Проектная задача «Арт-пространство города Пермь»

Для 6-7 классов с 30 марта по 2 апреля прошла проектная задача «Арт-пространство города Пермь». 

Для учащихся этих классов вторая проектная задача в этом учебном году была связана с историей  и современным видением  Перми и Пермского края. В XXI веке становится актуальным формирование креативного пространства городов. Таким образом, арт- пространство- это  публично доступные места города, где люди могут свободно самовыражаться, обмениваться идеями, демонстрировать другим результаты своего творчества и коммуницировать с другими не в роли потребителя товаров или работника компании, а в роли создателя, разработчика, творца уникального продукта своей личности.

Целью проектной задачи было окунуть учеников в это пространство, познакомить с различными направлениями современного искусства: живописи, архитектуры, скульптуры, поэзии, театрального искусства. Результатом стал фестиваль арт-продуктов, созданным самими детьми. Фестиваль работал на четырех площадках: арт-объекты будущего Перми, арт-газета, виртуальная экскурсия по Перми, визитная карточка Пермского края. Учащиеся самостоятельно организовывали работу каждой площадки, попробовав себя в роли ведущих, режиссеров, сценаристов, членов жюри, администраторов и модераторов.

Как отметили, сами организаторы фестивальных площадок (учащиеся),  цель проектной задачи была достигнута, всем удалось представить свои арт-продукты. Жюри выбрало победителей и главные призы были вручены самый достойным, креативным, творческим коллективам фестиваля. 

Лилия Опарина

 участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего»

Эту проектную задачу я запомню надолго! Ведь столько эмоций я испытала за эти 4 дня! Безумно сблизилась с командой, подружилась со всей параллелью 6 и 7 классов, что очень здорово! Получила такой заряд позитива! Я не ожидала, что меня окружают настолько классные учителя и ребята! Тема была действительно познавательная и интересная! Понравилось то, что нам предоставили право выбора и дали шанс стать более ответственными и самостоятельными. Очень хочу еще больше проектных задач! Это очень трогательно, что все искренне тебя поддерживают. Могу твердо сказать, что проектная задача сближает! Это потрясающе, всем огромное спасибо!!

Дарья Бурковская

  участница фестивальной площадки «Арт-газета города Пермь»»

Проектная задача - это замечательная возможность почувствовать себя режиссером, писателем и редактором газеты. Каждый может делать, то что он действительно умеет, и это здорово! Мне очень понравилась эта проектная задача, т.к она была очень креативная, творческая и яркая. Мне понравилось работать в группе с ребятами, у которых такие же интересы, как и у меня, которые очень творческие и креативные, я думаю из-за этого у нас все так очень хорошо получилось.

Жду с нетерпением новых интересных идей от наших учителей!

 

Полина Чулкина

участница фестивальной площадки «Виртуальная экскурсия по Перми»

На мой взгляд, вторая проектная задача была сложнее, чем первая, но интереснее. Во-первых, мы поделились на несколько категорий, и в каждой категории было несколько групп, и именно таким способом было гораздо больше возможности выиграть главный приз-10 баллов. Но,  к сожалению, я в очередной раз убедилась, что ребята из 6 класса слишком маленькие, а точнее не самостоятельные для проектной задачи.

Эта проектная задача понравилась мне тем, что я узнала гораздо больше о культуре Перми и Пермского края. А также я развивала в себе такой навык, как самостоятельность. Вообще эта проектная задача на тему "Арт-объекты города Перми" мне очень понравилась!

Накрошаева Злата

 участница фестивальной площадки «Арт-объект Перми будущего»

Мне очень понравилась эта ПЗ. Она мне показалась более интересной,  чем первая. Было классно создавать свой проект. Было здорово работать с другими ребятами. Я не ожидала, что моя команда победит в проектной задаче. Мне все очень понравилось!!!