и приятно провели время, сплотили свой коллектив и сполна насладились атмосферой города дожей, поэзии и искусства.

Шарафутдинов Артур 8а

Cанкт-Петербург- это удивительное место, которое запомнится на всю жизнь. Первый раз этот город я посетил один год назад и вновь захотел туда съездить. Рано утром мы сели в поезд и с этого дня началось наше большое путешествие в дружной компании. Когда мы приехали нас встретил гид и мы отправились на экскурсии, в этот день интереснее всего была Петропавловская крепость. В 12 часов в этом городе каждый день стреляет пушка из крепости, нам удалось увидеть выстрел, это было потрясающе, выстрела из пушки до этого момента я еще никогда не видел. Мы приехали с экскурсии и заселились в отель, у меня был очень хорошо, просторный и комфортный номер. Каждый день мы ездили на экскурсии, конечно очень уставали, но это того стоило. Мы получили незабываем эмоции и непередаваемые впечатления. Хотелось бы окунуться в атмосферу этого города еще раз. Всем желаю съездить в этот прекрасный город на Неве!

Мелашвили Дарья 8а

Петербург - невероятный по своему духу город. Мне посчастливилось побывать в нем не один раз, но каждая поездка пробуждает новые чувства и раскрывает город с иной, ранее неизвестной стороны.
Наша поездка началась с обзорной экскурсии, где мы уже могли представлять, сколько всего посмотрим, сколько километров пройдем.
Каждый новый день начинался с завтрака и далее мы покидали пределы гостиницы до самого вечера. Потрясающая архитектура и довольно доброжелательная погода задавали нужное настроение - мы могли ходить часами, наблюдая за потоком жизни Санкт-Петербурга.
Нам безумно не хотелось покидать этот город, но сроки пожимали, а мы до сих пор вспоминаем все события, связавшие нас воедино там, в Северной столице России.

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный…