Методическая тема, темы исследования, направления исследования:
1. Апробация учебника по литературе, автор: Ладыгин М.А. (2012-2013 уч. год)
2. Разработка двухуровневых проверочных работ по русскому языку и литературе (2014-2015 уч.год)
Достижения учителя :
1. Диплом за значительное повышение уровня сформированности предметной компетенции по русскому языку в рамках деятельности кафедры учителей русского языка Университетско-школьного кластера 2.Почетная грамота от международной ассоциации "Развивающее обучение" 3. Благодарность за активность в подготовке учащихся ко II Краевому фестивалю читателей "День вспоминания любимых книг" 4. Благодарственное письмо от начальника департамента администрации г. Перми 5. Благодарственное письмо Департамента образования администрации г. Перми за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 6. Грамота за подготовку дипломантов финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предметам "Русский язык", "Литература" |
|
|
|
Публикации 1. Статья "Литературно-поэтический конкурс "Ступени к Парнасу"/ книга "Времен связующая нить", авторы: Серикова Л.В., Артемова С.А., - Пермь, ООО "ПК "Астер", 2014 2. Публикация тезисов доклада "Мастерская по литературе как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО"/ сборник по материалам 1 Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ "Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС". - Пермь, 2014 г. 3. Проект открытого урока литературы по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло", http:// Учительский.сайт/9253InfoUrok.ru 4. Конспект открытого урока русского языка "Заимствованная лексика", http:// Учительский.сайт/9253InfoUrok.ru 5. Конспект открытого урока литературы "Васина дорога к правде и добру(по повести В.Г. Короленко "В дурном обществе")", http:// Учительский.сайт/9253InfoUrok.ru 6. Статья "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся через развитие навыков публичного выступления", http:// Учительский.сайт/9253InfoUrok.ru 7. Статья "Образовательное событие "Гимназический бал", сайт: Завуч. инфо www.zavuch.ru 8. Статья ""Мастерская по литературе как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО, публикация на сайте 15-й Всероссийский интернет - педсовет Pedsovet.org 9. Образовательное событие "Гимназический бал"/ сборник "Моделирование образовательного процесса основной школы: управленческий аспект", авторы: Серикова Л.В., Капитонова О.В., - Пермь, 2015 10. Мастерская по литературе в 5 классе "Книга собирает друзей"/ сборник "Моделирование образовательного процесса основной школы: управленческий аспект", авторы: Серикова Л.В., Капитонова О.В., - Пермь, 2015 Проекты1. Выпуск классной газеты "5 "В"ести", презентация на V краевом конкурсе исследовательских работ и проектов учащихся 5-11 классов 2.Участник проекта "Портфолио гимназиста", 2014 - 2015 3. Участник проекта "Бал гимназистов - 2013, 2014, 2015" 4. Участник городского детского форума "Город - детям", 2014 6. Участник городского проекта "Молодежь за чистый город: Пермь без "рекламного мусора", 2013 7. Участник краевого проекта "Все звезды в гости к нам", 2013 8. Участник всероссийского проекта "Инфоурок", 2014-2015 9. Участник краевого проекта "Университетско-школьный кластер", 2013-2014 |
|
Достижения учащихся Конференции учащихся:
2012 - 2013 год: Оуневич Е. (диплом 3 степени), Рогова М. (диплом 3 степени), Иванова А. (диплом 3 степени), Бахтин В. (диплом победителя) 2013 - 2014 год: Костицына Е. (диплом победителя), Кокаровцеа Д. (диплом 2 степени) 2014-2015 год: Лобанова Е. (диплом призера) Олимпиады:
|
|
Конкурсы:
Проекты учащихся (по предмету):
|